Evil Islands: Curse of the Lost Soul: Прохождение

Игра: Evil Islands: Curse of the Lost Soul
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 29 марта 2001 г.
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Гипат
Игровая зона «Развалины»
Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы
увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и
осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый найденный вами ключевой
предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании
обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника —
кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы
будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — опасный противник, она может
атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно
серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится.
Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль
реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше
на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется
проползти, о чем также сообщают обучающие экраны.
После того, как вы перебрались через реку по мосту, вы увидите еще двоих
людоедов. Один из них, сытый людоед, стоит спиной к вам и представляет собой
прекрасную мишень для того, чтобы попрактиковаться в воровстве — применить
навык «Ловкость рук». С него вы украдете ожерелье людоеда — очередной ключевой
предмет, выданный в обучающих целях, он также будет удален по окончании обучающей
миссии.
Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым поселком вы встретите двоих
гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они могут представлять опасность,
но к ним можно аккуратно подобраться и убить каждого «ударом сзади». Теперь
заходите в поселок — то есть заходите в область перехода (светящиеся звездочки у
ворот).

База «Поселок»
После разговора со старостой вы получили задание — «Убить гоблина-дозорного».
Выходите из поселка и идите в открывшуюся игровую зону — «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Идите по дороге на восток. Вскоре вы увидите гоблина. Убейте его (можно аккуратно
обползти его сзади и, подкравшись, убить «ударом сзади»). Возвращайтесь в
поселок.

База «Поселок»
Следующие задания — «Убить белого волка» и «Инструменты» — можно получить,
поговорив со старостой и с мастером, соответственно задания . Также настоятельно
рекомендуется взять с собой наемника — Хадора-Забияку. Вновь идите в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Вначале стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите немного на
восток от места вашего появления на игровой зоне, а затем идите на север, по пути
на вас будут нападать молодые волки и молодые кабаны. На севере зоны у гор вы
увидите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним — и они убегут от вас,
отманив при этом всю стаю белого волка; следуйте на восток вдоль гор. Вы выйдете
в маленькую горную долину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит
тушка недавно украденной и убитой им свиньи. Убейте его (бой лучше начать
с «удара сзади»), не забудьте осмотреть его труп и взять с него трофей — голову
белого волка, доказательство его смерти.
Выбирайтесь из долинки и идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по
реке пройдите немного на север (опасайтесь жаб) — вы достигнете брода, ведущего в
земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую
дозором вдоль реки. Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к
лагерю разбойников. Около костра (и недалеко от палаток) стоят атаман и атаманша.
Убить их можно, но это весьма проблематично, поэтому действуем хитростью:
аккуратно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамана — резак; и
ретируемся. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из
разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры. Также стоит
впоследствии, когда персонаж и его спутники станут опытнее, навестить атамана и
его супругу и уничтожить их, так как с тела атаманши можно снять руну «Усиление».
После выполнения обоих заданий возвращайтесь в «Поселок».
Поговорите с мастером о найденных инструментах, он даст вам доступ в магазин и
конструктор, а также выдаст новое задание — «Завладеть вещами рыжего разбойника».
После этого дважды поговорите с воеводой, и вы получите награду за выполнение
первого задания — 150 золотых и новое задание — «Наказать гоблинов». Идите
в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
От входа идите на восток, а затем на юг, отбиваясь от волков. Вскоре вы придете к
болоту, по которому можно выйти на гоблинские территории. Также туда можно
перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (или через мост к югу от
разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми весьма сложно
справиться. Поэтому стоит идти через болото, правда, там можно встретить баньши и
лягушек, но они представляют меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем
их планомерное уничтожение, избегая больших групп. Как только вы убьете 7
гоблинов — задание будет выполнено.
Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток
и по тропинке на север. Также можно из разбойничьих земель можно идти на восток
и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к
разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с
тела разбойника. После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет еще
одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их — и
вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте
осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.
Возвращайтесь в «Поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание — «Шаман и пирамида»;
поговорите с ним же о найденной карте, а затем попросите у воеводы деталь моста —
и вы получите задание «Найти магическую плашку». Поговорите со старостой об его
важном деле, и вы получите задание — «Украсть «святыню гоблинов».
Вновь идите в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Выполняем задание «Шаман и Пирамида». Вновь идите в гоблинские земли, а затем
идите на восток вдоль южного холма. Вскоре вы достигнете горы с огромным
строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке прохода между холмом и горой.
Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Аккуратно проползите
на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая больших скоплений
врагов и уничтожая небольшие. У орков можно получить неплохие трофеи. Таким
образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела можно снять
руну «Расширенная область действия». Теперь используем обелиск (применяем на
нем «Ловкость рук»), и тем самым ловушка — молния, бьющая с вершины горы, будет
выключена. Таким образом, задание будет выполнено.
Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль,
обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в
пещеру.

Игровая зона «Пещера»
Вы появились перед орковским мостом, он разведен и преграждает дальнейший путь в
пещеру. Используйте шестеренку, данную вам воеводой, на шестеренки, расположенные
около моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в
проход на юг. Убейте по очереди двоих орков и шамана. С тела шамана вы возьмете
ключ от саркофага и руну «Дополнительная цель». От шамана идите на восток и в
первый проход на север, убейте орка, охраняющего данный проход, и идите в
маленький тупичок на восток. Там находится саркофаг. Откройте его с помощью
ключа — и вы достанете из саркофага магическую плашку. Задание выполнено.
Выходите из пещеры.
На глобальной карте вы увидите, что игровая зона «Предгорья» отображается более
темным цветом, эта зона — освоенная. Через нее можно пройти насквозь
автоматически, не заходя в игровую зону. Для выполнения задания «Украсть «Святыню
гоблинов» отправляйтесь в игровую зону «Река и острова».

Игровая зона «Река и острова»
На этой игровой зоне вы встретите различные виды волков и кабанов, а также
тигров, некоторые из этих противников весьма сильны. На этой игровой зоне обитают
противники и с дальними атаками — блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На
блуждающих огоньков стоит обратить особое внимание, их крайне трудно поразить
колющим и рубящим оружием. Как только у вас появится атакующая магия,
заклинание «Огненная стрела», воевать с блуждающими огоньками станет легче, а
пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте группу волков и далее — пару гоблинов. От них идите
на юго-запад вдоль границы болота. Опасайтесь больших (5 и более) групп гоблинов.
На самом болоте живет множество баньшей, на которых можно поохотиться, если вы
чувствуете в себе достаточно сил. Их можно убивать по одной. Пройдите практически
до границы карты и затем идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими
треугольника и находится «Святыня гоблинов». Забирайте ее (используйте «Ловкость
рук»). Задание выполнено. Возвращайтесь в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером об орковском шамане и пирамиде, и вы получите обещанную
награду — 200 монет и доспех из толстой кожи. Поговорите с мастером о синем
камне, то есть о появившемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о магической
плашке — вы получите задание «Пройти к знахарке». Допросите со старостой гоблина,
и вы получите задание «Принести орковскую грамоту». Еще раз поговорите с гоблином
и поменяйте «святыню гоблинов» на магическую куклу. После этого поговорите с
воеводой, и вы получите задание «Найти шестеренку островных орков».
Вначале идите к знахарке.

Игровая зона «Дорога к знахарке»
Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух
маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и
советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные
выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего
убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидите
тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы
в маленькую долинку к западу от тролля, там на пне стоит ключ от обелисков,
возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями.
Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и
используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стена,
перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до
третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по
восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидите
тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по
западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.

База «Пещера знахарки»
После разговора со знахаркой вы получите основу заклинания «Поле зрения» в обмен
на магическую плашку. Попросите знахарку помочь с магией, и вы получите доступ к
магическому конструктору. Поговорите насчет восстановления памяти и возьмите себе
вторую наемницу — Наю, ученицу знахарки. Идите в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой о магическом шаре, и вы получите задание «Украсть у орков
магический шар».
Теперь идите в «Средние горы».

Игровая зона «Средние горы»
Идите по дорожке на восток, убейте пару орков чуть к северу. Идите к тележке, еще
чуть к северо-востоку, около нее лежит сундук, откройте его и вы достанете
шестеренку островных орков. Задание выполнено. Выходите из игровой зоны «Средние
горы» и идите в игровую зону «Река и острова», там вас ждут два задания.

Игровая зона «Река и острова»
От входа идите на восток, через холмы, убивая кабанов, волков, тигров и
блуждающие огоньки. Вы выйдете к реке; идите вдоль нее на восток — и вскоре вы
доберетесь до моста через реку. У моста водятся лягушки и летучие мыши. Перейдите
через мост на остров. На острове водятся волки и гоблины, их вполне можно
перебить, на юге острова расположен разводной мост, который можно опустить,
использовав шестеренку островных орков на шестеренки, расположенные рядом с
мостом. Переходите на следующий остров. Там водятся гоблины, перебейте их; на юге
расположен еще один мост, его охраняет группа из орка и гоблинов. Убейте их и
переходите на следующий остров. К югу от моста находится сундук; откройте его — и
вы получите «Шкуру с буквами». Задание выполнено.
Теперь идите на запад, на остров, кишащий людоедами. Пройдите по южному краю
острова сквозь лес, избегая людоедов. Вскоре вы увидите двоих людоедов и
достаточно узкий проход, охраняемый одним из них. Выползайте из леса и заползайте
на узкий мыс к югу от дальнего людоеда. Когда людоед уйдет, пробирайтесь на
запад, на следующий остров. За мостом стоят два орка, убейте их. Идите на запад,
убейте орка у подножия холма, а затем и шамана на холме у алтаря. Осмотрите тело
шамана, и вы возьмете руну «Усиление». Возьмите шар с алтаря. Задание выполнено.
Выбирайтесь из этой игровой зоны. Это можно сделать так же, как и заходили, или
можно пройти по другому пути — через центральные острова. Теперь идите
в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с воеводой об островах и орках. Вы получите задание «Золотая долина».
Поговорите с мастером о Золотой долине. Теперь вы можете отказаться от этого
задания, поговорив со старостой, но лучше этого не делать. Опыт весьма полезен.
Теперь отправляйтесь к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите с ней о шаре. Вы получите задание «Орковская летопись».
Идите на игровую зону «Река и острова».

Игровая зона «Река и острова»
Идите на юго-восток, к центральному мосту на острова. Опустите мост при помощи
шестеренки, убейте охрану у моста и идите на центральный остров орков. За мостом
тоже есть охрана, убейте и ее. Шаман находится в южной части острова, вначале
стоит избавиться от него, а затем и от остальных орков. С тела шамана вы возьмете
руну «Малый расход запаса сил» и орковские летописи. Задание выполнено. Теперь
выходите из этой игровой зоны и направляйтесь в зону «Мертвый город».

Игровая зона «Мертвый город»
Основными противниками в этой зоне являются скелеты. Стоит отметить, что они
плохо берутся колющим оружием. Скелеты опытных воинов представляют смертельную
опасность, даже с одним из них справиться крайне сложно, а с несколькими — просто
невозможно. Их групп нужно избегать. К югу от входа находятся леса, в которых
водятся волки и тигры. На холме на самом юге есть руины небольшого здания, его
охраняют скелеты; перебив их, вы можете взять из сундука 500 монет. Для
выполнения задания идите на восток. Около прохода между двумя холмами стоит
группа скелетов опытных воинов, обойдите ее с юга и за первым крупным холмом
идите на север. Пройдя на север, вы выйдете на берег реки к разбитой телеге.
Убейте скелетов, обыщите оба сундука. В одном из них, в западном, находится мешок
золота, а в восточном — древний шлем. Учтите: скелеты уже направляются к вам.
Необходимо быстро выбраться через западный проход и бежать дальше на юг между
холмами. Перебейте скелетов и затем выходите из этой игровой зоны. Идите
в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой о выполненном задании, и вы получите награду — 400 монет.
Еще раз поговорив со старостой, вы получите новое задание — «Сорвать гоблинский
набег». Идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой об орковских летописях. Айри убежит разведывать. Еще раз
поговорите со знахаркой, и вы получите немного полезной информации. Вернитесь
в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой об Айри; ничего путного вы не узнаете, так что придется
идти выполнять задание. Идите в игровую зону «Река и острова».

Игровая зона «Река и острова»
Аккуратно идите на юг. Как только вы увидите помощника атамана, получите новое
задание — «Подлинный план разбойников». Похоже, кто-то вас подставил, из этой
неприятной ситуации придется выпутываться. Идите на восток, а затем на северо-
восток вдоль холма. Обойдите маленький холм, расположенный восточнее, с севера, и
вы зайдете за спину одному из разбойников; убейте его. Идите дальше на юг, и вы
встретите второго разбойника. Убейте и его; двигайтесь дальше на юг, за вторым
холмом вы увидите лучницу. За ней идите на юг, а затем на запад вдоль холма.
Убейте очередного разбойника. Идите на запад и перебейте разбойницу и двоих
разбойников. Обойдите гору с запада, и вы выйдете к еще одной троице; уничтожьте
и их. Теперь выходите к помощнику атамана и уничтожайте его, вместе с его
телохранителями. Осмотрите его труп. Вы получите записку на орковском языке и
кремневый утяжеленный молот. С остальных разбойников можно взять различные части
гипатского прочного доспеха, сделанного из крепкой кожи. Задание «Подлинный план
разбойников» выполнено.
Осталось разобраться с гоблинами. Идите на запад вдоль болота к месту,
отмеченному на мини-карте. Там вы встретите группу гоблинов; перебейте их — и
задание будет выполнено. После этого возвращайтесь в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. А также с воеводой и с
мастером. Теперь идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите об известиях, которые принесла Айри. Вы получите два задания —
«Зеленый кристалл» и «Драконий амулет». Попросите перевести орковскую записку —
получите задание «Орковский букварь». Идите в «Средние горы».

Игровая зона «Средние Горы»
Идите по тропинке на восток, вокруг нее водятся кабаны и орки, перебейте их;
вскоре вы дойдете до ящера с амулетом и его жаб. Перебейте их и возьмите амулет.
Также вы получите копье из крепкой кости. Теперь идите в «Пески».

Игровая зона «Пески»
Идите от входа на юг, затем на восток. Опасайтесь групп из троих и более орков
или волков. Учтите: шаманы могут значительно усиливать своих подопечных. Идите
вдоль озера на восток, а затем по броду на остров. Убейте шамана, с его тела
возьмите руну «Дополнительная цель» и орковский букварь. Теперь необходимо
отправиться в «Мертвый город».

Игровая зона «Мертвый город»
Идите по дороге на восток, а затем от первого холма на юг до края карты, затем
идите на восток, после чего идите на север вдоль гор, избегая встреч со скелетами
опытных воинов. После долгого и трудного пути вы придете к реке, чуть северо-
восточнее находится тролль, охраняющий вход в разработки. Обползите его по
северной стенке, и вы войдете в рудники. Продолжайте двигаться по северной
стенке, избегая скелетов опытных воинов, благо их немного. Вскоре вы достигнете
зеленого кристалла, перебив по дороге немало скелетов. Возьмите его. Также стоит
взять и синий кристалл, его можно будет отдать знахарке. Возвращайтесь обратно:
также обползите тролля и выходите из этой игровой зоны, причем стоит выйти в тот
же выход, из которого вы появились на этой зоне. Идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой о синем кристалле, в обмен на него вы получите 400 монет.
Попросите перевести письмо с орковского языка, и вы получите задание «Главная
улика». Расспросите о драконьем амулете, и вы получите задние «Обследовать
развалины обсерватории». А также попросите знахарку наложить ледяное заклятье.
Теперь идите в «поселок».

База «Поселок»
Спросите мастера про средние горы. Затем спросите воеводу и старосту о средних
горах. Вновь расспросите мастера, и вы получите задание «Большая ракушка». Идите
в «Реку и острова».

Игровая зона «Река и острова»
Входите через восточный вход на север зоны. Идите вдоль холмов на запад, а затем
на север. Вскоре вы увидите письмо на пеньке и орка рядом. Нападите на более
сильного орка, убейте его и заберите письмо для орков, которое он схватил с его
тела. Если это не удалось, идите на юго-запад, а затем забирайтесь на гору,
убейте там орков и возьмите письмо. Теперь идите в «Дальние горы».

Игровая зона «Дальние горы»

Вы появитесь среди четырех колонн с огнями на них. Идите в лес на север. Там
вскоре вы увидите алтарь и ракушку на нем. Дождитесь времени, когда ящеров не
будет рядом, и возьмите ракушку. Ящеры станут враждебными, а вы получите новое
задание в «Средних горах» — «Помириться с ящерами». Пробейтесь к выходу и идите
в «Средние горы». Весьма полезно поохотиться на ящеров, причем сделать это можно
и до взятия ракушки, с каждого ящера можно взять в качестве трофея «Толстую
кожу» — лучший материал для доспехов на Гипате. Ваша команда на данный момент
вполне может совладать с одним-двумя ящерами.
Игровая зона «Средние горы»
Вы появитесь из восточного входа. Возможно, вы уже можете справиться одновременно
с троими лесными ящерами, тогда задание сильно упростится. Идите на юг, а затем
на запад к месту поселения ящеров, на восточном крае их лагеря их всего трое,
убейте их и пробейтесь к пьедесталу. Поставьте ракушку. Ящеры станут
нейтральными. Если вы не можете справиться с ящерами, то придется действовать
хитростью. Идите на запад, а затем на север вдоль холмов, окружающих лагерь
ящеров, не попадаясь им на глаза. Вы найдете место, где охрана слаба — всего один
ящер. Обходите холмы теперь изнутри лагеря, двигаясь на восток ползком. Не
попадайтесь на глаза ящерам. Заползите с востока на холм с пьедесталом и
поставьте ракушку. Ящеры станут мирными, и вы сможете пройти в горные тропы.
Задание «Помириться с ящерами» выполнено. Теперь можно отправиться к
обсерватории.
В горных тропах, ведущих в обход озера, которыми придется воспользоваться, если
озеро не заморожено, водятся разные противники — волки, людоеды, горные ящеры.
Многих из них можно обойти. Не стоит связываться ни с людоедами, ни с озерными
ящерами — они весьма сильны. Просто выждите время и внимательно проследите за
тем, как они перемещаются, а затем проберитесь мимо них. Если же вы заморозили
озеро, то можно просто перейти его по льду. Так или иначе, вы доберетесь до входа
в северную горную долину. Кабанов за изгородью можно легко перебить, встав в
воротах. В долинке идите на запад и подходите к дракону. Так как у вас есть
амулет, дракон будет следовать за вами; приведите его к обсерватории на востоке
этой долинки и подождите, пока он перебьет гарпий. Проведите его чуть дальше на
восток и убейте гарпию у сундука. Возьмите из сундука книгу. Задание будет
выполнено. Трупы гарпий стоит осмотреть, с их тел можно взять руны «Усиление».
Если вы заморозили озеро, то по нему можно добраться до сундука с очень хорошим
материалом для доспехов. Для этого идите через озеро на юго-восток от входа в
горную долину, а далее — по горным тропам. Там отбейтесь от жаб и летучих мышей.
Из сундука вы возьмете несколько кусков шкуры зеленого тролля. Как только вы
откроете сундук, за вашей спиной из ниши в стене выйдет земляной элементаль и
перекроет собой путь. Он не враждебен, но выйти не дает, вам придется либо
драться, либо, если у вас достаточно высок навык «Ловкость рук», использовать
обелиск неподалеку, тогда откроются двери — и вы обойдете элементаля.
Возвращайтесь к Знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите о находках из обсерватории — вы получите задание «Хозяин Мертвого
Города». Поговорите с Айри, она повысит вам навык «Магия Чувств». Идите
в «поселок».
123

Источник: stopgame.ru