Invasion: Online War Game: Обзор

Игра: Invasion: Online War Game
Платформа: Android, iOS
Жанр: strategy
Дата выхода: 4 июня 2015 г.
Разработчик: Tap4Fun
Издатель: Tap4Fun

Официальный сайт

Актуально для платформы: iOS

Жизнь в эпоху постапокалипсиса богата на всевозможные события. Когда находящиеся вокруг города и их правительства находятся в упадке, необходимо чуть ли не каждую минуту делать все для выживания и последующего господства. Именно этому и посвящена стратегия Invasion, где лишь объединение с союзниками и постоянное развитие своей армии могут привести к успеху.

Аватар и никнейм можно изменить, а вступление в альянс прибавит к нику приписку.

Бой насмерть

По большому счету, основными задачами тут являются создание мощной армии и вступление в толковый альянс. Возведение и укрепление собственной базы возможны и без альянса, однако поддержка со стороны союзников зачастую может значительно упростить геймплей.

При первом посещении базы глаза разбегаются так, что боишься нажать какую-то не ту кнопку и все испортить. На самом деле все оказывается куда проще: на первых порах в нижней части экрана указывается следующий шаг, который рекомендуется совершить. Построить новое здание, улучшить имеющееся сооружение, создать несколько «юнитов» — в основном этим дело и ограничивается. Такой подход значительно упрощает начальное развитие, давая представление о том, что надежнее всего выбрать в дальнейшем.

Все описанные выше задания требуют наличия ресурсов, в том числе нефти, энергии, еды, стали и денег. Они выдаются как за выполнение этих миссий, так и за отдельные ежедневные задания и миссии альянса. Ожидать их завершения необходимо не всегда — зачастую достаточно просто периодически заходить и собирать награды. Острого дефицита этих материалов обычно не бывает, если только не играть сутки напролет. И причина не в щедрости разработчиков, а в наличии продолжительных таймеров, до окончания которых ресурсы не пригодятся.

Каждая постройка сопровождается таймером — привычная особенность любой условно-бесплатной стратегии на мобильных устройствах. Но и тут находятся отличия от остальных подобных игр — большинство коротких отсчетов можно просто пропустить. Ждать десять минут, пока возведутся лаборатории? Куда проще нажать кнопку и без какой-либо платы построить их за секунду. Это значительно ускоряет и упрощает и без того продолжительный процесс укрепления базы.

Однако если таймеры, показывающие меньше 10 — 15 минут, пропустить дают, то при большей продолжительности придется ожидать их завершения. К счастью, за многие действия в игре выдаются ускорители, позволяющие сократить время на три, десять, двадцать минут и так далее. Но рано или поздно они заканчиваются, а подготовка «юнитов» и их улучшение занимают до нескольких часов.

Увидеть, как вы уничтожали отряд противника (или, наоборот, как он уничтожал ваш), можно во всех подробностях, заглянув в отчет.

Все постройки на базе имеют свое назначение. Энергобаза обеспечивает все вокруг энергией, радар сообщает о готовящихся атаках, буровая установка добывает нефть. В мастерской осуществляется ремонт техники, поврежденной в результате атаки, а в арсенале производится ее подготовка для последующего наступления. Лаборатория — место, где изучаются новые технологии, от уровня которых зависит сила базы. Усилить атаку вертолетов и танков либо открыть противотанковые или зенитные установки — выбор игрока. При желании можно увеличить добычу нефти или производство стали в час, чтобы обладать большим количеством ресурсов.

Затаившийся дракон

Когда на базе делать больше нечего, можно перейти на «Карту зоны». Это общий вид на все базы игроков, расположенные на данной территории. Прежде чем делать там что-либо, необходимо занять любую свободную область, что невозможно без вступления в альянс. Можно попутно захватывать залежи ресурсов, если ощущается их нехватка.

Основные военные действия происходят именно на этой карте. В любой момент можно выбрать жертву и отправить свой отряд на разведку, по завершении которой игроку пришлют отчет, содержащий информацию о ресурсах, подразделениях и развитии пользователя. Тот будет знать, что его базу изучали, а потому наверняка подготовится к обороне. Пока этого не произошло, желательно успеть напасть либо разбить неподалеку лагерь. Атака возможна и без разведки, но приходится только догадываться, что ожидает в таком случае.

Улучшение воздушной атаки займет почти три часа, но спешка в этом деле ни к чему.

Но думать об этом не стоит, пока собственная база недостаточно развита. Потратить несколько часов, а потом уничтожать постройки новичков второго уровня, которые даже собственный никнейм до сих пор не сменили, — занятие сомнительное. Конечно, победы таким образом набиваются быстро, но удовольствия от этого нет. Поэтому улучшать свою базу и расширять армию на первых порах куда полезнее — а там, глядишь, и опытных пользователей можно будет потревожить, накрыв их владения тенью от пары десятков вертолетов в сопровождении танков.

Так что заняться здесь будет чем. Первым делом — помочь всем нуждающимся членам своего альянса; их это не спасет, но, если все соклановцы объединятся и будут друг другу делать добро, жить всем станет проще. Затем — выполнить все миссии по порядку, начиная с базовых (вроде постройки или улучшения чего-либо) и заканчивая ежедневными. Забрать бонусную поставку, бесплатно выдаваемую каждые несколько часов. Поиграть в местный аркадный автомат «Симулятор войны», где выданный отряд один за другим уничтожает чужие и приносит в случае победы призы. Правда, автору этих строк больше двух призов получать не удавалось, и повлиять на происходящее никак нельзя. Но секрет успеха наверняка существует.

Богата Invasion и на всевозможные турниры, в том числе связанные с альянсами. В каких-то очки начисляются за захват вражеских областей и диких земель, в других нужно лишь готовить «юнитов» с определенным количеством звезд и увеличивать характеристики вроде «силы исследования». В «Турнире чести» среди призов есть множество ускорителей, ресурсов и несколько тысяч единиц виртуальной валюты. В общем, каждый найдет себе развлечение по вкусу.

Вступление в хороший альянс выгодно тем, что оно заметно упростит развитие базы.

***

Но портят все, как это часто бывает, таймеры. Не настолько, чтобы игру хотелось бросить и удалить, но момент, когда делать становится нечего, с каждым разом наступает все быстрее. Уже на третий день приходится по полчаса, а то и час ожидать улучшения постройки либо тратить редкие алмазы, выданные в миссиях или купленные за деньги. Среди ускорителей есть те, которые уменьшают время ожидания на 30 дней — страшно подумать, что когда-то дойдет до таких цифр.

К счастью, никакие таймеры не помешают принять участие в масштабной акции, посвященной официальному релизу Invasion в России. Призы предусмотрены как игровые, так и реальные — среди них есть даже Apple Watch, так что переходите по ссылке и участвуйте с 4 по 30 июня.

Плюсы: увлекательное развитие базы; немалое количество занятий помимо этого; наличие социальной составляющей.
Минусы: таймеры с каждым разом все дольше и дольше.

Источник: stopgame.ru