Blood Magic: Прохождение

Игра: Blood Magic
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 декабря 2005 г.

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Прохождение за доброго

I акт

Итак появившись в «Академии магии Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» сего заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы магии – для этого ищем 3х учителей – Ахаитуса, Перегринуса, и женщину (политкорректность!) по имени Бланш. Выбираем у них в диалогах нужные школы и возвращаемся к Магнусу – он говорит что по трагической случайности заразился один студент Академии и отправляет нас на поиски 10 яиц огненных муравьев для лекарства в близлежащий лес. Cделать это нужно за 30 минут игрового времени. Идем, валим муравьев, собираем яйца – ничего сложного. Возвращаемся в Академию, отдаем яйца студенту, говорим с Магнусом – он дает немного золота, экспы, свиток и предлагает отправиться в «Эйвон» к Эрику «для тренировки». Нет причин для отказа. Желающие могут закупиться необходимым у торговца в Академии.
В «Эйвоне» находим Эрика – он говорит что хорошая тренировка – собрать 10 шкур каменных койотов, которые давно достают рудокопов. Отправляемся собирать шкуры в «Деревню рудокопов». Собрав десяток снова идем в «Эйвон» к Эрику — получаем от него различные ништяки. Он говорит что узнать где Маллог можно в «Деревне рудокопов».
Отправляемся туда.
Примечание: Не продавайте лишние шкуры койотов – еще десяток понадобиться в третьем акте.
В деревне находим любого рудокопа , несколько раз говорим с ним (диалог -> спросить про Маллога) и отправляемся через «Северные пустоши» и «Пещеру Маллога» в «Логово Маллога». Там находим супостата – он что-то плетет про Модо, совершенство и в скорости исчезает – мы же возвращаемся в «Эйвон» — расспросить про «фокусника» и его загадочное исчезновение уже полюбившегося нам Эрика!
Странно (полчаса назад он не знал про Маллога почти ничего), но он ни капли не удивляется что тот исчез в клубах дыма. Он рассказывает нам что на этот раз он скрывается в «Шахтах» к Юго — Востоку от «Эйвона». Через «Южные (либо Восточные) пустоши» идём в «Рудник», затем в Штольню, оттуда в Ближнюю штольню ,где по желанию (100 опыта/1) спасаем шахтеров, и наконец в «Серебряный рудник», где нас ожидает Монах, обещающий сдерживать нечисть, пока мы будем изводить Маллога.
Запасаемся банками и идем мочить того, за кем гонялись последние 2-3 часа прямо в «Алтарь Маллога». Одолев супостата собираем в локации весь лут и идем к Эрику – он вновь благодарит нас экспой, золотом и возможно какой – нибудь метлой, и предлагает отправиться в «Верониш» с караванщиком. И снова нет причин для отказа! Собственно на этом первый акт и заканчивается .

II акт

Мы появляемся рядом с обозами караванщика на «Опушке бриллиантового леса». Он рассказывает нам что в этих местах появился чародей по имени Хотблак и что узнать о нем можно в «Веронише». Отправляемся в сторону «Верониша» через «Веронешский тракт». Светлые священники говорят что расскажут где искать Хотблака, но только если мы выполним одно их поручение – помочь найти светлых братьев, потерявшихся в лесу.
Отправляемся в «Долину дождей», а оттуда – в «Бриллиантовый лес: Охотничьи угодья» где собственно и находим священников (Примечание!!! – Священников предстоит !найти! – они не обозначены на карте, кроме того – от количества приведенных священников зависти только награда – можете выкосить всех, вернуться в город и не получив награды пройти по сюжету далее.). Итак возвращаемся в «Верониш» — докладываем священнику о том что произошло в лесу с братьями. После всего сделанного священник легко соглашается поведать вам о Хотблаке . Он рассказывает что этот подонок похищает людей из деревни и помещает их в свое логово. Так же брат говорит что вход туда они не нашли, но знают что он где-то в чаще Бриллиантового леса. Святоша просит если найдем логово – освободить оттуда людей (вот наглость – мы ведь только что работали на них и тут опять!). Итак мы отправляемся на поиски логова – «Веронишский тракт», затем «Приозерная деревня», где находим Цыганку – предводительницу охотников на работорговцев. Диалог с ней не несет смысловой нагрузки – это даже не диалог – «Ты работорговцев видела?» — а в ответ — тишина, но открывается проход в «Логово узников похоти», который находиться у нее за спиной. В логове находим Хотблака, и просим его отпустить людей. Естественно он их не отпускает, мотивируя тем что они как бы «сами хотят остаться». Думаете начистить ему рожу? А вот и нет – он нас выгоняет, при попытке обсудить это, причем мы ничего не можем сделать. Жаль…
После того, как он нас как-бы выгнал мы появляемся в «Приозерной деревне». Итак наше задание – попасть в «Дессиато». Не теряя времени отправляемся к Джою. Он как раз в «Приозерной деревне». Убиваем его и всю его банду – за это в «Веронише» получаем от Солтыса Кепри грамоту солтыса, позволяющую попасть в Дессиато. Примечание — из одного из бандитов выпадет «Браслет Хейди» — За эту вещицу в «Веронише» Хейди даст нам еще одну грамоту — можно использовать в следующем прохождении например…
Путь в «Дессиато» не близок – сначала – «Дорога в Дессиато» — там отдаем стражам грамоту; проходим в «Дорогу из Дессиато» (по моему у разработчиков с названиями карт небольшой творческий застой), откуда собственно и попадаем в «Дессиато».
Тут нас поджидает сюрприз – город в огне, и мы должны чем-то помочь жителям.
Идем к Мирридину – главному астрологу – он рассказывает что Хотблак специально провоцирует его тушить пожар, задействуя необыкновенные силы, содержащиеся под этим городом. Но делать нечего – астролог посылает нас на поиски пяти хранителей ключей от этой силы : Хасмит, Ричард, Палерн, Гарет и Густав. Они дружно отказываються идти с вами, а только отдают части своих ключей. Собираем все части и отдаем их Мирридину – он колдует с ними и огонь гаснет. Нам остается лишь «дочистить» город от бандитов и отправлятся расправляться с Хотблаком.
Идем в «Бриллиантовый Лес: Руины», оттуда – в «Костер Хотблака». Находим его и без долгих предисловий начинаем рубить. Закончив битву обнаруживаем Студента и Старушку – они «как бы опоздали»… Желающие могут их замочить. (Примечание: иногда получается что они нападают сразу – их задевает шальная пуля во время смерти Хотблака, как бы там случилось – подчеркиваю ИХ БИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
Возвращаемся в Дессиато – из «Колодца» доносятся странные звуки. Идем к Кионе Гассет, начальнице курорта. Покупаем у нее веревку. Спускаемся в колодец. Через скопище скелетов пробиваемся к выходу из колодца в «Равнину». Второй Акт окончен.

III акт

Примечание – в этом акте нам потребуется кусок «Освященного серебра», поэтому рекомендую осматривать ассортимент торговцев в его поиске, и не продавать если где-то найдем.
Выйдя на равнину получаем задание отправиться к ближайшему поселению. Это «Нуева-Вегас». Там находим Генерала Батиста Абу-Т-Дарьягорг Аль Делир’ а — он просит нас помирить двух сенаторов соседних городов, из-за ссоры которых страдают Нуева-Вежцы.
Первый (точнее первая) сенатор находиться в «Ситэ-дель-мар» (Мара), а вторая в «Кзуко» (Блюхер).
Итак наша задача – найти путь в Ситэ-дель-Мар – идем к Асаб-ибн-Махмуд’у, стражу ворот Сите-дель-Мар. Он говорит что за проход мы должны заплатить налог – 10 костей животных. Отправляемся на их сбор в «Южное побережье» или «Район утесов». Кости будут выпадать примерно из каждого 3-5 противника , и лично я рекомендовал бы «Район утесов», ибо там побольше всякой нечисти. Собрав кости отдаем их Стражу ворот и со спокойной душой отправляемся через портал в «Ситэ-дель-Мар». Там находим Люк Аль – Асманкаргар’а , дворецкого Мары. Просим его открыть портал к Маре. Странно, но он легко соглашается. Отправляемся в «Покои сенатора Мары». Сенатор «Сите-дель-мар» говорит что все невзгоды, свалившиеся на «Нуева Вегас» и вообще эти края не от нее, а от Блюхер – сенатора «Кзуко». Она предлагает отправиться туда.
Возвращаемся в «Сите-дель-Мар», и идем в «Порт Сите-дель-Мар» (тут желательно открыть портал в «Северо западное побережье»), затем – проходим через «Туннель в Кзуко» в «Окрестности Кзуко», ну и оттуда собственно в «Кзуко».
Примечание: В «Окрестностях Кзуко» нам будут попадаться враги, отмеченные на карте оранжевым цветом – из них будут выпадать «Говорящие медузы» — не продавайте их, вернее оставьте хотя бы одну – она пригодиться позже (вместе со шкурами каменных койотов, припасенных с первого акта).
В «Кзуко» от Блюхер узнаем что она действительно готовит обряд для Модо, мало того – она еще и предлагает нам убить Мару, которая ей очень мешает. Отправляемся и рассказываем об этом Маре – та не мешкая, и уже не обсуждая убийство Блюхер говорит что поможет нам совершить задуманное, а точнее – ослабить Блюхер в бою, некая
«Сфера убийцы». Она рассказывает что помочь достать ее может человек по имени Калипсо, который находиться в «Солнечной долине». Попасть туда можно по маршруту:
«Равнина» или «Район утесов» -> «Окраины Нуева Вегас» -> «Солнечная долина».
Там находим Калипсо, заклинателя предметов. Он говорит что для такого артефакта ему потребуются: Кусок «Освященного серебра», говорящая медуза, 10 шкур каменных койотов и Дубовый сок. Плюс за работу он возьмет 10000 золота.
Серебро лично я купил у него, поиск медузы описан мною ранее,
Шкуры койотов(для тех кто не оставил с первого акта) – идем в «Северо-Западное побережье», затем в «Западное побережье» а оттуда – в Пустынные земли – тут и собираем шкуры койотов. Ленивые могут отправиться на сбор шкур в Первый акт – в «Деревню рудокопов» или «Рудник». Для добычи дубового сока отправляемся в «Равнину» — там на карте обозначено дополнительное задание – это
Абу Аль Дерахт, Мудрое дерево – он говорит что его уже совсем зажрали кабаны – убиваем 10 кабано-грызунов(будут пастись рядом с ним) и получаем от него сок.
Собрав все возвращаемся к Калипсо – он делает Сферу убийцы. Запасаемся банками
(например можно разбить ящики, стоящие за Марой в её «покоях») и идем в «Кзуко» рубить Блюхер. После расправы возвращаемся к Маре – она благодарит нас и открывает портал в «Царство Воздуха: Деревушка Чель»(из «Кзуко»), но это совсем другая история, точнее совсем другой акт.

IV акт

Итак мы в локации «Царство Воздуха: Деревушка Чель». Ищем мэра этих мест – товарища Мейера-Луо он говорит что злодей Йокодзуна наложил проклятие на жителей этих мест и просит для спасения жителей покончить со злодеем. Идем в «Башню Йокодзуны» — говорим там со злодеем. Он поведает что «автор» проклятия не он а некий Молей, найти которого можно в Арлингтоне. Возращаемся в «Чель». Выходим в другую сторону – «Южная равнина», затем «Дорога на Арлингтон», которая собственно и выведет в «Арлингтон». Там находим Моллея. Своим отказом снять заклятие мирным путем он сам подписывает приговор. В битве – ничего сложного, но рекомендую обзавестись «Мышеловкой». После битвы получаем пряники и сласти от Иокодзуны и мэра, который говорит что Мэйа откроет теперь «дорогу в Ингсок». Говорим с Мэйей – получаем от нее разрешение пройти.
Наш маршрут – «Арлингтон» -> «Сады Арлингтона» -> «Река Рейдзигава» -> «Ингсок». В «Ингсоке» находим Шен – главу хранителей Ингсока. Она рассказывает что один из приспешников Модо в библиотеке. Как ни странно в библиотеке мы его ни находим , зато там куча приспешников этого приспешника, которых мы собственно и высекаем. Возвратившись к Шен узнаем что она в принципе в курсе что «главный отошел» — просто библиотеку не кому было почистить. Она предлагает нам отправиться в «Дилли Ква» — он бежал в ту сторону. Идем в «Ледяные пустоши: Дорога на Дилли Ква» а оттуда – в «Дилли Ква».
Находим там 14 старцев. Говорим с любым из них – он скажет что для прохода придется принести жертву, причем жертва – они сами и когда мы замочим 14 монстров, в которых превратятся старцы будет нам счастье – откроется портал в «Замок Чудес».
Перед тем как мочить Фейда в этом самом замке рекомендую запастись банками. По моему мнению он самый сложный босс в игре. Ну собственно говоря валим фейда и наблюдаем один из самых впечатляющих «игромоментов» — место, где мы валили Фейда
(как бы «подвешенное в небе») будет потихоньку рушиться. Ну и собственно когда развалиться мы попадем в V акт.

V акт

Появляемся в «Проклятом городе». Идем к Профессору Ларсу – он говорит что Модо воскресил своих приспешников, чтобы сдержать нас.
Итак – нам нужно убить 4 по сюжету, + мы можем одолеть еще 4 по желанию.
Условно наш маршрут в V акте можно разделить на 2 части — по 2м порталам из «Проклятого города» — «Печать воздуха» и «Утренняя печать».
Примечание: Сюжетные боссы в печатях будут отмечены на карте, тех которых валить не обязательно придется искать.

Часть №1 –> «Печать Воздуха» — находим и рубим Йокодзуну -> «Дневная печать» -> Желающие ищут Монаха (босс за злого в I акте) -> «Печать земли» – рвем Моллея -> «Проклятый город».

Часть №2 -> «Утренняя печать» желающие убивают Цыганку (2й акт за нейтрала) -> «Печать Воды» — валим Блюхер -> назад в «Утреннюю печать» -> «Печать Огня» — Разламываем Хотблака -> «Проклятый город».

Тут выясняется что еще какой-то Дракон Судьбы пытается нас сдержать – идем и выстегиваем его (он в центре, рядом с торговкой). Идем к Ларсу – он говорит что пора покончить с Модо. Отправляемся в «Цитадель Модо» и собственно делаем свое доброе дело! Все! Мы в очередной раз спасли мир от злодея!

Несюжетные квесты

— I АКТ —

Мери Аруен
Цель: Поймать непослушных детей
Это квест выполняется легко, хотя почему-то никому он не нравится. Тактика такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и следим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных малышей и квест выполнен.

Брат Доменик
Цель: Нас просят остановить еретиков из соседней церквушки. Вся сложность заключается в том, что они без устали бегут прямо в нашу церковь и если их не остановить квест будет провален.
Мне помог такой способ: сначала кидаем слеп из «Огненного мяча + замедление» Враг теряет некоторую часть жизни да еще и тормозится. Старый добрый меч завершает начатое.

Алан Куотермейн
Цель: Охотник просит нас убить несколько койотов. Большая проблема в том, что они находятся за городом и многие не знают как пересечь городскую стену. Открываем навыки [S] и выбираем «Мистический путь». Перетаскиваем в таксбар и теперь мы можем телепортироваться. Тактика по убийству койотов такова: встречаем их ядом, потом огнем, а самых смелых мечом. 5 койотов и дело в шляпе!

Кузнец Рок
Цель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.
Легко. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. Вторая – чуть дальше. Главная помеха – спаммеры, которые пытаются нас опередить. Делают они это правда очень медленно, так что времени навалом. Не забудьте потом вернуться в кузницу за получением награды.

Светлый Священник
Цель: Просит отдать некий свиток караванщику.
Понять где этот караванщик сложно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!

Пуйл Диффед, стражник.
Цель: Спасти жертву от бандитов.
Какой ужас! На маленькую девочку хотят напасть бандиты! Как всегда придется спасать. Советую использовать «паутину демона» или еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а уж потом-то мы им зададим. Не забудьте получить награду.12

Источник: stopgame.ru