Belief & Betrayal: Прохождение
Игра: Belief & Betrayal Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: декабрь 2007 г. Разработчик: Artematica Entertainment Издатель: Lighthouse Interactive Издатель в России: Новый Диск Локализатор: Lazy Games Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Прохождение Belief & Betrayal:
Введение
Начнем как обычно с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана спрятаны доступ к сохранению игры и информация о том, что нам известно о расследовании. В правой части экрана приютилась записная книжка, куда главные герои будут заносить важные сведения. Как видно все части экрана заняты, но в то же время вся система коммуникации с игрой спрятана и будет появляться только при наведении курсора мыши.
Далее советы. Как и в любой другой игре подобного жанра, обязательно нужно осматривать все объекты, которые находятся на экране. Вдруг из-за недосмотра вы застрянете в каком-нибудь месте? Все возможно. Также следует с персонажами говорить на все доступные темы. Ну, вот, пожалуй, и все. Приступим.
Пролог: Тень прошлого
Манхеттен, Нью-Йорк
После разговора с боссом приступаем к осмотру дома. Сперва смотрим на книги, лежащие на столе перед диваном. Со стола берем мобильный телефон. Смотрим на факс, установленный на столе возле кухни. Берем карманные часы. Осматриваемся, если есть желание, на кухне, затем поднимаемся на второй этаж. В спальне изучаем спортивную сумку, лежащую на кровати, меч, висящий на стене, и компьютер. Более на втором этаже делать нечего. Спускаемся в гостиную. В коробке на нижней полке под лестницей находим паспорт. Далее с Джонатаном свяжется инспектор, который вызовет его в Великобританию.
Глава 1: Новые враги
Лондон, Великобритания
От инспектора Теренса Твайнингса узнаем причину прилета в Лондон. Получаем от него связку ключей от квартиры дяди Джонатана и визитную карту. Возле дома дяди говорим с полицейскими. Заходим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. Возле квартиры номер 5 осматриваем почту на полу. Заходим внутрь квартиры дяди. Смотрим на книги, лежащие на стуле возле стола. Берем карту Лондона.
Далее судьба сведет нас с Катриной, отец которой был другом дяди Джонатана. Теперь, если того разрешает игра, можно будет переключать управление между двумя этими персонажами. Давайте переключимся на Катрину, которая находится в гараже дяди. Все что там нужно сделать это найти ключи от мотоцикла. Они будут спрятаны в углублении на стене перед мотоциклом или, если угодно, напротив двери. Заметить ключи можно по блеску от солнца.
Заполучив ключи, управление автоматически перейдет Джонатану. Спускаемся в вестибюль, где были убиты двое полицейских. Пытаемся позвонить инспектору, для этого комбинируем в инвентаре визитную карточку инспектора с телефоном. Получаем на это действие в записной книжке заметку «мой телефон не функционирует в Европе».
Возвращаемся в квартиру дяди. Смотрим на книжную полку с зеленными книгами слева от входной двери. Исследуем их. На каждой книге нанесены римские цифры. Заметка «ряд книг» попадает в записную книжку. Проходим в спальню. На телевизоре находим таинственный механизм с римскими цифрами. Джонатан автоматически берет его с собой. Проходим на кухню. Смотрим на консервную банку, лежащую на холодильнике. Это банка с тунцом. Ее можно взять и отдать голодному коту, который сидит возле двери одной из комнат на первом этаже. Но для прохождения это не обязательно. Главное сейчас — это открыть таинственный механизм, обнаруженный в квартире дяди. Для этого нужно в инвентаре объединить заметку «ряд книг» из записной книжки с таинственным механизмом. Затем установить римские цифры на дисках механизма в таком порядке, в каком лежат книги на полке в квартире, т.е.: VI — IX — I — X — III. Повернув маленькую ручку слева, откроется механизм, внутри которого будет лежать очень старый пергамент. За расшифровкой отправляемся к отцу Катрин.
Глава 2: Новые союзы
Джонатан и фальшивый паспорт:
После визита к отцу Катрин пара главных персонажей посетит компьютерного эксперта Дамьена, который возьмет пергамент на расшифровку. Также он даст Джонатану и Кэт для связи Palm. Далее герои отправятся к Роберту, который должен будет обеспечить Джонатана фальшивым паспортом. Единственное, что попросит изготовитель фальшивых паспортов, — это фотографию Джонатана.
Выходим на улицу. Смотрим особенно пристально на решетку коллектора, пока Джонатан не обнаружит кое-что блестящее. Идем по улице в правую сторону. Видим установленный возле стены дома кран с питьевой водой. Далее идем по улице до бомжа, преграждающего проход к автомату для фотографий. Говорим с бомжем. Возле автомата для фотографий подбираем пустую бутылку. Смотрим два раза на сломанный автомобиль. Внутри него находим магнит. Двигаемся дальше. На следующей локации из холодильника достаем мороженное на палочке. В кустах в левом нижнем углу локации находим упаковку йогурта. Двигаемся дальше по улице. В конце улицы смотрим на лужу два раза. Подбираем с земли шнурок. Пойдя по улице дальше налево, мы окажемся там, откуда и уходили, т.е. возле решетки коллектора и входа в логово Роберта.
Объединяем в инвентаре магнит со шнурком. Используем его на блестящем предмете в коллекторе. Получаем монетку ценой в 1 фунт. Заполняем пустую бутылку водой из крана, установленного возле стены дома. В бутылку сначала добавляем мороженное (палочка оседает в инвентаре), затем добавляем йогурт. В результате этих действий у нас получится вино. Даем бутылку с вином бомжу. Монетку используем на автомате для фотографий, чтобы Джонатан смог сфотографироваться. Относим фотографии Роберту.
Катрина в особняке МакКендала:
Кэт должна в особняке найти всего пару предметов — фотокамеру и поддельный паспорт. Парадный вход охраняется двумя полицейскими, но Кэт каким-то образом удалось пробраться к тыльной стороне особняка. Смотрим на дверь сарая. Подбираем садовые перчатки. Изучаем дикие розы, растущие по всей длине стены. Используем перчатки на растении. Так Кэт попадет внутрь особняка. Спускаемся по лестнице на первый этаж. Проходим в гостиную слева. Изучаем диван. Подбираем фотокамеру. Выходим в холл. Заходим в зал справа. На столе среди кучи бумаг находим поддельный паспорт.
Теперь и у Джонатана и у Катрины есть поддельные паспорта. Также им стала доступна расшифрованная Дамьеном информация, содержащаяся на старинном пергаменте. Эта троица на время разделится. Дамьен отправится в квартиру убитого дяди Джонатана для получения каких-либо сведений, Катрина пойдет в библиотеку, чтобы взять необходимые книги, которые могут помочь в расследовании, а сам Джонатан пойдет убеждать пилота Алана доставить их на самолете к собору Chartres.
Глава 3: Изображение Sanctissimus
Дамьен в квартире дяди Джонатана:
Поднимаемся на второй этаж. Заходим в квартиру номер 5. Пользуемся ноутбуком, стоящим на рабочем столе. Для входа требуется пароль. В записной книжке появится запись «возможно Джо знает пароль от ноутбука Фрэнка». Объединяем этот текст с КПК Pallm. Ручкой выбираем это сообщение на КПК и его перетаскиваем на имя Джо. Ответ не заставит себя ждать. Джо не знает пароля. Тогда пользуемся второй возможностью. Используем USB драйв, находящийся в инвентаре, на ноутбуке. Пароль ноутбука взломан. В записной книжке появляется запись «книжный список». Комбинируем эту запись с КПК. Сообщение отправляем Кэт.
Визит Джонатана к пилоту Алану:
Изучаем доски, приложенные к ограде. За ними окажется рычаг, с помощью которого можно открыть ворота. Оказавшись на территории аэропорта, идем к ангару. В ангаре двигаемся направо. Разговариваем с Аланом. Говорим ему, что мы друзья Кэт и Дамьена. Подтверждаем свое высказывание, показав Алану фальшивый паспорт. Далее говорим, что нам нужно попасть во Францию. Алан вместе с самолетом будут в нашем распоряжении, если мы достанем свечу зажигания. Достаем из зеленного мусорного бака флакон с аммиаком. В инвентаре смотрим на карту Лондона. Щелкаем на доме Дамьена. Подходим к таверне. Узнаем, что она закрыта. Смотрим на висящий справа от двери щит с механическим устройством. Щелкнув по середине механического устройства, получаем свечу зажигания. Возвращаемся при помощи городской карты к Алану. Отдаем ему свечу зажигания.
Катрина в библиотеке:
Читаем сообщение, которое прислал Дамьен. Заходим внутрь библиотеки. Говорим с библиотекарем. У него нет времени найти нужные нам книги и, что еще хуже, он не дает нам самим найти их. Идем направо. Сбиваем стопку книг, которая возвышается от пола. Но библиотекарь неумолим. Тогда смотрим на огнетушитель. Позади него скрыта мышиная нора. Сдвигаем огнетушитель. Библиотекарь на этот раз отойдет от книжных полок. Находим на полках книги авторов Франчески Этереи, Водана Гутембера и анонимного французского автора.
Далее Кэт и Джонатан отправляются во Францию. Дамьена, к сожалению, постигает ужасная участь.
Глава 4: Собор Chartres
Джонатан возле собора:
Надо сообщить инспектору о смерти Дамьена. Но, как мы помним, сотовый телефон Джонатана в Европе не работает. Дверь телефонной будки, как некстати, заклинило. Идем направо к фонтану. Смотрим на него. Подбираем презерватив. Идем вниз. Проходим мимо запертых дверей собора к стройке. Смотрим на нее 2 раза. Подбираем валяющийся бесхозно железный лом. Используем лом на заклинившей двери телефонной будки.
Звоним инспектору. Сообщаем о случившемся. Карта оплаты для телефона-автомата окажется у нас в инвентаре. Возле двери газетного киоска находим томатный соус. Идем направо. Смотрим на скамью, на которой будет лежать газета. Перетаскиваем газету в наш инвентарь. Идем налево к статуе (не лошади). На постамент статуи будет нанесено неразборчивое сообщение. Используем томатный соус на постаменте, так буквы станут видимыми. Затем используем газету на постаменте, чтобы перенести текст с постамента на газету. Текст на латыни.
Подбираем камень, лежащий возле постамента. Используем камень на презервативе, чтобы сварганить подобие рогатки. Смотрим на окно позади статуи. В инвентаре комбинируем мобильный телефон с газетой, чтобы сделать снимок сообщения на латыни. В записной книжке появится запись «загадочное предложение на латыни». Эту запись следует отправить посредством КПК Кэт.
Катрина в поисках ночлежки:
Изучаем пришедшее от Джонатана предложение. Проходим направо к террасе кафе. Говорим с мужчиной, который сидит на скамейке возле статуи. Проходим налево. Говорим с играющими детьми. От них узнаем, как можно попасть внутрь собора. Записная книжка пополнится записью «окно собора может быть открыто». Эту запись посредством КПК отправляем Джонатану.12
Источник: stopgame.ru