Borderlands 2: Превью

Игра: Borderlands 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 18 сентября 2012 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

«Гибрид шутера от первого лица и Diablo» — несколько лет назад такое словосочетание не вызывало должного доверия по вполне объективным причинам. Бесконечная стрельба, разбавленная сбором «экспы» и «лута», — явно не то, ради чего мы сегодня покупаем экшены. Пеструю и во многом однообразную Borderlands разработчикам удалось вывести в стан любимчиков публики благодаря запоминающейся картинке, тем самым шумным перестрелкам (иногда они умели становиться веселыми) и разнообразию «пушек». А что же со второй частью?

Рисованная пустошь 2.0

Разработчики пошли по давно отработанной для таких случаев схеме: сделать все то же самое, только больше, разнообразнее и смелее. Некоторые любители шутеров не переносили Borderlands из-за ее весьма поверхностного отношения к сюжету. Получили порцию информации перед заданием, взяли оружие помощнее — и вперед. Задания в основном были примитивными. Гуляя по пустыням, мы отстреливали непонятную живность, вылезавшую из нор, и с еле скрываемым безразличием катались на местных багги, физика поведения которых была реализована на весьма посредственном уровне.

«Танк» в действии. И даже вон та машинка на заднем плане не поможет.Команда девелоперов, видать, слишком близко к сердцу восприняла главную претензию к оригинальной игре — неживой мир, в котором трудно даже самого себя развлечь. Нас клятвенно заверили, что каждый NPC отныне будет самоотверженно имитировать бурную деятельность возле непосредственных мест своего обитания. Если берем у таких ребят задания, то подолгу с ними общаемся, узнаем тайны игрового мира, задаем личные вопросы и получаем на них интересные ответы. В идеале все должно так работать, и это пообещали нам создатели. Глубины и вариативности Fallout ожидать, разумеется, не стоит, но поболтать в шутере мы не прочь. Лишь бы не было утомительно и скучно.

По сюжету, с момента окончания первой Borderlands прошло пять лет. Главный злодей Красавчик Джек (такой типичный джокероподобный персонаж с накладным лицом) возглавил корпорацию Hyperion, которая начала распространять свой диктат на бескрайних просторах Пандоры. Искатели Убежища отныне значатся персонами нон-грата. Джек объявляет охоту на новую четверку счастливчиков, а персонажи из первой части будут встречаться нам в качестве полезных NPC.

Другой момент — оружие. Да, одной из основных особенностей оригинала стал генератор подбираемых «пушек». То есть если усадить двух индивидов за два разных компьютера с установленной игрой, то по мере всего прохождения им могут и не попасться два одинаковых «ствола». Впрочем, от такого подхода к генерации контента радости было мало. Стреляло оружие практически одинаково, ощущения от пальбы были несколько смазанными.

Здешние враги явно без комплексов.В сиквеле же «гирбоксы» планируют реализовать понятие «производитель оружия». Какой-то «пушкой» вы будете дорожить только потому, что фирма, ее выпустившая, ответственно подошла к реализации подавления отдачи. Другим же небрежно собранным автоматом вы будете равнодушно бросаться (да-да!) куда-нибудь в сторону после первой выпущенной очереди — ибо качество вещицы настолько неудовлетворительным окажется, что на большее ее не хватит.

Больше и быстрее

В классовом разделении особых перемен не предвидится. Четыре персонажа (Зер0, Акстон, Сальвадор и Майя) четко распределяют между собой обязанности. Девушка лечит и устраивает диверсии. Акстон больше тянет на солдата, а Сальвадор — на полноценного «танка». Чуть интереснее в этой компашке кажется Зер0. Универсальный боец, пусть и какой-то там кибер-ниндзя. При вашем особом желании сможет быть скрытным ассасином, снайпером и даже мастером ближнего боя. В общем-то, из любого здешнего персонажа под силу сотворить талантливого многостаночника — здесь все внимание на гибкое древо навыков. Разработчики хвастаются, что в Borderlands 2 на каждого персонажа придется на 30 процентов больше навыков, чем это было в прошлый раз.

Пятый не лишнийВ Borderlands 2, по всей видимости, добавится пятый класс. Помимо полюбившихся героев появится еще один бонусный «перец» — мехромансер. Точнее, это она. Девушка с роботом D374-TP в качестве основного помощника. Только в релизной версии вы пятый класс не застанете. Его добавят большим аддоном через несколько месяцев после начала продаж. Кстати, те нетерпеливые пользователи, которые оформят предзаказ, получат DLC совершенно бесплатно.А еще много новых ощущений в перестрелках предоставит обновленный искусственный интеллект. Да-да-да, враги стали умнее себя вести, не лезут без особой надобности под открытый огонь, умеют себя лечить с помощью подручных средств и железяк.

Добрый такой и дружелюбный монстр.Все в порядке, кстати, и с поездками на колесных средствах передвижения. Перестрелки, погони, кровавые разборки с наездами на зрителей — будут. Равно как и небольшая вариативность в прохождении отдельных миссий. Дескать, помиловать или голову отрубить, выстрелить из дробовика в упор или снять издалека. Но будьте уверены, Gearbox тяжелого морального выбора вам предоставлять не собирается. Ведь Borderlands 2 — это в первую очередь «фановая» игра.***Сиквел как он есть. Больше, быстрее, сильнее, разнообразнее. С учетом всех недоработок оригинала и персональных требований фанатов. Если Borderlands 2 будет просто лучше своей предшественницы — уже хорошо. А ждем большего.

Источник: stopgame.ru