Insecticide: Episode 1: Прохождение

Игра: Insecticide: Episode 1
Платформа: PC
Жанр: adventure, arcade
Дата выхода: 1 июля 2008 г.
Разработчик: Creat Studios, Crackpot Entertainment
Издатель: Gamecock Media Group
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Игра идёт с применением, как мышки, так и клавиатуры. В основном, здесь будет написано прохождение тех частей игры, которые связаны с квестом. Естественно, помощь в экшн части нельзя получить на бумаге, гораздо интереснее стрелять и бегать самому.

Ну, всё же, вот несколько полезных советов.

Глава 1. Большие надежжжды.

Наша героиня – насекомое о четырёх ногах по имени Крис. В этой главе нужно убить 24 жуков, которые плюются слюной. Собираем банки с Нектаролой, восстанавливая энергию. Также нужно собрать 3 газобомбы. Игра сохраняется автоматически. Здесь только экшн. Если даже соберёте не все бомбы, игра не прекратиться, просто несобранные взорвутся.

Глава 2. Газобомбист.

В офисе. Наш начальник – Клоп, вечно всем недовольный босс, даёт кучу заданий. Идём к столу своего напарника, Таракуши, ветерана полиции. Напротив его стола — наш. Щёлкаем пробелом, это позволяет взаимодёйствовать с предметами или насекомыми. Смотрим в ящике стола. Забираем папку и диктофон. В папке 4 раздела: коллеги, подозреваемые, инвентарь, улики.

Подходим к Таракуше. Он не помнит, куда сунул список свидетелей, для освежения памяти просит принести пончики. Можно осмотреть ящик его стола. В нём найдём молочник со старыми сливками. Напарник любит всё прокисшее, протухшее.

Идём к столу в углу комнаты. Берём коробку с пончиками и варим кофе, прихватываем его с собой. Отдаём Таракуше пончики, но он требует кофе. Даём и кофе. Опять недоволен! Отдаём ещё и молочник. И получаем искомый список свидетелей.

Идём к столу Грызла, толстого жука – рогача. Он просит помочь ему зарифмовать рапорт. Он отдаёт нам снимки. Напротив его напарник. Наливаем ему в чашку кофе, он вскакивает – схема бомбы на стуле! Ещё немного кофе, и схема наша!

Осталось поговорить с Гоминидом в клетке. Направляем на него диктофон. Показания готовы.

Идём к доске. В определённом порядке развешиваем улики. Всё, задание выполнено.

Глава 3. Жукоубийство.

Клоп посылает нас на задание: убит ассистент Пчелиндры – главы корпорации Нектарола. По дороге Таракуша делится с нами историей похищения 30 летней давности.

В офисе компании говорим с напарником: надо собрать 4 улики, прежде чем покинуть место преступления.

Опрашиваем Пчелиндру, режиссёра. Убитого звали Жжужело, он подменял хозяйку во время репетиции рекламного ролика и на него свалился пчелобот. Идём далее. У лестницы видим пчелобота, он отвечает только одно: «Взрыв вишнёвого вкуса». Обращаемся к режиссёру, просим, чтобы пчелобот отодвинулся влево. Пока не стоит подниматься по лестнице.

Осмотрим сцену. Около убитого забираем мешок с песком – первая улика. Смотрим на злополучно упавшего пчелобота, надо бы его осмотреть внутри. Но ключа нет! У погибшего в руке зажат сценарий. Его и возьмём. Кликаем на сценарий в инветаре и получаем отдельно скрепку. Кликаем снова по ней, и разгибаем.

Вот теперь самое время взобраться по лестнице наверх. Осматриваем картонные ящики снаружи, находим один металлический с висячим замком. Он закрыт и завинчен. Применяем разогнутую скрепку на петли ящика, открываем его. Внутри находиться нож – вторая улика. Забираем его.

Рядом с открытым нами ящиком на верёвке висит декорация. Применяем нож на верёвку, декорация падает на сцену. Спускаемся туда по лестнице, с пола поднимаем кусочек крыла.

Теперь идём к режиссёру, просим, чтобы пчелобот поклонился. Быстро подходим к пчелоботу, и вынимаем у того из спины ключ. Подходим к сломанному пчелоботу на сцене, и применяем ключ. Внутри его оказалась гиста-мина – четвёртая улика. Брать её не будем.

Подходим к Таракуше и отчитываемся. Задание выполнено.

Глава 4. Липкая история.

Мы преследуем жука Липучку в портовом районе. Убитых врагов должно быть 45 и собранных газобомб 4. Теперь у нас есть ещё 1 оружие – нектарный бластер, но к нему нужны патроны. Их мы получаем, убивая бандитов Липучки. Когда патроны закончились, Крис автоматически переходит на основное оружие.

Глава 5. Гистаминовое поле.

Наконец, мы с напарником догнали Липучку. Он увяз в гиста-минах, просит ему помочь. Наше дело его допросить. Угожаем ему тем, что уйдём и оставим его с минами, он расскажет нам про таинственного заказчика этих мин. Встреча назначена в одной забегаловке с сомнительной репутацией.

Глава 6. Жучий день.

Заходим в забегаловку, Таракуша зайти не может, так как его там знают. Разговариваем с официанткой Милли, улиткой. Она разрешает посмотреть вчерашние чеки на столе. В кафе 3 посетителей. Говорим с каждым, но на контакт 2 вообще не идут.

Проходим к барной стойке, берём конкурсные анкеты. Проходим в кухню, с полки забираем карандаши. Каждому из посетителей даём по анкете т карандашу. Затем у всех собираем анкеты.

Проходим к столику, где лежат чеки. Кладём рядом с ними анкеты. Сравним почерки! Кликаем на чеках и на анкетах. Крис найдёт сходство. Жук — брызгун Арчи! Тот, который с десертом «Смерть личинкам».

Подходим к нему и допрашиваем. Неохотно, но мы вытягиваем из него информацию. Но на наши слова: «Взрыв вишнёвого вкуса» он реагирует бурно: берёт в заложники Милли. Говорит: Они! Показываем ему десерт. Тут потолок раскололся, и Арчи забирают какие-то монстры. Из снов Крис.

Глава 7. Давка в порту.

Здесь придётся столкнуться с роботами. Когда они погибают, их костюмы взрываются, поэтому рядом стоять нельзя. Новое оружие – споромёт и гистамины. Придётся активно нажимать рычаги на панелях. Атаки с воздуха надо нейтрализовывать нектарным бластером.

Глава 8. Городские разборки.

Последняя глава. Самая сложная. Новые оружия: нектарная пушка и янтаризатор. Придётся бегать и прыгать, собрать 6 газобомб, убить 57 врагов. Появятся целые бочонки нектаролы. Робожуками окажутся гоминиды. Очень длинная глава, придётся поднапрячься, чтобы её пройти.

Продолжение истории во 2 части.

Автор прохождения: Иванова Инна

Источник: stopgame.ru