Blades of Brim: Обзор

Игра: Blades of Brim
Платформа: iOS
Жанр: arcade
Дата выхода: 4 июня 2015 г.
Разработчик: SYBO
Издатель: SYBO

Официальный сайт

Актуально для платформы: iOS

Зачастую «раннеры» предполагают побег главного героя от какой-то опасности. Это может быть неведомое чудовище, офицер полиции или еще какой-то опасный противник, сражаться с которым было бы бесполезно. Разработчики недавней Lara Croft: Relic Run отошли от этого стандарта, сделав опасностью саму Лару Крофт. И авторы Blades of Brim поступили похожим образом, добавив гораздо больше экшен-эпизодов, сделав битвы с соперниками чуть ли не основой геймплея.

Так выглядит местный монетный рай.

Во имя короля

Создатели Subway Surfers решили рассказать историю героев Брима, спасающих мир от злодея Моку и его армии миньонов. Изначально доступен лишь рыцарь-принц Арик, но по достижении определенных уровней разблокируются еще пять персонажей. Они не отличаются друг от друга характеристиками, но совершенно разные внешне. Нашлось место и эльфийской принцессе, и мифическому королю, и дикарю-полузверю, и даже суккубу.

Герой всегда бежит вперед самостоятельно, при проведении пальцем по экрану влево или вправо он перепрыгивает на соответствующую сторону. Также он может совершать кувырки вперед и прыгать и бегать по стенам. В общем, обычные способности, присутствующие во всех «раннерах».

Гораздо интереснее дела обстоят с боевой системой. Постоянно на пути персонажа встречаются враги, победить которых можно либо заскочив к ним с соседней полосы, либо прыгнув вверх или совершив кувырок. Поэтому даже на свободном от препятствий участке локации прыгать в разные стороны придется постоянно. Выглядит это достаточно оригинально и свежо, чтобы не надоедать, — яркие краски и качественная анимация способствуют получению удовольствия.

Как всегда, пробегая один участок за другим, главный герой собирает золотые монеты. На них приобретаются сундуки, где можно найти новые виды оружия или брони, за эту же валюту улучшив выпавший подарок. Типов обмундирования здесь множество — от ржавых, слабых мечей до впечатляющих одним своим видом эпических кинжалов и топоров; от невзрачных рубашек и штанов до красивых доспехов и поножей. Для каждого из героев броня своя, так что перед открытием сундука есть смысл сменить персонажа. А вот оружие у всех общее, но и вариантов того, что может выпасть, множество.

Все эти предметы обладают полезными характеристиками. Стоит полностью улучшить хотя бы одну из них, как к общему количеству получаемых очков добавится бонус. Молот третьего уровня, уничтожающий сильных соперников с двух ударов, после «прокачки» будет бить сильнее и станет крепче. Повезет, если вдобавок он обладает стихийным уроном вроде огня или молнии. Броня же добавляет продолжительности умениям и временным бонусам персонажей, давая возможность дольше бегать по стенам или увеличивая количество противников, которых затронет «Прикосновение Мидаса» (это временное улучшение, превращающее всех увиденных врагов в мешки с золотом).

Если поделить уровень врага на уровень своего оружия, можно определить нужное число ударов.

Никого не жалко

Вдобавок у героя могут быть собственные питомцы, точно так же выпадающие из сундуков. Их очень мало (по четыре на каждую из трех степеней редкости), но все они симпатичные и полезные. В любой момент двойное нажатие на экран призовет питомца, и персонаж на протяжении нескольких секунд будет бежать на нем, расстреливая противников. Это полезно не только против обычных существ, стоящих на одной точке, но и в случае с носящими на спине мешки с золотом миньонами.

Пропускать врагов можно, но в таком случае они ударят героя и отнимут у него здоровье. Выдержать персонаж способен около трех ударов, однако жизни очень быстро восстанавливаются, так что беспокоиться об этом не приходится. Зато стоит врезаться в стену или упасть в пропасть, как персонаж погибнет. И если «чекпоинт» не был пройден, все собранные до него золотые монеты и сундуки исчезнут. Увидеть, сколько осталось бежать до заветной точки, можно в правом углу экрана, на своеобразной мини-карте.

При желании можно воскресить персонажа. В первый раз эта опция будет стоить одну эссенцию, а затем — все дороже, из-за чего вряд ли захочется тратить столь драгоценный ресурс. Эссенции здесь являются аналогом бриллиантов из подобных игр, то есть виртуальной валютой, в основном получаемой с помощью реальных денег. Однако ею довольно щедро одаривают, предлагая эссенции за выполнение квестов и ежедневное посещение игры. Да и из некоторых врагов эта валюта выпадает, так что недостатка не ощущаешь.

Но товары, продающиеся за этот ресурс, все равно стоят слишком дорого, чтобы всерьез надеяться получить их бесплатно. Сундук со случайным эпическим трофеем обойдется в 200 эссенций, а полный набор лучшего снаряжения — аж в 999. Благо без всего этого легко можно прожить, добиваясь достаточно хороших результатов даже со стартовой экипировкой, так что высасывать деньги никто не будет.

В конце портала игрока ожидает приз: мешок с монетами или сундук с приятным бонусом.

***

Да и играть в Blades of Brim чертовски увлекательно. Здесь экшен постарались разнообразить, и получилось здорово. Вот герой бежит и размахивает мечом в стороны; вот он попадает в портал, где нужно выполнить задание, дабы получить доступ к призу; вот он садится на питомца и мчится во весь опор. Стоит собрать пять бонусных рун, как персонаж переместится в полную золотых монет локацию и пролетит сквозь ряды из этой виртуальной валюты, а затем откроет сундук и найдет там новую броню. Весело, красочно, увлекательно — отличная вещь от профессионалов в своем деле.

Плюсы: интересный геймплей; симпатичная графика; правильная модель монетизации.
Минусы: даже после нескольких пройденных километров сложностей почти не возникает.

Источник: stopgame.ru