Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки: Прохождение
Игра: Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 18 февраля 2009 г. Разработчик: CreativeDream Studio Издатель в России: Акелла Официальный сайт |
1. Особняк в Ложкино.
Будим собаку в кресле и забираем ключ от шкафа, который лежит на его месте. Идем к шкафу и открываем его. Подбираем упавший телефон. Далее вниз по лестнице и выходим из дома.
2. Апартаменты Медведевых.
С самого начала ведем разговор с Таней. Понадобятся три ключа, один из которых возле горшка с цветком, а другой у зеркала. Идем к входной двери и закрываем ее ключами. После опять возвращаемся к зеркалу и находим еще один ключ, спрятанный под бумагами. Дверь закрываем на цепочку. Опять разговор с Таней. Осматриваем портрет и пальму. Идем в комнату и внимательно ее осматриваем. Дважды обращаем внимание на игрушечного зайца. Двери в кабинет можно открыть одним из ключей, которые были найдены. Тут будет интересно осмотреть альбом с фотографиями, автоответчик и компьютер. С автоответчика берем номер телефона звонившего. У компьютера забираем клочок обгоревшей бумаги и зажигалку. Пароль для входа в компьютер – максим. Заходим в зал и разговариваем с Михаилом. Осматриваем кота и выходим.
3. Апартаменты Килькиной.
Обращаем внимание на окна и телефонную трубку. Разговариваем с Настей и Михаилом. Звоним Дегтяреву, нажимая на телефон. Далее находим записку, которая лежит возле корзины с нитками. Выходим в прихожую и получаем сообщение. Читаем его. Разговариваем со следователем и уходим.
4. Апартаменты Медведевых.
Необходимо только поговорить с Михаилом и Настей.
5. Лаборатория.
Тут разговариваем с Федором и уходим.
6. Особняк в Ложкино.
Разговариваем с Марусей и заходим на кухню. Смотрим блендер и записку. Направляемся в чулан, где берем плоскогубцы. Далее на третий этаж в помещение с камином, где находим ведро и банку, наполненную зерном. Потом идем в комнату девушки и там подбираем с пола удостоверение. Осматриваем банки.
7. Апартаменты Кругликовой.
Там сразу на кухню и добавляем огонь на плите, перед этим осмотрев кастрюлю. В гостиной ведем беседу с Еленой и берем осколок стекла с кровью на полу. Смотрим на телефон и выходим.
8. Лаборатория.
Отдаем на анализ осколок стекла.
9. Апартаменты Илюшиной.
На площадке делаем осмотр и находим прищепку среди окурков на полу. Возле звонка у двери читаем записку и звоним. Так-так звонок не работает, ремонтируем его. Используем прищепку и провода. Звоним. Разговариваем с хозяйкой и даем ей денег. Уходим.
Второй день.
10. Особняк Ложкино.
Заходим в комнату полковника. Ведем беседу с ним. Осматриваем шкаф и видим там пустые банки от лекарств. Пленку найдете у статуи. Кликаем на таблетки и распределяем их следующим образом: сначала ложем на весы таблетки 1 и 3, а затем убирая одну из них, номер 2. Найденную таблетку даем хозяину комнаты и выходим.
11. Апартаменты Медведевых.
В гостиной ведем разговор с Татьяной. На кухне видим бутылку, стоящую на столе. Лекарства разбросаны по полу, которые видимо были в аптечке, которая пустует на столе. Клацаем по выключателю на стене и замечаем следы кота. Включаем свет. В домике кота вы обнаружите бутылку с валерьянкой. Относим этот предмет Татьяне. В кабинете Михаила находим на столе зажигалку и меняем местами ее с валерианой. Опять несем лекарство Тане, а она взамен дает ключи. Идем в комнату Насти. Прячемся за занавеской, когда слышим голоса. Берем только что поставленную шкатулку и забираем с нее отпечатки. Далее на кухне берем нож и тоже снимаем с него отпечатки пальцев.
12. Лаборатория.
Разговариваем с лаборантом и направляемся в лабораторию. Смотрим на реактивы и стеллажи рядом с ними и берем линзу. На полке находи поплавок и крышку от колбы, берем их. Соединяем к колбе поплавок и кладем туда наш реагент. Закрываем крышкой. Переворачиваем колбу, нажав на нее, удаляем крышку и берем искомую линзу.
13. Особняк Ложкино.
Разговариваем с полковником и нажимаем на сотовый телефон. Необходимо при разговоре нажать на первый ответ.
14. Кладбище.
Разговариваем со сторожем и пытаемся подкупить его, но он согласен только на водку, поэтому нужно купить ее. Садимся в машину.
15. Наливайка.
Заходим и идем направо. Находим объявление на стене и затем разговариваем с поваром, нажав на окошко ларька. После того, как вы покажете удостоверение, он даст вам бутылку. Идем в кафе, перед этим осмотрев машину возле него. Подходим к стойке и берем отпечатки с посуды. Выходим и заворачиваем в проулок, который находиться за баром. Там находим труп девушки, вызываем «скорую». Рассматриваем сумку, лежащую возле бочка с мусором. В кармане находим билет и пачку сигарет. Берем записку из руки трупа и уходим.
16. Кладбище.
Сторожу даем бутылку и ведем с ним беседу об Илюшине и Насте. На самом кладбище находим табличку Анатолия и находим рядом разбитую табличку. Чтобы восстановить его, необходимо собрать несложную головоломку. Получаем имя на надгробии. Смотрим на собранное и запоминаем имя и фамилию умершего.
17. Квартира умершего Богдана Ломейко.
Для осмотра квартиры нужен фонарь. На кухне обращаем внимание на замерзшее ведро. Соединяем плоскогубцы с краном и опять обращаем внимание на ведро. Забираем отмычки, которые лежат на подоконнике и уходим.
18. Особняк Ложкино.
Идем в чулан. Обрезаем трос на тренажере с помощью плоскогубцев. Один конец троса соединяем с гирей на ящике, а другой конец к ведру, взятое у камина. Берем железные блины для штанги. Ложем их в ведро. Когда можно будет, открываем ящик и получаем фонарь.
19. Квартира Богдана Ломейко.
Применяем фонарик в темной комнате и находим на полу платок в крови. С телефона необходимо снять отпечатки пальцев. Перед уходом необходимо забрать фонарик, и выйдя из квартиры, поговорить с соседом напротив. Чтобы он все рассказал, даем ему деньги.
20. Особняк в Ложкино.
В спальне разговариваем с Дягтеревым два раз. В шкафу обнаруживаем портсигар. Забираем бумагу с кодом и используем его при открытии сейфа. В сейфе находим документы Зои и различные документы.
21. Лаборатория.
Платок с кровью отдаем на анализ.
22. Интернат.
При входе необходимо побеседовать с дежурной и сообщаем ей, что хотим встретиться с директором. Кабинет находиться на втором этаже. Смотрим на ключи на столе. Спускаемся и ведем беседу с медсестрой. При выходе из дома заходим налево и попадаем на задний двор. Там видим кота. Следуем за охранником и разговариваем с ним. Видим собаку. После этого снова идем к директору и забираем ключи.
23. Особняк в Ложкино.
Здесь необходимо только поговорить с Ирой.
24. Ветеринарная клиника.
Сначала разговариваем со старухой, а потом ведем собаку на выход. Заходим обратно и идем по коридору. Диалог с Марусей. На улице видим бешеную собаку и девушку. Говорим с ней. Осматриваем урну для мусора и опять говорим с девушкой. Возвращаемся к Марусе. Выходить следует через служебный проход. Далее попадаем в кабинет врача, используя полученный ключ. Осматриваем шкаф с оружием, записку на двери и журналы. После осмотра направляемся в диагностическое помещение. Разговариваем с программистом и видим журнал позади него. После диалога возвращаемся в кабинет врача и открываем шкаф с помощью карты, полученной из журнала. В шкафу берем пистолет для ввода лекарств. В нижнем шкафу находим сами лекарства и соединяем все. Опять Маруся. Снотворное нам понадобиться для собаки на улице. Снова разговор с Марусей. С усыпленного пса нам понадобиться ошейник. Показываем ошейник и советуемся с программистом. Уходим.
25. Особняк в Ложкино.
Сначала идем к Дягтереву, а следом в комнату, где находиться камин и там пытаемся подслушать чужой разговор. Когда они уйдут, идем в ту комнату и берем документы на столе. После всего спускаемся на кухню и захватываем с собой бутерброды, которые лежат в холодильнике.
26. Интернат.
На заднем дворе находим охранника с собакой, поэтому идем через главный вход. На дороге видим зажигалку и берем ее. Вспоминаем о кошке и идем к месту, где он копался в урне с мусором. Отдаем ему наш бутерброд, и он в благодарность отвлекает охрану. Заходим в небольшой домик и заглядываем в шкафчик с лекарствами. В палате ведем наблюдение с помощью фонаря и видим женщину, находящуюся на кровати. Дальше нужно посмотреть на бутылочку из-под лекарств на столике и медкарту женщины, что лежит на столе. После этого, прихватив фонарик, идем обратно и заходим в небольшой коридор. С бутылочки из-под таблеток берем отпечатки. На этом наши дела тут окончены.
Третий день
27. Особняк в Ложкино.
Сразу пробуем проверить все отпечатки, для чего используем лупу. На третьем этаже ведем беседу с Марусей и идем к полковнику. Под клеткой, в которой находиться попугай можно обнаружить дорожный атлас, который вам поможет найти дорогу.
28. Больница в Алехино.
Сначала разговариваем с девушкой в регистратуре, а затем идем и расспрашиваем врача. Опять возвращаемся к медсестре и рассматриваем медкарту Насти.
29. Дом в Нахабино.
Для начала пытаемся дозвониться с Михаилом, а у Лизы, где собрались все, говорим по очереди с каждым. Обвинение придется на ваше усмотрение дать кому-то из них. А кому?
Источник: stopgame.ru