Atlantis 3: The New World: Прохождение

| Игра: Atlantis 3: The New World Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: октябрь 2001 г. Разработчик: Cryo Interactive Entertainment Издатель: Cryo Interactive Entertainment Издатель в России: 1C Локализатор: Nival Interactive Официальный сайт | 
Часть 1.
Хоггар
Идем вперед, затем влево 
Подходим к охраннику 
Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз — после второго 
вопроса следует удар прикладом автомата 
От охранника идем вправо. 
После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. 
В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори. 
Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск — получаем 
волчок. 
Сверху круга видны пять ячеек — используем волчок поочередно на них в следующем 
порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2 
Проходим в открывшмйся портал. 
Книга Мертвых
Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее 
Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии. 
Подходим к противоположной стене и видим подсказку — как надо крутить 
пентаграмму. 
Нажимаем на лучи пентаграммы в указанном порядке (левый, правый, правый, левый, 
правый) 
Из открывшегося саркофага вылезает мумия — говорим с ней. 
Получив скарабея в коробочке, идем к задней стене комнаты и у основания левой 
колонны (стоя спиной ко входу) берем деревянную птичку. 
Подойдя к выходу, используем на него птичку. 
Оказавшийсь снаружи, еще раз беседуем с Мумией 
Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет 
Приземлившись, получаем карту и отправляемся в храм 
В храме пытаемся говорить со жрецом, но он говорит только о смерти фараона и 
нашем задании: найти перо и амулет жизни 
Смотрим на карту. Мы находимся в храме Верховного Жреца. Кликаем на маленьком 
скалистом островке чуть ниже 
Оказавшись на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в центре зала — он 
открывается 
Забираем амулет жизни 
Отправляемся в храм Изиды (расположен сверху от храма Верховного Жреца) 
Поговорив со жрицей, выясняем, что нам надо восстановить забытую историю 
На стене за жрицей — паззл. Смысл — выставить правильную последовательность 
картинок и подписей к ним. Лучше ориентироваться по подписям 
Как именно будут звучать подписи в переводе — не знаю, ориентируйтесь на смысл. 
Слева направо, сверху вниз: 
Первый ряд: 
- Осирис приносит знание в Египет (картинка сидящего фараона и Осириса перед ним) 
- Сет задумывает убить Осириса (картинка Сета, почему-то изображенного как 
Анубис — с шакальей головой) 
- Во время празднества Сет предлагает прекрасный саркофаг любому желающему 
(картинка Сета с саркофагом) 
- В саркофаг поместился только Осирис (картинка Осириса в саркофаге) 
- Осириса закрывают в саркофаге и бросают в Нил (картинка слуг, бросающих 
саркофаг в реку) 
- Изида ищет мужа и находит саркофаг среди деревьев (картинка саркофага и 
дерева). 
Второй ряд: 
- Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картинка Сета с топором 
на болоте) 
- Сет находит Осириса и разрубает его на 14 частей (картинка расчлененного 
Осириса) 
- Изида находит 13 частей Осириса (картинка Изиды с кусками тела) 
- Изида восстанавливает тело Осисриса (картинка Изиды, собирающей Осириса) 
- Изида рожает от Осириса сына (картинка сына на фоне солнца) 
- Осирис теперь — царь мертвых (последняя оставшаяся картинка) 
Если паззл собран правильно, то можно поговорить со жрицей и получить от нее 
амулет удачи. 
По карте отправляемся на пляж 
Находим на пляже мальчика — рыболова и узнаем что ему не везет сегодня 
Отдаем мальчику амулет удачи и ждем резульиаи ловли 
Поговорив с мальчиком, оставляем ему амулет, взамен получаем весы и руну с 
изображением головы. 
Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров) 
Поднявшись по лестнице, обнаруживаем сундук 
Используем на нижнюю его часть руну — сундук открывается 
Забираем из него перья и идем к Мумии 
Говорим с Мумией о перьях и узнаем, что нам нужно самое тяжелое перо 
Возвращаемся к сундуку и делаем от него шаг влево 
Вешаем на столб весы. 
Сравниваем вес перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это было голубое 
перо), остальные складываем обратно в сундук 
Отправляемся опять в Храм Верховного Жреца 
Кладем перо и амулет на соответствующие алтари 
После роликов с фараоном возвращаемся на остров, где брали амулет жизни 
Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем, открыв ее 
Оказавшись в комнате с телепортом, входим в него и оказываемся в пещере в 
Хоггаре. 
Хоггар 
Выходим из пещеры 
Говорим с Главным Злодеем 
Входим в пещеру 
После разговора подоходим к хрустальному черепу и заглядываем в его глазницы. 
Лабиринт
Задача — найти дельфина 
Бродим, пока не найдем его 
Поговорив с дельфином, узнаем первый отрезок пути в коридоре с 12 дверями, 
запоминаем его: 1-я дверь налево, потом третья дверь направо 
В некоторые пузыри, висящие вдоль дорог лабиринта можно войти, внутри них видно 
изображение коридора с дверями 
Можно попробовать войти и побродить по коридору — все равно это пока бесполезно 
Возвращаемся к дельфину и, повернувшись к нему спиной, входим в пузырь-выход 
Оказываемся вновь в Хогаре 
Поговорив со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся 
Кликаем по изображению человека на колонне 
Из разговора с ожившим изображением узнаем историю хрустального черепа 
После окончания разговора осматриваемся и видим висящий в воздухе колокольчик 
Подходим к колокольчику и кликаем по нему — получаем пирамидку с четырьмя 
символами 
С помощью него мы можем попасть в новый мир, выбрав соответствующий значок на 
грани пирамидки 
Верхний символ включает пирамидку, средний — возврат в Хоггар, правый — Палеолит, 
левый — Багдад 
Палеолит
Посмотрев ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем 
Оглядываемся, обнаруживаем 3 выхода: наверх к мамонту, пещера с потухшим 
кострищем и пещера с наскальными изображениями. Нам нужна пещера с кострищем 
Используя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер 
Оглядываемся — слева на стене тени 2-х волков, справа — 3-х, один из них белый. 
Задача — оставить победителем белого волка. Одна из возможных комбинаций выбора 
очередности битвы: левый волк, правый, правый, левый, правый 
В случае победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем вслед за ним 
Выплыв на остров, оглядываемся 
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой 
Используя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево и перебираемся 
на соседний островок 
На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень 
Подходим к тигру и подбираем на земле палку 
Если пойти вправо — увязнем в зыбучих песках. Прямо или налево — слопает тигр. 
Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке холмика и швыряем в него 
камень. Если выбрали верную точку и верный момент для броска — тигр прыгает на 
нас, но попадает в зыбучие пески 
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка 
На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на следующий 
островок 
На следующем островке — трое животных: белый волк, медведь и черный волк (его 
сразу не видно) 
Идем в сторону медведя 
Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем черного волка 
Отступаем, заманивая черного волка к белому 
После победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на том месте, где 
стоял черный волк 
Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в траве на краю 
обрыва активную точку и, используя на ней поднятый шест, перепрыгиваем на 
следующий остров 
Этот остров совершенно пуст 
Спокойно проходим его насквозь и, столкнув в воду бревно, перебираемся на 
последний остров 
На последнем острове поднимаемся наверх 
Кликаем по кораблю, висящему над островом — оказываемся внутри него 
Внутри корабля находим череп и копьеметатель 
Оказавшись внутри черепа, находим дельфина и узнаем продолжение пути в коридоре: 
4-я дверь налево, 3-я дверь налево 
Возвращаемся в корабль 
Выходим из корабля и спускаемся вниз, к воде, отыскивая на центральной скале 
изображение белого волка 
Найдя его, кликаем по нему и оказываемся в пещере с нашим телом 
Теперь идем в пещеру с наскальными рисунками 
Поднимаем возле стены копье 
Бьем копьем в бегущие рисунки — в итоге должны получить 4 руны Возвращаемся к 
телу и используем руны на соответствующих углах возвышения, на котором лежит 
тело, сверяя рисунок на руне и на возвышении 
Ожив, отправляемся вверх, к мамонту 
Отдаем копьеметатель нашему спутнику и радостно убиваем мамонта 
Вновь оказываемся в Хоггаре, и, используя пирамидку, отправляемся в ночной Багдад.
Багдад
Быстро оборачиваемся, ища в темноте активную точку на крышке кувшина 
Сдвигаем крышку и даем кошке схватить рыбину. Если долго провозиться — на 
мяуканье кошки придет охранник и придется начинать заново 
Проходим вперед, затем вдоль правой стены. Держимся все время в тени. чтобы не 
попасться на глаза охраннику 
Под пальмой в темноте поднимаем камень и кидаем его влево от охранника 
Пока охранник уходит на шум — пробегаем вправо, забираем лестницу и возвращаемся 
назад за пальму 
Оборачиваемся к стене дома и смотрим наверх — на балконе активная точка 
С помощью лестницы забираемся на балкон 
Кошка поднимает шум — поэтому быстро бежим в дверь перед нами 
Переждав под кроватью девушки суматоху, вылезаем и разговариваем с ней 
Получаем задание — принести черную розу 
В саду волшебника сразу поднимаемся по лестнице слева от нас и идем в левый 
коридор — в конце его берем палку 
С этой стороны сада есть три шатра с танцовщицами — красный (слева), зеленый и 
синий (справа). Находим их и обнаруживаем, что путь к танцовщицам преграждают 
охранники 
Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада 
Возле бассейна растут бананы — сбиваем один банан палкой 
Вдоль другой стороны бассейна ходит обезьяна-жонглер — дожидаемся, пока она 
остановится и даем ей банан 
Обезьяна убежала, оставив три палочки: красную, синюю и зеленую. Это пропуски к 
танцовщицам 
Идем в правый дальний конец сада. Там среди скал сидит грифон 
Обернувшись, поднимаем на земле белый шар, делаем шаг назад, затем шаг влево, в 
сторону центрально башни. Оказавшись в маленькой беседке, видим в ней что-то типа 
кальяна. Используем на него подобранный шар 
паззл с единорогом 
Задача — выставляя 4 маячка (кружки внизу экрана с паззлом), направить единорога 
из нижнего правого угла в левый верхний 
Возможный вариант решения: 
- синий маяк — на вторую сверху горизонтальную дорожку сразу за пересечением ее и 
крайней правой дорожки 
- желтый маяк — на четвертую слева вертикальную дорожку, в середину отрезка между 
пересекающими ее первой и второй снизу дорожками 
- красный маяк — на крайнюю слева вертикальную дорожку, перед ее поворотов вправо 
- зеленый маяк — на верхнюю горизонтальную дорожку, непосредственно перед 
домиком, в который должен забежать единорог. 
Если объяснение непонятно — см. рис.1 
Если решили правильно — то получаем рог и делаем шаг в сторону грифона, 
останавливаемся и используем рог на аппарат возле поворота. Слышен грохот — это 
на грифона упала клетка 
Смело идем к грифону и в дальней стене берем сундук (красное пятно в скале) 
Открыв сундук, получаем три самоцвета — красный, зеленый и синий. Теперь можно 
идти к танцовщицам, предъявляя стражам пропуск соответствующего цвета. Поговорив 
с каждой девушкой, даем им камень соответствующего цвета 
Зеленая танцовщица даст нам карту, красная и синяя — ключи 
Идем к центральной башне, подходим к решетке 
Используя золотой ключ, открываем решетку и встречаемся с демоном. Чтобы 
подняться по лестнице, надо использовать карту и игрушку с обезьянкой. Когда 
обезьянка срывает кокос, она начинает скользит вниз по пальме, в этот момент 
можно нажимать красную кнопку и обезьянка кинет орех. Чем она была выше — тем 
дальше полетит орех и. соответственно, тем меньше бегемотов заденет. Число 
задетых бегемотов равно чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются с демоном, нам 
надо попасть на вершину раньше него. Отслеживать мостоположение и высчитывать 
необходимое число шагов можно по карте. Если наступить на символ звезды или луны, 
то пружина кинет нас вперед (положительный эффект), если на змею или колодец — 
провалимся вниз (отрицательный эффект) 
На верхушке башни используем на дверь серебряный ключ — прилетает ковер-самолет 
Дом волшебника
Входим в дом и видим 6 змей, преграждающих нам дорогу 
Проходим вперед, мимо змей — и оказываемся в зале-ловушке 
Самый сложный паззл игры: необходимо выставить на схеме на полу изображение 
созвездий, видимых в окнах плюс изображение созвездия змеи, видимое на кортине на 
стене. Объяснить невозможно, решение см. на рис. 2. 
Если изображение созвездия выставлено верно — оно загорается 
После выставления всех пяти созвездий схема гаснет и надо выставить путь от 
единственной неиспользованной звезды к крйней правой звезде. Согласно рисунку, 
путь таков: 15, 20, 19, 22, 40, 42 
Оказавшись у волшебника, смотрим на шкаф 
Новый паззл: 16 ящиков, помеченных 4-мя символами и еще 4 таких же ящика внизу. 
Обращаем внимание на то, что 4 ящика отличаются от прочих своей выпуклостью. Их и 
надо выдвинуть. При этом одновременно открытыми могут не более 4-х ящиков. Если 
открыли все "выпуклые" ящики, можно открыть и 4 нижних 
Забираем из нижних ящиков 4 бумажки 
Шкаф поворачивается и перед нами еще задачка 
Вызываем инвентори и смотрим на бумажки: они изображают как раз этот паззл, 
красные квадратики — это выдвинуьые ящики. Бумажки определяют последовательность 
открытия ящиков, от 1-го к 4-м. Следуем ей и решаем паззл 
В открывшемся отделении вверху берем тряпочку и трем ей стоящую там же лампу 
У появившегося джина просим черную розу 
Берем череп и вновб оказываемся внутри него. 
Ищем дельфина, снова говорим с ним 
Получаем две последние подсказки про коридорс дверями: 1-я дверь направо, 6-я 
налево 
Возвращаемся в Хоггар 
Вновь, поговорив со Злодеем, вынуждены отправиться к дельфину 
Ищем возле дельфина пузырь с изображением коридора и входим в него 
Проходим в двери согласно указаниям дельфина и оказываемся в Шамбале, знакомой по 
Атлантиде-2 
Шамбала
Подходим к женщине 
В разговоре с ней и со стариком важен порядок фраз и место, откуда говорим 
Первая фраза — женщине. Выбираем изображение себя вместе со стариком (спрашиваем, 
нас ли ждали) 
Подходим к старику 
Выслушав его, выбираем изображение черепа (спрашиваем о его тайне) 
Выбираем собственное изображение (спрашиваем, почему именно я) 
Выбираем изображение земли (спрашиваем про грядущее) 
Подходим к женщине 
Выбираем изображение стрелок из круга (спрашиваем про спспоб распространения) 
Выбираем изображение скипетра (спрашиваем о подарке) 
Теперь отходим от них, идем вправо от пруда и входим в него 
Получаем скипетр о оказываемся в Хоггаре 
Хоггар
Выбираем в инвентори скипетр и оказываемся внутри черепа 
Ищем среди пузырей возле дельфина тот, в котором виден выход из пещеры 
Входим в него и оказываемся в Хоггаре 
Слева от себя на палатке берем фонарик и используем его на часовом впереди себя 
Обыскиваем часового и забираем ключи от машины 
Возле тела лежит нож — забираем 
Оборачиваемся и внимательно смотрим на столб между телом и нашим знакомым-
бедуином — забираем со столба второй комплект ключей 
Поговорив с бедуином, с помощью ножа освобождаем его 
Идем к левой машине 
Используя ключ, взятый у убитого охранника, заводим машину и уезжаем 
Конец.
Источник: stopgame.ru
 
                             
                





