Darkness Within 2: The Dark Lineage: Прохождение
Игра: Darkness Within 2: The Dark Lineage Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 1 мая 2010 г. Разработчик: Zoetrope Interactive Издатель: Iceberg Interactive Издатель в России: Новый Диск Локализатор: Lazy Games Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Коттедж
Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.
I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this
В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.
Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.
День 1
21 февраля 2012
Город Архамед
Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.
Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.
Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.
Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.
Ложимся на кровать… Нам снится сон!
Сон
Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в своем номере.
День 2
22 февраля 2012 год
Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.
Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.
Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.
Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.
Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:
Слева направо:
— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз
Нажимаем на ручку и вставляем в замок.
Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.
Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.
Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.
Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.
Старое здание
Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.
С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»
Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.
They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture
С подоконника берем распылитель.
На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем
Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.
Подчеркиваем
This jar was placed inside a metallic box
Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим дневник. Читаем его.
Подчеркиваем
theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them
В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.
Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем
machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you
Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.
Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.
Подчеркиваем
alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow
Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.
Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:
hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).
Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.
Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.
Открыть его мы пока не можем.
Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.
Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета.
Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.
Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, нужно добиться, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюм, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в дальнейшем придется пользоваться смесью.
Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.
Это оказался лифт.
Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.
Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.
Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.
Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.
Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.
Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.
Возвращаемся в старое здание.
Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.
Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.
Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.
Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.
Теперь мы можем прослушать запись. На одном говорится об экспериментах, на втором мы услышим код для запуска машины (51637).
Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.
Вводим код, услышанный на записи (51637).
В отверстие помещаем капсулу.
Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.
Смотрим ролик.
Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.
Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.12
Источник: stopgame.ru