Ядерные твари: Прохождение
Игра: Ядерные твари Платформа: PC Жанр: adventure, for adults Дата выхода: 1 февраля 2007 г. Разработчик: Jetdogs Studios Издатель в России: Новый Диск Официальный сайт |
Видим комп, надо бы его включить, но электричество кончилось — кина без него не будет! На компе стоит бесперебойник в виде колеса, но чего то в нем не хватает — нужен грызун. Грызун есть в норе справа, осталось только его выманить. Берем дохлую «крысу» с зонтика из холодильника достаем ферромоны. Мажем феромонами «крысу» и пытаемся выманить из норы мышь. Есть вечный двигатель для бесперебойника. Болтаем с Дружком.
В Чернобобруйск животное…
Берем ёгурт, его повезем в Бобруйск. Нужна тачка, но батя ее просто так не даст. Может его накурить, чтоб подобрел?
Берем йад и открываем дверь сортира. Берем газетки с двери, авось почитаем на досуге про нашу героическую молодость…
Надо бы урожай собрать, нужен инструмент. А нету инструмента, хоть вешайся… а лучше выпей йаду
Вот и все Бруно смерть твоя пришла… В сортире был замечательный горшочек, быстро берем его и вручаем руке вождя, ибо вождю видней че с ним делать.
От смерти осталось орудие труда, берем его и идем косить урожай. Из урожая делаем самокрутки и даем бате.
Ну вот мы и в Чернобобруйске, краю бобров, розовых слоников и прочей радиактивной радости.
Ворота закрыты, а нам надо внутрь. Читаем плакатик и строго следуем инструкции. Сразу убить не получится, но обидеть надо — забираем яблоко. Пытаемся наладить контакт со сталкером… грубо однако. А может и этого накурить?
Поговорим с ним еще несколько раз, пока он не откроет ворота. Пытаемся пролезть, дырка не серьезная, надо увеличить. Говорим со сталкером и получаем кусачки. Пытаемся расширить проход.
Сталкер ссука, мог бы и предупредить. Надо бы ему высказать, все что наболело. Сталкер предлагает снять стресс — снимем стресс в электрический щит. Осталось устроить замыкание. Лучше всего для этого подходит бобр. Кладем яблоко в щит, пусть малыш его там заберет. Прорезаем дыру.
Перед нами (ч)ебуречная. Берем на кочке грибочки, вдруг понадобится время скоротать
Пытаемся попасть внутрь — а не тут то было, закрытая вечеринка. Берем немного зеленой гадости справа, берем плакат на клубе. Мажем дрянью вырезку из газеты и клеим на плакат. Показываем плакат медведю. Ждем ночи и заходим.
Бабок у нас нету, а выпить хочется. Несколько раз дергаем ручку у робота справа, пока она не отвалится. И сразу вставляем в соседнее отверстие роботу. Теперь мы при бабках. Смотрим меню и по очереди пробуем ассортимент.
Не надо было столько пить! Замуровали демоны. Берем туалетную бумагу, крутим вентиль (это тебе за то что про электричество не сказал), у знакомого бобра забираем хавку и отдаем ее вороне. Ворону тоже берем. Пере…грызаем вороной все три веревки. Разговариваем со сталкером. В минигаме ловим мелкого.
Сталкер посылает нас в жопу А че делать в жопе и без бумаги…
Несколько раз говорим с медведем с целью набить морду вобле пока не получим инфу куда эта килька делась.
Ну и где теперь искать этот публичный дом. Пытаемся узнать у сталкера, и напоминаем что мы вытащили его из тюряги. Даем ему бумагу. Складываем пазл.
Идем в публичный дом. Разговариваем с дантесом, возле входа в школу подбираем лом. Заходим в «школу 69″. Разговариваем с пандой и пытаемся пройти (не пустят). Панда застряло и не может пройти гаму, покажем класс! (набрать 1000), заходим в первую дверь, берем вазелин, масло и журнал. Мелкий смотрит порнуху — безобразие! Выключаем телек из розетки (слева) — ибо нефиг. Мажем маслом телек. Включаем ТВ, пусть молодежь смотрит :). Выходим сообщаем панде, что ТВ пришел трындец. Берем ключи и бутылку. Ключами открываем последюю дверь. Берем костюм Пушкина. Выходим из «школы» и идем поговорить с дантесом в костюме Пушкина. Он конечно нас расколет, но у кого АКМ тот и прав
Возвращаемся в школу и идем в среднюю дверь. Пытаемся поговорить с рыбой, но нас выгоняют. Заходим еще раз и предъявляем аргумент в виде АКМ. Обыскиваем кильку. И не забываем взять телефончик у лисицы.
Идем в ебуречную. Пропуском открываем ВЫП вход (придется сыграть в мини-игру и по напрягать память). Из бара забираем все бутылки (самогон, ослинная моча и виски). Заходим в мелкую дверь. Берем со шкафа ключ и бутыль кислоты. Смешиваем кислоту + самогон + виски + моча. Выливаем на сейф и забираем ёгурт и шарики.
Писец как всегда подкрался незаметно — сработала сигнализация. Быстро бежим вправо к люку, откручиваем ключем гайку и смываемся.
Идем налево в дыру, нам должны позвонить. Разговариваем со сталкером, он просит убрать гражданский от ебуречной. Идем к входу в зону. Ключем открываем вентиль. Идем к публичному дому. Там тоже открываем вентиль. На струе газа надуваем шарики. Идем к ебуречной и отдаем из олимпийскому медведю. Разговариваем со сталкером. Получаем координаты базы сталкеров. Идем туда. Ждем пока наступит день и ломом спихиваем статую слона. Берем отвалившийся хобот. Мажем хобот вазелином и вставляем слону в …. короче вставляем. Заходим к сталкерам и разговариваем с двумя типами справа. Один из них дас координаты реактора.
Идем к реактору. Пытаемся пройти, но там сторожевой робот. Быстро даем ему почитать журнальчик. Забиваем в сотовый номер лисицы и отдаем роботу — он сваливает. Заходим внутрь, проходим коридор насквозь. Ну вот и Дружок.
Пытаемся отключить кабель от стола, нам помогает агент бобр. Идем влево и включаем портал, заходим в него (со второго раза).
Чуть-чуть побегав доходим до мега сабли. Берем ее и выходим.
Лезем по лестнице вверх и пытаемся выключить хреновину. Раунд 1 fight! (допрыгиваем до Дружка, загоняем в угол и лупим).
Перед смертью эта сволочь успевает активировать бомбу. Срочно звоним сталкерам, они нас кидают — дальше смотрим концовку.
Источник: stopgame.ru