Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok: Прохождение
Игра: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 18 февраля 2011 г. Разработчик: Wax Lyrical Games Издатель: Iceberg Interactive Официальный сайт |
Вход в Утопию
Игру мы начинаем непосредственно возле поместья Утопия, позади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Вокруг разбросаны строительные материалы и строительная техника, все выглядит довольно заброшенным, о возможной опасности нас предупреждает объявление, прикрепленное к окошку трейлера справа. Итак, шагаем вперед прямо до входа в здание, который заколочен и закрыт железной решеткой. Слева от входа стоит урна, в ней лежит два журнала. На первом журнале обведено число 5735, запомните его. По всей территории перед входом в здание расставлены пьедесталы с числами и красными кнопками (один такой мы видели в самом начале игры). Сейчас нужно нажимать кнопки пьедесталов в определенной последовательности, а именно 5735. Вот эти пьедесталы:
Если все сделано правильно, то после нажатия красной кнопки на последнем пьедестале, позвонит Кейт и кран справа подвинется, открывая новый пьедестал. Для того, чтобы его увидеть, надо обойти бассейн, и подойти к месту между красным краном и ковшом экскаватора, вот сюда:
Жмем на красную кнопочку, откроется окошко. В окне вы увидите 5 рядов ползунков, 5 переключателей слева от них и еще один переключатель снизу. Сейчас нужно щелкать переключателями так, чтобы все пять ползунков встали строго посередине. Последовательность (если считать сверху — вниз) такая: 42124. Кстати говоря, круглый переключатель снизу, служит для сброса выставленных ползунков, если вы сделали что-то не так. Если все сделано верно, кран справа отодвинется и откроет проход в канализацию, куда мы и спускаемся.
Канализация
Делаем пару шагов вперед, слышим голос, разговаривающий с кем-то, делаем еще шаг, владелец голоса услышит наши шаги, но судя по всему, с ним что-то происходит, проходим вперед и вместо человека видим обуглившиеся ботинки, фонарик и портфель. Осматриваем портфель, читаем документы, лежащие в нем и забираем амулет. Когда мы отойдем от портфеля, амулет заговорит с нами. Он даст нам совет, чтобы мы не трогали дверь, так как это ловушка, а лезли в канализационный люк, слева. Так и делаем.
Ползем по тесной трубе, попадем в какой-то коридор. Амулет говорит нам идти направо, но дверь справа закрыта, поэтому поворачиваемся налево и идем вперед до тех пор, пока не появится лестница, по которой мы вылезем из канализации (кстати говоря, амулет говорит, что он сам Барон Виттард, поэтому в дальнейшем я буду его звать просто Барон).
Подвал
Попадаем мы в подвал. Впереди стоит стол, осматриваем его, из коробки достаем каменное яйцо с буквой F, изучаем доску объявлений и подходим к лестнице. Осматриваем щиток, висящий на стене, Барон скажет, что в этом щитке находится один из его паззлов. Значит будет решать. Открываем щиток и смотрим что внутри.
А внутри у нас различные цифры и числа в прямоугольных и круглых окошках. Числа в круглых окошках снизу и справа показывают сумму чисел по вертикали и горизонтали соответственно. Числа в прямоугольных окошках можно менять местами. Нужно сделать так, чтобы сумма всех чисел во всех рядах и по горизонтали, и по вертикали равнялась 34 (позже вы поймете почему, прочитав музыкальный журнал в саду). Прикладываю скриншот с решением:
Сделав все как надо, мы услышим характерный звук и сможем подняться на первый этаж.
Первый этаж
Итак, мы на первом этаже. Если посмотреть направо, то можно увидеть медицинский кабинет. К сожалению, он закрыт, но если глянуть в щелочку сверху, то можно увидеть окровавленную кушетку. Идем прямо, мимо детских игрушек, заходим в двустворчатую красную дверь, затем заходим в дверь справа. Оказываемся в бильярдной.
Справа лежит что-то на подобии на стольной игры, на которой изображен какой-то рисунок, вокруг которого можно выставлять фишки различных цветов. Также еще нужно выставлять руны (те самые каменные яйца, которые мы собираем), но они пока у нас не все. Выходим из бильярдной через синюю дверь. Мы вышли в сад.
Слева стоят коробки, открываем верхнюю и находим вторую руну (на ней изображено что-то вроде русской буквы П). Переходим на другую сторону сада, заходим в двустворчатые двери с кровавым отпечатком ладони. Попадаем в фойе здания.
Идем направо, не поднимаемся по лестнице, выходим в дверь и попадаем в коридор, где слева находится дверь в бассейн. Дверь закрыта, рядом с ней щиток с головоломкой.
Ее суть в том, что нужно собрать мозайку так, чтобы не остались свободные клеточки и влезли все детальки. Вот один из возможных вариантов решения:
Решив головоломку, заходим в бассейн.
Бассейн
Идем в чашу и подходим к большому красному двигателю, который управляет вентиляторами. Решаем очередную головоломку. Ее суть в том, чтобы получить наибольшую мощность, используя как меньше вентиляторов. Жмем на кнопку пуска и выставляем эти вентиляторы:
После этого, нашему взору откроется третья руна, которую мы естественно забираем.
Проходим дальше к лежакам, на одном из столиков лежит блокнотик, запоминаем послание, написанное в нем:
Позже он понадобится нам в медицинском кабинете.
Поднимаемся на балкон, идем к столикам и стульям. Под одним из стульев валяется листок, поднимаем его и изучаем. Собственно на нем нас интересует код 7536, но он пригодится позже.
Первый этаж
Выходим из бассейна обратно в коридор. Чтобы найти четвертую руну, возвращаемся в холл здания и идем к дверям с другой стороны холла. Отодвигаем плиты, лежащие под дверью, берем четвертую руну. Подходим к стойке администратора, рядом с телефоном лежит какой-то список, а так же рядышком лежит кипа карт здания, очень полезная вещь. Если вы внимательно посмотрите, то под стойкой есть сейф, но пока что шифра от него мы не знаем.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Здесь есть дверь на балкон (закрыта) и дверь в галерею викингов (защищена каким-то полем). Будем открывать дверь на балкон. Отойдите на шаг назад от двери и посмотрите на плинтус, по которому тянется провод. На проводе находим переключатель. Нужно, чтобы он был включен (стрелка должна стоять на правой стороне). Вот таких вот переключателей 4 штуки: непосредственно этот, рядом с выходом из подвала, рядом с большой красной дверью (рядом с детской комнатой), и возле лестницы, по которой мы поднимались на второй этаж. Когда все 4 переключателя будут включены, подходим к балконным дверям и жмем на красную кнопку слева. Заходим на балкон.
Балкон на втором этаже
Здесь на балконе есть всего лишь одна, но очень сложная головоломка – пятнашки. От дверей поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и осматриваем пятнашки. Вставляем в них руну с изображением буквы F.
Я привожу решение пятнашки, сразу предупреждаю, что запутаться даже с решением очень даже можно.
Само решение:
24, 23, 22, 21, 16, 17, 12, 13, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 21, 16, 11, 6, 7,
2, 3, 4, 9, 14, 13, 12, 7, 2, 3, 4, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 7,
12, 17, 22, 23, 24, 19, 14, 13, 12, 17, 18, 13, 12, 7, 2,
3, 4, 5, 10, 9, 14, 13, 18, 17, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 9, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 15, 14, 9, 8, 13, 18, 19, 14, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 1,
6, 11, 16, 21, 22, 23, 18, 13, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 18, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 8, 13, 18, 23, 24, 19, 14, 13, 8, 3,
4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 19, 24, 25,
20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 20, 15, 10, 5, 4, 9, 14, 19, 24, 25, 20, 19, 24, 25, 20, 19, 14, 9, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1.
Если все сделано верно – картинка загорится и Барон скажет, что по всему зданию разбросано 10 рун, с помощью которых нужно решить 10 головоломок. Одну мы только что решили. Выходим с балкона, спускаемся вниз и переключаем выключатель, который находится за лестницей возле лифта!
После этого лифт можно будет вызвать и уехать на нем на второй этаж.
Второй этаж
Выйдя из лифта, мы попадаем в какое-то складское помещение. Осматриваем ящик, что лежит на одной из полок. Новая головоломка, приз за решение – новая руна.
Итак, суть головоломки проста: нужно сделать так, чтобы все кнопочки были потухшими. Если мы жмем на кнопку, она выключается и зажигает соседние. Вот решение:
Последовательность: 1, 4, 9, 12, 6, 1, 5, 3, 11, 8.
Ящик откроется, забираем руну (на которой изображено что-то похожее на букву М). Выходим в коридор. В коридоре сначала заговорит Барон, потом зазвонит сотовый телефон. Ступаем вперед и поворачиваем налево. Перед нами дверь от офиса охраны, но она закрыта кодовым замком. Вспоминаем листочек, найденный в бассейне, а точнее код, который был на листочке: 7536. Замок три раза пискнет и пропустит нас внутрь.
Комната охраны
Смотрим на экраны мониторов, особенно на этот монитор:
Поскольку это решение на головоломку в бильярдной.
Справа от мониторов на полу, можно найти очередную руну в виде креста.
Также в комнате охраны нужно осмотреть книгу на столе, точнее закладку в книге, и заглянуть в открытый шкафчик, где стоит еще одна головоломка. Вставляем руну с символом похожим на букву С (мы ее нашли под плитами в фойе).
Появится головоломка с восемью монетками: четырьмя серебряными и четырьмя золотыми.
Нужно все четыре серебряные монеты поставить на места золотых и наоборот.
Я пронумеровал монетки таким образом:
Вот решение:
Двигаем серебряную монету 1 направо.
Двигаем золотые монеты 1 и 2 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2 и 3 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 3 и 4 налево.
Двигаем серебряную монету 4 to направо.
Если все сделано верно, шкатулка засверкает.
Слева снизу от двери есть щиток, открываем его и щелкаем переключателем. Это откроет дверь в апартаменты.
Спускаемся в бильярдную, подходим к доске и выставляем фишки вот так:
После этого ставим в середину руну с символом буквой П. Вторая загадка из десяти решена.
Ступаем в музей викингов, что на втором этаже, рядом с балконом. По пути с нами то и дело будет разговаривать Барон и звонить телефон. Сам музей уже открыт, и внутри нас поджидает нечто.
Музей викингов
Сначала мы видим какое-то свечение в зале, зайдя туда, видим белый силуэт. Позже Барон нам объясняет, что это злой дух. Проходим через все залы, попутно осматривая витрины и читая вывески, пока не наткнемся на деревянный ящик, в котором находится головоломка рун. Вставляем руну со знаком, походим на букву М.
Перед нашим взором откроется следующее: 3 палки, на одной из которых выстроена пирамидка из камней, а две другие свободные. Наша задача – с левой палки перенести все камни на правую, причем на правой палке нужно сделать такую же пирамиду. Камни можно ставить только так, чтобы меньший был на большем.
Пускай левая палка будет 1, средняя – 2, правая – 3.
Вот решение данной головоломки:
1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3
-1,2-,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2
-3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3-21–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2
-1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2-12–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1
-2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3.
Запутаться очень просто, будьте осторожны. Вообще схема решения вполне простая, потренируйтесь и у вас все получится.
Теперь пора выходить, но перед выходом, напротив кассы на полу валяется книга. В ней рассказывается о том, что каждая руна означает.
Отправляемся в апартаменты.
12
Источник: stopgame.ru