BattleForge: Превью

Игра: BattleForge
Платформа: PC
Жанр: strategy, online
Дата выхода: 24 марта 2009 г.
Разработчик: EA Phenomic
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

В девелоперской компании EA Phenomic считают, что жанр стратегий в реальном времени начинает себя изживать. Дескать, время, когда пора двигаться в новых направлениях, уже наступило. Нужны инновации. Перебирая идеи для своего нового проекта, разработчики решили скрестить игровую механику RTS с геймплеем на манер Magic: The Gathering. В следующем году свет увидит Battleforge — стратегия в фэнтезийном антураже с «карточным» подходом.

Да, это закрытие Олимпиады в Пекине, не иначе!

Главная особенность Battleforge — отнюдь не сочная картинка, а отказ от традиционного RTS-геймплея. В игре не будет ни ресурсов, ни развития, столь привычных для обычных стратегий. Юниты и здания, которые представлены только оборонительными башнями, а также атакующие и блокирующие заклинания будут вызываться имеющимися у игрока карточками. Каждая карточка принадлежит одной из четырёх сил, к которым относятся Огонь, Лёд, Природа и Тень. Огонь являет собой грубую силу, Лёд — оборону, а Природа — лечение юнитов. За что несёт ответственность Тень, разработчиками пока не сообщается. Для того чтобы иметь возможность пустить в игру карту какой-либо силы, игроку необходимо будет контролировать соответствующий обелиск, находящийся на уровне.

Cтоить удовольствие будет дорого. Но красиво-то как!

«Колода» в Battleforge — это своего рода игра в игре. Дабы выиграть битву, игроку потребуется не только умение вовремя и грамотно использовать свои карты, но и способность собрать подходящую для игры колоду, размер которой ограничен двадцатью карточками. Шанс на победу будет только у того, кто сможет создать правильное сочетание карт.

Многое будет зависеть от размера коллекции карточек. К моменту выхода игры в печать количество карт «по умолчанию» будет насчитывать две сотни. Правда, для полноценной игры в Интернете — а именно на MMO-составляющую в Battleforge будет сделан заметный акцент — коллекцию придётся расширять. Даже если вы стратег с приставкой «hardcore», противопоставление вашего опыта против достойной «колоды» сыграет не в вашу пользу.

Леди и джентельмены, стычка огня и льда.

Итак, предполагается два пути для того, чтобы пополнить свою коллекцию. Те, кому жаль своих кровных, могут сражаться с обычным комплектом карт и, если повезёт победить, получать новые в качестве трофеев. Ну, а те, для кого деньги — не проблема, всегда смогут купить пакеты карт в специальном Интернет-магазине за реальные дензнаки (а именно по $5). Единственный минус подобной системы дистрибуции в том, что содержание пакета невозможно будет просмотреть. Для нежелающих покупать кота в мешке будет предусмотрен и альтернативный способ отовариться — специальный аукцион. С его помощью каждый пользователь сможет купить или продать любую карту.

Хочется заметить, что судьба тайтла в России вызывает сомнения. Вряд ли игра, которая даже за простое участие в онлайновой баталии просит отстегнуть «копеечку», станет популярна у нас на родине.

Складывается ощущение, что монстров изначально рисовали в Spore, а потом приспособили для здешних нужд.

***

Чтобы в полной мере ощутить главное блюдо Battleforge — её MMO-аспект — геймерам придётся открыть игре свои кошельки. И она заберётся туда по локоть — «карточный» геймплей затягивает и требует денежных вложений. Опыт Magic: The Gathering это подтверждает.

Источник: stopgame.ru