Boyz Don’t Cry: Прохождение

Игра: Boyz Don’t Cry
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 30 марта 2005 г.
Разработчик: L’Art
Издатель: L’Art
Издатель в России: GFI / Руссобит-М

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Пролог

Вас убили. От чувака с бородой получаем задание стать самым крутым. Смотрим в могилу два раза. Появляются ключи от дьявольской тачки. Взять их не получается. Берем у могилы лопату. Идем по тропинке через поле до дерева. Из кучи веток под деревом берем палку. Возвращаемся к могиле. Палкой достаем ключи. Идем к тачке. Открываем багажник, берем огнетушитель. Ключ на дверь — и мы в машине. Открыв бардачок, берем парик. Выбираем инвентарь кнопкой I («ай»). Вставляем ключи в зажигание. Отправляемся на встречу с другом Грушей.

1 акт

Разговариваем со сторожем несколько раз. Он просит привести его внука. Идем к скейт-парку. Разговариваем с барыгой до тех пор, пока он не убежит. Поднимаем хот-дог рядом с клумбой. Заходим в парк. Говорим с чуваком №1, узнаем у него, кто внук сторожа. Внучок отказывается идти с нами, потому как не знает нас. Возвращаемся к сторожу. Смотрим в инвентаре на хот-дог, узнаем, что это собачья еда. Отдаем его собаке. Она убегает. В будке сторожа открываем аптечку, берем бинт и антисептик. За будкой берем моторчик от бритвы и машинное масло. Возвращаемся в скейт-парк. Примените масло на рампу, где катается скейтбордер. Он упадет и ударится. Отдаем ему антисептик и бинт. Разговариваем с внуком, оказываемся у сторожа. Сторож соглашается взять машину на стоянку. В инвентаре щелкаем по компасу и отправляемся в церковь. Появляется демон и приказывает нам избавиться от наркодельцов. Отправляемся в школу и долго разговариваем с охранником, пока он не покажет дорогу в Интернет-кафе. Идем туда. Говорим с Бомбой. Он предлагает победить его в игре. Кликаем по красному автомату с надписью Соня. Выиграть у него пока не получится. Стучим в железную дверь, но мы не знаем пароль и нас прогоняют. Отправляемся в Пассаж. Видим школьников, говорим с ними. Отходим от них и говорим с хозяйкой текстильного магазина. Она просит избавить ее от надоедливой делегации. Говорим с продавцом техники. Узнаем о сломанной бритве. Идем в музыкальный магазин. Говорим с Дэни Винилом много раз, пока Груша не предложит свои услуги. Возвращаемся в Пассаж. Говорим со школьниками. Они объяснят, как играть в Кровавое месиво. Груша выиграет. Возвращаемся в Интернет-кафе. Кликаем на автомат и выигрываем. Говорим с Бомбой. Он даст номер барыги и расскажет о дыре в заборе. Идем в Пассаж к женщине. Она дарит в благодарность спортивный костюм. Идем к продавцу электроники. Говорим с ним, он дарит половину бритвы. Соединяем половинки бритвы, получаем целую бритву. Отправляемся на парковку. Применяем бритву на розетку около сторожа. Но мы успели побрить Грушу только наполовину. Возьмите кусок прочного провода возле порога будки. Идем на окраину. Разговариваем с парнем со змеем. Даем ему провод. Парень упадет. Применяем к нему бритву и добриваем Грушу до конца. Возвращаемся в Пассаж. Слева смотрим на телефон №4, видим жвачку, берем ее. В инвентаре смотрим на жвачку, получаем монету. Опускаем монету в телефон. Груша договаривается с барыгой. Отправляемся на школьный двор через дыру в заборе. Происходит разговор. Узнаем пароль от двери в Интернет-кафе. Смотрим вставку о двух боссах. Идем в кафе. Стучим в дверь и говорим пароль. Далее следует сцена насилия. Смотрим в шкаф, обнаруживаем выход, идем в потайной ход.

2 акт

Встречаемся с ангелом. Получаем новое задание. Срываем на поляне под деревом искусственные цветы. Разговариваем с Экземой. Узнаем, что машины больше нет, а Груша лежит с пробитой головой. Идем в лес. Говорим с капралом до тех пор, пока он не покажет трюк с ножом. Идем на перекресток. Поворачиваем к дому кузнеца. Звоним в звонок на заборе. Выходит кузнец. Говорим с ним, просим поправить пластину в голове Груши. Говорим с ним до тех пор, пока он не даст разрешение, которое должны подписать три человека. Возвращаемся на перекресток. Сворачиваем к бензоколонке. Открываем дверь, говорим с теткой. Она даст чашку бесплатного кофе. И тут подъезжают агенты Смиты. Оказываемся в туалете. Щелкаем по унитазу, и мы на улице. Идем в пролом в кладбищенской стене. Прячемся в свежую могилу. Смиты уходят. Говорим с могильщиком. Он потерял свой инструмент. Отдаем ему лопату, а он подписывает нам разрешение. Идем дальше на древний погост. Разговариваем с двумя наркоманами, просим у них фонарик, но они не соглашаются. Проходим дальше на луг. Говорим с рыбаком несколько раз. Возвращаемся на бензоколонку. Снова просим кофе. Относим кофе рыбаку. Получаем рыбу. Снова идем на перекресток. Поднимаемся по ступеням к дому доктора. Говорим с доктором. Он хочет увидеться с Мальвиной. Говорим с ним еще раз, договариваемся о подписи. Проходим в сад, справа от двери в дом. Вынимаем нож из дерева, у сарая берем лестницу. Возвращаемся к дому кузнеца и проходим левее, к дому, который построил Джек. В окне второго этажа сидит Мальвина. Говорим с ней, приставляем лестницу к окну второго этажа. Снова говорим с девушкой. Отдаем ей искусственные цветы. Она хочет чего-то большего. На перекрестке у автобусной остановки берем банку. Идем на луг и банкой ловим светлячков, но они умерли. Идем к капралу в лес. В инвентаре смотрим на банку с дохлыми светлячками. Отдаем капралу крышку, после трюка с ножом получаем крышку с дырочками. Снова на луг — ловить светлячков. Отдаем их Мальвине. Смотрим мультик о реинкарнации. Идем к доктору и говорим ему о Мальвине, получаем подпись. Когда доктор уходит, берем со стола снотворное. Возвращаемся в палаточный городок. Разговариваем со свидетелем Иеговы, он хочет есть. Соединяем нож и рыбу. Имеем тушку и золотое кольцо. Рыбу жарим на вертеле. Отдаем ее свидетелю, он подписывает бумагу. Кольцо отдаем музыканту, он отдает нам маску. Отправляемся на древний погост. Применяем маску дикаря к наркоманам. Поднимаем фонарик. Идем к кузнецу. Отдаем разрешение. Кузнец помогает Груше. Поднимаем лом. На перекрестке подходим к амбарным воротам. Вскрываем их ломиком. Светим внутрь фонариком. Возвращаемся в туалет на бензоколонке через форточку. На полу возле раковины берем заколку. У дома кузнеца на дереве берем яблоко. В инвентаре на карте выбираем сарай. Заводим мотоцикл заколкой, применив ее к зажиганию.

3 акт

Вы в Эль-Ассо. Идем к мотелю. Заходим в бар. Говорим со зловещим официантом. На карте появляется часовня. Со стойки берем бутылку молока, а со столика в глубине — блюдце. Выходим и говорим с теткой в шапке. Она даст кусок мяса. Отправляемся на свалку. Соединяем мясо и снотворное, отдаем его собакам. В правом нижнем углу есть проход на баррикады. Говорим с товарищем Ромой, он просит избавить его от кота. Рядом со знаком 30 берем отвертку, а рядом лежит баночка со снотворным. Идем на КПП. Соединяем молоко и блюдце. Отдаем его коту. Снова говорим с Ромой. Возвращаемся на свалку, проходим к трактору. Мимо знака «не влезай — убьет». Вставляем отвертку в зажигание трактора. Перетаскиваем Грушу через забор, он открывает калитку на свалку. Идем в часовню по дороге между двумя кучами машин. Встречаемся с демоном. Получаем задание — достать реликвию. Узнаем о Юдифь. Идем по песочной дороге и попадаем в город. Заходим в мотель. Снова говорим с официантом. На полу, у столика, где ел ди-джей, берем кредитку. Идем на парковку. Снова видим ужас про реинкарнацию. Входим в радио рай. Говорим с ди-джеем несколько раз, он расскажет о крысах. Берем на полке желтую телефонную книгу. Идем к мотелю, находим проход в кустах. Идем по заросшей тропинке. Говорим с бабкой. Заходим во двор. У двери в сарай берем подпорку. Снова на КПП. Подпоркой из огня достаем сапоги. Отдаем их бабке. Берем подкову над дверью. Идем мимо сарая на концертную площадку. Говорим с ди-джеем Муллой, ему нужна игла. Идем к библиотеке и дальше к монастырю. В купели на стене берем воду пустой молочной бутылкой и моем подкову. Возвращаемся к бабкиному сараю. Магнитом ищем иглу в стоге сена. Смотрим на магнит. Отдаем иглу ди-джею. Выходим с локации и снова возвращаемся. Узнаем, что нас ждут у библиотеки. Берем у ди-джея компакт. Идем к библиотеке. Встречаемся с ангелом. Отправляемся на радио и отдаем компакт ди-джею. Говорим с ним, он даст библиотечную карту и позволит позвонить. Рожок прозвучал, и Юдифь проснулась. Идем в мотель. Говорим с Юдифь несколько раз, она требует карту и веревку. Снова на радио. Кликаем по телефону. Заказываем веревку с курьером. Выходим на улицу — получаем веревку. На карте выбираем комнату в мотеле. На стуле берем трусики. Идем в библиотеку, заходим в дверь. Получаем карту. Отдаем Юдифь веревку и карту. Если применить трусики к Груше, то он оденет их на голову, но в игре вам это не поможет. Снова говорим с Юдифь, и мы у стен монастыря, она откроет нам ворота, проходим внутрь. Говорим с монахом. Стреляем в него из пушки, монах уходит. Заливаем огонь в камине водой из молочной бутылки или огнетушителем. Трогаем второй череп на камине. Открылся тайный проход в камине. Лезем в камин. Попадаем в подземелье. Берем за иконой ключ, открываем сундук. Вынимаем реликвию. Смотрим финальный ролик борьбы добра со злом.

Эпилог

Видим синий экран. Щелкаем по сообщению.

P.S. В игре было несколько предметов, которые мне так и не пришлось использовать. Возможно, вам повезет больше.

Источник: stopgame.ru