Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor: Прохождение

Игра: Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 28 июня 2005 г.
Разработчик: Big Time Games
Издатель: Big Time Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Глава 1: Участь вандалов

Игра начинается с диалога между Делавером и Келли. После диалога вы можете спокойно осмотреться. Ваша цель найти дверь в подвал.Спустившись в подвал найдите дверь ведущую в генераторную. Справа от нее, в темном углу лежат резиновые сапоги. Возмите сапоги. Теперь вы сможете проити в генераторную, залитую водой.В генераторной есть несколько электрических щитков, посмотрите на тот, что в середине. Откройте его и прочитайте записку на дверце. Это -подсказка, из которой следует, что генератор включается комбинацией 6328. Подойдите к генератору и забейте код. Да будет свет! Выходите из подвала.

Выслушайте призраков в холле. После этого проходите в соседний бар (большая двустворчатая дверь). Подойдите к бару и возмите сережки со стола. Возле ступенек прихватите стремянку. Выходите из бара.Прослушайте сообщение Келли. Вернитесь к двери в подвал. Справа от нее мы видим сломанную лестницу. Приставляем стремянку- мы на втором этаже.

Исследуйте все двери на этаже. Открыта из них только одна комната 111. Заходим в нее. На кровати лежит призрак- тень девушки. Присмотритесь к ней. Возле тени лежит серьга- такая же как и у нас в инвентаре. Положите нашу сережку рядом с тенью, тень исчезнет. Слева от кровати есть софа, на ней лежит дневник. Прочитайте его.Выходя из комнаты мы опять прослушаем сообщение от Келли.

Опять спускаемся в подвал. Слушаем призраков. После того как они исчезли, подходим к запертой двери.С нами опять связалась Келли. После разговора выбиваем дверь (на ней при наведении должен появиться кулак).Заходим в комнату.Если встать лицом к двери, то можно увидеть темное пятно. Смотрим на него и получаем видение про спрятанный в горшке с цветком ключ. Возвращаемся в холл и поднимаемся на балкон. Горшок должен быть где- то здесь. Получив ключ мы идем к двери в подвал.

Встретив призрака и внимательно изучив подсказку на стене, мы делаем вывод что скрываться от охотника надо в комнате 104.БЕГОМ бежим на второй этаж по стремянке, ищем комнату 104, дрожащими руками достаем ключ, открываем, заходим…ВСЕ! Мы спасены!

Когда охотник уйдет, вы сможете осмотреться. Найдите две крайние двери. Откройте левую из них. Рассмотрите пространство кладовки и прослушайте голос.Поднимите с пола листок бумаги, закройте кладовку и выходите из комнаты.Пройдя вперед вы увидите призрака с левой стороны, кликните на него и на стене проступят стрелки. Советую вам их перерисовать на листок и продвигаться по коридорам в заданных направлениях. Для тех же кто ленится я приведу вам выход из лабиринта ниже:

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стены. Сделайте по коридору два шага вперед и повернитесь направо. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов вперед по коридору и смотрите на привидение возле правой двери. Один шаг вперед и поворот направо. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стены. Пять шагов вперед. Поворот налево. Три шага вперед и поворот налево. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов вперед. Смотрите на привидение возле левой двери. Шаг вперед и поворот налево. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стены. Сделайте два шага вперед и повернитесь налево. Три шага вперед, поворот направо. Девять шагов вперед и поворот направо. Три шага вперед и поворот направо. Три шага вперед, затем поворот налево. Шесть шагов вперед и смотрите на привидение возле право двери. Шаг вперед и поворот направо. Заходите в дверь.

После лабиринта возвращайтесь в прихожую.Подойдите к диванам в центре и выслушайте призрака. После его исчезновения забирайте листок бумаги.Выходите в бар.Найдите последнюю страницу на полу под стулом. Посмотрите на куклу, после сфотографируйте ее.После разговора с Келли забирайте куклу с собой. Идите в сторону лестницы, после чего на вас тут же начнут нападать привидения. Отщелкав их своей волшебной куклой вы окажетесь на балконе.Посмотрите на листок на полу и используйте на нем дневник. Вы услышите «спасибо». Глава окончена.

Глава 2: Зеркало

Вторая история начинается в зале. После объявления конферансье следующего номера на сцене появится ящик в форме гроба. Со всех сторон он проткнут мечами. Подойдите к сцене и откройте ящик. Внутри вы обнаружите мертвое тело Руперта Космонта. Слушайте последние слова Руперта. Зайдите за сцену и приблизьтесь к доске с фотографиями и плакатом. Рассмотрите плакат. Сделайте фотографию плаката. После этого с вами на связь выйдет Келли. После окончания разговора еще раз щелкните на плакат. Почитайте газетную вырезку, которая была скрыта под плакатом. Сфотографируйте ее. Слушайте Келли. В разговоре с вами она упомянет комнату 204.Выходите из зала в прихожую. Подойдите к лифту и нажмите на кнопку вызова. Лифт не подает никаких признаков жизни. Спускайтесь в подвал.

Внизу вы встретите призрака по имени Кейти. Идите вперед до ящиков наваленных возле стены. Слева от вас кирпичная кладка. Свяжитесь с Келли. Найдите на кирпичной кладке активную область и щелкните на ней правой кнопкой мыши. Откройте крышку, закрывающую панель с кнопками. Прочитайте примечание на обратной стороне крышки. Нажмите на кнопки 3, 8 и 4.Выходите из подвала. Поднимитесь по стремянке на верхний этаж. Нажмите на кнопку вызова лифта. Заходите в кабину и жмите на кнопку 2. Найдите на этаже комнату 204 и попробуйте ее открыть. Вернитесь к лифту. На диване вы увидите призрака Кейти. После ее исчезновения посмотрите на диван. Вы увидите видение. Спускайтесь в подвал. Подойдите к двери, за которой находится генератор. Повернитесь налево и посмотрите на деревянный ящик в средней части экрана. Возьмите лапу от кролика Кейти. Возвращайтесь на этаж, где вы последний раз видели Кейти. Посмотрите на диван. Положите лапу рядом с кроликом. Вы вновь увидите видение. На сей раз, вы увидите еще одну конечность игрушечного кролика лежащую на столике возле двери. Заходите в лифт и жмите на кнопку 3. На этаже найдите конечность на одном из столиков и вместе с нее возвращайтесь на второй этаж. Положите ее на диван. Появляется Кейти и позволяет вам пройти в комнату 204.

Заходите в комнату. Подойдите к столу и рассмотрите бумаги лежащие на нем. Слушайте сообщение от Келли. Выходите из комнаты. Слушайте призрака. Она скажет, что за вами вновь началась охота монстра обитающего в особняке. Спускайтесь в зал с максимально возможной скоростью.

В зале слушайте сообщение от Келли. Она расскажет о Виктории Шоу и ее дочери Кейти. Выходите из зала. Вы видите видение – комнату 300 на третьем этаже. Поднимайтесь на лифте на третий этаж. Заходите в комнату 300. Возьмите ключ с тумбочки стоящей между двумя кроватями. Выходите из комнаты, и на лифте спускайтесь на первый этаж. Затем спуститесь по лестнице в прихожую, а оттуда в подвал. Найдите большой сундук и откройте его при помощи ключа найденного в комнате 300. Внутри вы найдете полный мешок. После обнаружения находки с вами свяжется Келли. По окончании разговора поднимайтесь на третий этаж. Выйдя из кабины лифта, вы услышите странные голоса. Выйдите на лестничную площадку и запишите голос. Вернитесь на этаж и идите в комнату 306. Откройте дверь при помощи вашего кулака и заходите в комнату. Повернитесь лицом к входной двери и попробуйте открыть дверь ванной комнаты справа от вас. На двери проступит надпись «Выберите волшебное слово?» Щелкните на слово полотенце (towels) и дверь откроется. Зайдите в ванну и снимите со стены маленький ключ.

Спускайтесь в подвал. Идите в дальний правый угол. Найдите шкатулку на коробке и откройте ее при помощи ключа. Внутри фотография Руперта и Роксаны. Сфотографируйте своей камерой эту фотографию. Слушайте сообщение от Келли. Возьмите фотографию из шкатулки.

Поднимайтесь на третий этаж. Выйдите на лестничную площадку. Используйте фотографию на темном пятне на площадке.

Спускайтесь на второй этаж и идите в комнату 204. Посмотрите в сторону окон. После исчезновения призрака подойдите к радиатору. За ними вы найдете листок бумаги с признанием Руперта.

Выходите из комнаты в коридор. Слушайте очередное сообщение от Келли. Идите вперед и смотрите на надпись на левой стене. Заходите в лифт и поднимайтесь на третий этаж. Следуйте в комнату 305. Дверь заперта. Ударьте по ней кулаком и заходите внутрь. Вы окажетесь перед монстром. Слушайте весь его диалог.

Спускайтесь в прихожую, а оттуда выходите в зал. Щелкните правой кнопкой мыши на занавес сцены. Используйте листок с признанием на Руперте. Слушайте диалог Келли и смотрите заключительные титры игры.

Источник: stopgame.ru