Indiana Jones and the Emperor’s Tomb: Прохождение
Игра: Indiana Jones and the Emperor’s Tomb Платформа: PC Жанр: action Дата выхода: март 2003 г. Разработчик: The Collective Издатель: LucasArts Entertainment |
Полное прохождение с нахождением всех артефактов
Глава 1 — Цейлон
Врата затерянного города
Вы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину холма по небольшим выступам. Вдалеке вы увидите водопад. Спускайтесь вниз и прыгайте в бурлящий поток, затем пройдите сквозь водопад. Вы окажетесь в секретной пещере, здесь находится артефакт — статуэтка Рамба Вихара (Idol of Ramba Vihara). Берите её и выходите из секретной пещеры обратно сквозь водопад. Идите по направлению к арке. С разбега перепрыгните через большую яму и продолжите движение. Подойдите к фонтанчику. Заполните свою флягу живительной водой. Теперь как только вам понадобится восстановить здоровье, выпейте воду из фляги. Но вы, конечно, понимаете, что вода во фляге когда-нибудь закончится, и ее придется вновь заполнять. Повернитесь направо и по выступам заберитесь наверх. Разогнавшись, перепрыгните обрыв и войдите в помещение. Рядом со скелетом подберите мачете. Уже другим путем спускайтесь вниз. Подойдите к входу в пещеру и, используя мачете, разрубите лианы, которые преграждают путь. При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Двигайтесь вперед по коридору. Еще раз используйте мачете, чтобы разрубить лианы, и вы доберетесь до входа в затерянный город.
Лагерь охотника
Прорубите лианы с помощью мачете и пройдите прямо. После просмотра сцены, где Индиана видит конкурентов, повернитесь направо и пройдите в большое помещение, где притаился один из охотников. Разберитесь с ним, используя руки-ноги. Достаньте мачете и перережьте веревку, которая держит большой блок. Спрыгните вниз и разберитесь с еще одним охотником. Идите по коридору, пока вы не выйдете во внутренний двор. Заметьте, что вы можете разрушать ящики, в которых может находиться что-то полезное. Слева в углублении внутреннего двора подберите лопату и идите на двоих охотников, которые расположились возле костра. После того как вы расправитесь с ними, выбросьте лопату и поднимитесь по лестнице наверх. Если вам нужно поправить здоровье, то имеется вход в помещение, который затянут лианой. Там вы найдете фонтанчик с живительной водой. Используя хлыст, перелетите через один обрыв, затем подойдите к стене и прислонитесь к ней (когда появится соответствующая подсказка на экране). Переберитесь на другую сторону, и, снова воспользовавшись хлыстом, перелетите через другой обрыв. Не спешите идти дальше. Остановитесь перед ящиками и, используя мачете или кулак Индианы, разбейте большой ящик. Все остальные ящики упадут вниз, туда, где находились охотники возле костра. Прыгайте вниз и подберите второй артефакт — маску Махавату (Mahavatu Mask). Заново повторите все действия, чтобы добраться до того места, где были ящики (в общем, откуда вы спрыгнули). Пройдите за большую арку, и не спешите бежать вперед, так как здесь ловушка. Используйте хлыст на голове аллигатора и перелетите через образовавшийся обрыв. Так же перелетите через другой обрыв. Спуститесь по выступам вниз и прыгните в водоем. Плывите к самому низкому выступу, на который Индиана сможет забраться. Подойдите к еще одному фонтанчику и на всякий случай запаситесь живительной водой. Пройдите от фонтана к самому краю выступа и прыгните на выступ в водоеме, который находится левее фонтана. По каменным блокам поднимайтесь наверх. После просмотра сцены, прыгните на висящую лозу и быстро перелетите через обрыв. Используя мачете, прорубите вход в помещение и разберитесь с охотником с дробовиком. Прихватите с собой дробовик и выйдите на маленький балкон. Прыгните на платформу слева и затем перелетите через обрыв. Пройдите дальше по коридору, пока не провалится пол. Вы окажетесь в водоеме. Плывите прямо, а затем налево, к выступу. По блокам поднимитесь на самый верх. Подойдите к выключателю и нажмите его. Из открывшейся двери выйдут двое вооруженных охотников. Устройте перестрелку с ними, а затем, когда они будут убиты, пройдите в ту дверь, из которой они вышли.
Пути Древних
При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Идите прямо, затем сворачивайте налево. По пути разберитесь с двумя охотниками. Двигаясь дальше, вы увидите вход в комнату. Внутри на столе лежит лопата. Возьмите ее и выходите обратно. На противоположной стороне храма журчит фонтанчик. Если в битве вас немного побили, то воспользуйтесь им. Прыгайте вниз на травяной ковер. Идите вперед, зайдите в помещение. Затем поднимитесь вверх по лестнице. Наверху вы вступите в схватку с вооруженным охранником. Одолев его, заберите патроны. Нажмите на рычаг, из окна вы увидите, что в стене на противоположной стороне открылся потайной ход. Направляйтесь туда, в ящиках можно обнаружить аптечку и патроны для дробовика. Выходите из помещения и идите налево, по пути перепрыгивая ямы. Вы добежите до большого обрыва, через который нельзя перепрыгнуть. Посмотрите на правую стену, цепляйтесь за выступ и перебирайтесь на другую сторону. Далее бегите вперед на голос бандита. Разберитесь с ним и поднимитесь по ступенькам. Обратите внимание на стену с трещиной, нужна взрывчатка, чтобы ее разрушить. По ступенькам спускайтесь вниз и идите к самой ближней святыне, убивая всех встретившихся по пути охранников. Заходите внутрь святыни, благо дверь сейчас открыта, берите взрывчатку и возвращайтесь обратно к стене с трещиной. Установите взрывчатку перед стеной и как можно быстрее отбегите на безопасное расстояние. После того как отгремит взрыв, проходите в образовавшийся проход.
Дворец забытых королей
Потяните выключатель справа от двери и проходите во внутренний двор. В нем блуждают трое охотников, один из них вооружен дробовиком. При помощи оружия убейте их всех, тогда появится еще один вооруженный охотник. С ним также не церемоньтесь. Подберите все пожитки охотников и подойдите к фонтану с живительной водой, который находится слева от входа во внутренний двор. Заполните флягу водой, развернитесь и идите к противоположной стороне двора. Сейчас нужно попасть в то место, откуда вышел самый последний охотник. Забирайтесь по выступам наверх, затем попрыгайте по колоннам и дойдите до того места, где нужно будет использовать хлыст (голова аллигатора). Таким образом вы попадете в помещение. Пройдите через сломанную стену и хорошенько отделайте еще одного охотника. Следуя по тропе, вы доберетесь до обрыва. Спрыгивайте вниз и, используя мачете, рубите лозу, которая преграждает путь налево. После того как вы войдете в маленький дворик, поднимитесь по выступам и доберитесь до помещения, где находится третий артефакт — остатки порта Негомбо (Port Negombo Relic). Возьмите его и вернитесь обратно к маленькому дворику. По стене с виноградной лозой поднимитесь наверх. Справа есть малая комната, в которой находится фонтанчик с живительной водой. Но это так, на заметку. Главное — идите по коридору, который исполнен в виде змейки, и обращайте внимание на пол. Как только вы заметите опасный участок (плохая кладка), сразу его перепрыгивайте. Также в коридоре имеется пара механизмов, которые без конца пускают стрелы. Используя бег и клавишу Q, вы их легко пройдете. В итоге вы должны добраться до большого обрыва. Его можно проскочить, используя хлыст, причем сразу же два раза. То есть использовали хлыст сначала на голове одного аллигатора, потом, раскачавшись, сразу же используйте хлыст на другой голове. Осталось прорубить проход, окутанный лозой, при помощи мачете и всё.
Река клыков
Идите по коридору, вам нужно избежать участи быть нанизанным на шипы. Рассчитав время выхода из-под пола шипов, бегите вперед. Успешно миновав это препятствие, вы окажетесь в большой комнате с тремя охранниками. После того как они будут убиты, восстановите свое здоровье при помощи живительной воды из фонтанчика (левая стена между двух колонн). На дальней стене вы должны увидеть рычаг, потяните его, и откроется дверь. Пройдите в открывшуюся дверь. Подстрелите охотника и его напарника, который спрятался за левым камнем. В палатке на правой стороне возьмите патроны, из палатки на левой стороне заберите флягу. Идите к мосту, после трех прыжков по доскам вы окажетесь в воде. К вам будет приближаться крокодилы, явно не с добрыми намерениями, быстро плывите к берегу. На суше, в траве возьмите череп и бросьте его в воду. Крокодил, привлеченный звуком, подплывет к этому месту, а вы в это время плывите на другой берег. Проделав эту операцию несколько раз, вы окажетесь перед входом в большой зал, перед этим попрыгав по платформам. В большом зале подстрелите двух охранников, из левой палатки возьмите аптечку. Поочередно нажмите рычаг на правой, а затем на левой стене или наоборот. Когда в полу откроется решетка, прыгайте в воду.
Храм Речной Богини
Вы в воде. Быстро, пока не задохнулись, плывите по туннелю до грота. Наберите кислорода и еще раз нырните в воду, но плывите уже по другому туннелю. Выплыв из туннеля, направьтесь к ближайшему берегу, пока местные крокодилы не набросились на вас. Как и на прошлом уровне, подберите череп и киньте его в воду так, чтобы была возможность вам добраться до другого берега, на котором расположен вход в храм в виде огромной головы. Из ящика возьмите патроны и поднимайтесь по лестнице наверх. Подойдите к выключателю и нажмите его. Чуть левее вас опустится клетка. По лестнице поднимитесь еще немного наверх, убейте двух охотников и подойдите к тому месту, где опустилась клетка. Прыгните на нее, а потом на другой выступ. Заходите в помещение, наберите из фонтанчика живительной воды или выпейте ее непосредственно там, а затем идите по коридору до тех пор, пока перед вами не появится система ловушек. Избегая шипов и стрел, доберитесь до рычага. Нажмите его, и откроется вход в храм. Прыгайте в воду или перелетите на лозе, но, тем не менее, доберитесь до огромной головы, которая является входом в храм.
В священных пещерах
По лестнице поднимайтесь наверх. Когда вы дойдете до помещения, поверните налево. Подойдите к скелету, но не очень близко. Видите, это ловушка. Теперь наступите на то место, где лежит скелет, и быстро отпрыгните назад. Сверху спустится блок с шипами. Залезайте на этот блок, и он поднимет вас наверх. Затем с блока спрыгивайте на землю, а потом — в яму. Когда Индиана будет катиться по склону, приготовьтесь к быстрым действиям. Прежде всего, перепрыгните обрыв, а затем запрыгните на балку. С помощью хлыста перелетите на другую сторону. Разберитесь с одним охотником и по нескольким лестницам поднимайтесь на самый верх. Впереди вас будут ждать два охотника, один из них с дробовиком. Убейте их, а затем по стене с виноградной лозой поднимайтесь наверх. Используя висящую лозу, переберитесь на другой выступ. Идите вперед, пока вы не увидите фонтан. Заполнив флягу (если нужно), идите к рычагу. Дерните его, и опустится клетка. Еще раз дерните за рычаг и как можно быстрее заберитесь на клетку, она поднимет вас наверх. Если не успели, то повторите операцию по вызову клетки. Наверху вас ждут трое бандитов, причем невооруженные. Разделайтесь с ними, дерните рычаг и заходите в открывшуюся большую дверь.
Молчаливые стражи
Идите в красную пещеру, обратите внимание на летучих мышей, сидящих на потолке. Они стреляют в ответ на любой шум. Ваша задача: бесшумно проходить те места, в которых находятся летучие мыши. В первой пещере идите по травяному ковру, во второй пещере зацепитесь за выступ на правой стене и переберитесь в противоположный конец комнаты. Возьмите череп и киньте его в середину комнаты. Пока мыши отвлечены, бегите дальше. То же самое действие повторите на выходе. Прямо перед собой вы увидите водопад, поднимитесь по ступенькам. Уничтожьте спускающегося вниз охранника с дробовиком и еще одного наверху. Заполните свою фляжку из фонтанчика. Идите прямо, вы зайдете в огромный зал с мышами. Используя черепа, доберитесь до обрыва, бросьте еще один череп и с разбегу перепрыгните обрыв. Затем прыгните на зеленую заплатку и бегите к выходу.
Идол Кору Вату
Первым делом подойдите к воде. Появится просто огромный аллигатор, ему достаточно одного укуса, чтобы вас убить. Пройдите налево к черепам. Подберите один череп и бросьте его в воду как можно дальше вправо. Тем временем изо всех сил плывите налево в большое помещение. Заберитесь на выступ, и вы в безопасности. Аллигатор тоже должен быть в этом помещении. Перепрыгните через разрушенный мост и дерните за рычаг. Ха! Аллигатор в ловушке, а мы как раз нет. Вернитесь обратно к выступу, на который вы ступили в этом помещении, и поднимитесь по лестнице наверх. Нажмите выключатель, опустятся клетки. Ваша задача — добраться до следующей комнаты, в которой еще один рычаг. Нажав его, опустятся следующие клетки, по которым можно добраться до другой комнаты и так до тех пор, пока артефакт, идол Кору Вата, не станет доступным (всего комнат с рычагами 4). Когда это произойдет, прыгайте в воду и плывите к идолу. Заберите его, и Индиана провалится вниз, в воду. С помощью мачете перерубите лианы и выплывайте на берег, с которого начали этот уровень (запертый аллигатор освободится и поплывет на вас).123456
Источник: stopgame.ru