Art of Murder: Cards of Destiny: Прохождение

Игра: Art of Murder: Cards of Destiny
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 23 февраля 2010 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Оговорюсь сразу, что проходила немецкую версию. А постольку поскольку изучала я английский и немецкий не знаю вообще, то все предметы я называла своими словами. Если будут какие-то расхождения в названиях, то, надеюсь, вы уже сами догадаетесь, о чём речь.

Дом

Со стола забираем коробку, зелёный листки. Всё осматриваем. Из стула достаём карту Нью-Йорка. Отходим. Со стойки напротив берём стакан, со стола слева берём маркер. Поднимаемся по лестнице. С кровати берём пилочку и синюю коробочку, из которой извлекаем таблетки. Таблетки кладём в стакан. С тумбочки берём лупу. Спускаемся и выходим в коридор. Со столика забираем письменный нож. Справа от стола берём кошачий корм и возвращаемся в комнату на второй этаж, чтобы покормить кота. Пилочкой открываем ящик в инструментах, затем всё той же пилочкой открываем серую коробочку. Достаём лампу и болт. Болт кладём в стакан. Лупой смотрим надписи на лампе и болте. Подходим к столу, что возле двери и кладём на него карту. Идём к столу у окна и берём телефон. После разговора возвращаемся к карте и раскладываем бумажки. На бумажках написано, куда что клеить. Выходим из дома.

Блэк авеню

Заходим в бар. С барной стойки забираем вилку. Заходим в туалет и подбираем чистящее средство. С раковины забираем бумажные полотенца. На стене открываем люк и видим решётку. Выходим из туалета, садимся за барную стойку и разговариваем. Затем снова идём в туалет и разговариваем там с женщиной. Возвращаемся в бар и снова с ней разговариваем. Со стола забираем бутылку. Под барной стойкой вилкой отковыриваем жвачку и снизу из трубы этой вилкой достаём ключ. Выходим из бара, подбираем отвёртку и возвращаемся. Идём в туалет и пытаемся этим ключом открыть решётку. Он не влезает в скважину. Идём просить у бармена масло, смачиваем ключ и открываем решётку. Вылезаем в окно. Возле окна подбираем прут, кирпичи и ведро. Кирпичи кладём в ведро. Поднимаемся по лесенкам. Вставляем отвёртку в дверь, а прут применяем на окошко сверху и пробираемся внутрь.

Кинотеатр

Берём плёнку и отвёртку. Около двери берём ключ. Заходим в комнату. Подходим к столу, берём плёнку в банке, на которой написано «Николь Боне». Открываем её и помещаем в перемоточную машину на этом же столе. Рядом с машиной берём ещё одну катушку и помещаем её туда же. Приделываем вместо ручки отвёртку и перематываем плёнку. Забираем и идём к щиту на стене. Зажигаем лампы. Далее подходим к проектору в середине и выкручиваем лампу. Лампу эту вкручиваем в первый проектор. Жмём выключатель, который находится ниже и лампа сгорает. Меняем её на лампу из инвентаря. Ставим плёнку сверху, а чистую катушку ставим снизу. На стене отодвигаем задвижку и протираем окошко, объединив тряпку и чистящее средство.

Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице. Идём к освещённому кусочку. Берём металлическое колесо и фонарь. Смотрим на синий агрегат на стене. Приделываем колесо, крутим до упора и вешаем ведро с кирпичами. Открылся занавес. Возвращаемся к проектору, включаем его и смотрим кино. Выходим из комнаты. Идём вниз. Смотрим план кресел, затем идём к креслам и на 5 ряду 4 месте берём металлическую палку. Снимаем с неё билет. Идём к месту, где висит план и открываем дверь.

Вокзал

Подбираем кирпич. В чемоданчике видим фотоаппарат и мешочки для улик. Разговариваем со всеми и проходим дальше. В урне достаём металлическую трубу. Проходим дальше. Смотрим игральную карту на шлагбауме. Вставляем в люк трубу и бьём по трубе кирпичом. Подходим к металлическому ящику и вставляем палку в замочную скважину. открываем. Возвращаемся к полиции. Разговариваем с мужчиной у авто справа и забираем фотик и мешочки. Идём фоткать в металлическом ящике газету, крышку, карту и план в кинотеатре. Поднимаемся в комнату и забираем лампу и плёнку. Возвращаем фотоаппарат и снова разговариваем с тем же мужчиной. Кладём фотик обратно в чемоданчик. Идём к металлическому ящику и мешочек складываем газету и карту. Возвращаемся к полицейским. Снова говорим с мужчиной, кладём пакеты в чемоданчик. Опять говорим с мужчиной, затем с женщиной.

Лаборатория

Разговариваем с Вонгом. Со стола берём мешочек, кату и перчатки. Объединяем перчатку с картой. Подходим к сканеру и сканируем карту с двух сторон. Забираем карту и кладём обратно в пакет. Кладём на стол. Выходим из лаборатории и идём в свой кабинет. Со стола берём удостоверение ФБР и визитки. Смотрим карту и выходим. Идём в секретариат. Разговариваем с Руф. Спускаемся вниз и пытаемся попасть в тир – заперто. Возвращаемся в лабораторию. Говорим с Вонгом и берём карту доступа. Спускаемся в тир, открываем его картой доступа и стреляем. Затем снова идём в лабораторию. Говорим с Вонгом и подходим к компу. Жмём на экран и затем ENTER. Перетаскиваем карту, которая лежит лицом, вверх экрана и жмём на неё. Затем жмём знак «?» и затем жмём на лупу. Далее перетаскиваем вверх кару, которая лежит «рубашкой» к нам и проделываем с ней то же самое . Читаем, что получили в папках. Разговариваем с Вонгом и идём в секретариат.

Говорим с Рут и заходим в комнату справа к шефу. Разговариваем с ним. Выходим, говорим с Рут и идём в свой кабинет. Говорим с Ником. Спускаемся вниз и говорим с мужчиной. Поднимаемся в лабораторию, говорим с Вонгом и выходим на улицу.

Разговариваем с минёром, подходим к компу и набираем код на бомбе 6812. снова говорим с минёром и заходим в дверь. Достаём листок и монетку. Монетку кладём в пакет для улик. Идём в лабораторию. Сканируем листок. Подходим к столу, берём ещё один пакетик для улик и кладём в него листок. Теперь сканируем монетку. Кладём монетку в пакет. Подходим к компу. Проделываем с монеткой и листком то же самое, что делали с картой. На листке отмечаем второй снизу кружок. В итоге должна на экран выйти карта. Смотрим её и идём разговаривать с Вонгом.

Нью-Джерси

Разговариваем с людьми и заходим в парк аттракционов. Говорим с полицейским. Подходим к двери около бинокля и подбираем брусок. Проходим направо и берём канистру с маслом. Возвращаемся и идём к колесу обозрения. Говорим с полицейским. Открываем правую дверь. С подоконника берём металлическую палочку, на окне берём ключи. Выходим. Справа берём лопату. Ключами открываем дверь слева. Там темно. Надо лампочку. Выходим. Подходим к аттракциону и осматриваем его. Возвращаемся и идём к тиру. Возле мусорного контейнера забираем решётку. возвращаемся к месту, где взяли канистру и разговариваем с полицейским. Возвращаемся и снова разговариваем. Заходим в дверь, где взяли брусок. Из ящика стола берём ключ, лампу, банку с пулями и монетки. Выходим. С павильона возле полицейского снимаем ручку. Идём вкручивать лампу. Вкрутили, включаем свет, заходим, берём маслёнку, колесо и верёвку. С пола подбираем молоток. Идём к тиру. Вставляем ключ в скважину, приспосабливаем ручку. Пытаемся открыть – не открывается. Приваливаем решётку к стене. Кликаем на неё ещё раз и она переворачивается. Взбираемся по ней наверх и смотрим механизм. Надо смазать его маслицем. Переливаем масло из канистры в маслёнку и применяем на механизм. Спускаемся и открываем ролету.

На кнопке включаем свет, берём ружьё и стреляем по мишеням. Забираем куклу и жёлтый пластик. Из куклы достаём брелок. Идём в коморку. Смотрим на стену, где висят ключи. Справа вверху достаём гвоздик. Открываем дверцу с правой стороны и развешиваем ключи по порядку. Не забываем о брелоке. Его тоже надо повесить. Одно место остаётся свободным. Узнаём код – 2914. Идём открывать холодильник. Набираем код и забираем ключи. Идём к аттракциону. Заходим в левую дверь. Применяем металлическую палку на тиски. Помещаем в тиски жёлтый пластик и гвоздём проделываем в нём дырку. В дырку продеваем верёвку. Подходим к аттракциону. Из забора достаём металлический прут. Приделываем сзади колесо. Надо его закрепить. Отходим от аттракциона и заходим в правую дверь. Прутом из стены выковыриваем гвоздь. Снова идём к тискам. Выпрямляем гвоздь. Подходим к аттракциону, колесо крепим с помощью гвоздя и молотка. На переднюю часть аттракциона применяем пластик с верёвкой. Возвращаемся к пульту управления. Вставляем ключ и жмём кнопки так, чтобы все красные лампочки. Садимся в аттракцион, прокатимся.

Идём к началу парка. Разговариваем с парнем. Подходим к левому биноклю, кидаем монетку и смотрим. Затем подходим к бочкам, кладём на землю брусок и применяем на бочки лопату. Снова смотрим в бинокль. Заходим в домик и говорим с парнем.

Из автобуса спереди берём трубу. Заходим в здание, берём огнетушитель. Идём налево. Забираем из стола отвёртку, 3 надфиля, гаечный ключ и ключ. Возвращаемся и идём на 2-ой этаж. Проходим прямо и поднимаемся по металлической лестнице. Подбираем синие плоскогубцы. Гаечным ключом откручиваем гайки. Вставляем трубу в дырку сверху и поворачиваем. Возвращаемся к окну и вылезаем в него. Поднимаемся на 3-ий этаж. Подбираем план. Подходим к дальнему пульту, ставим положение вверх. Поднимаемся выше и проходим к бомбе. Применяем на отвёртку круглый надфиль. Затем ещё раз применяем надфиль. Брызгаем на окошко из огнетушителя и, пока пена не ушла, откручиваем болты. Затем разрезаем нижний провод кусачками. Откручиваем болты ключом и в часовой механизм вставляем отвёртку.

Офис

Разговариваем с мужчиной. Поднимаемся, говорим с Рут и затем с Вонгом. Заходим в свой кабинет и со стола берём ручку и фотографии. Спускаемся вниз, заходим в дверь справа от зелёного автомата. Возвращаемся, говорим с Рут, затем с шефом.

Лаборатория

Разговариваем с Вонгом. Со стола берём перчатки и пинцет. Сканируем листок с двух сторон. Подходим к компу и проделываем всё то же самое, что делали с игральной картой. Получаем карту. Распечатываем. Листок кладём обратно в пакет. Подходим к микроскопу. Берём стекло и пинцетом помещаем частицы на него. Стекло вставляем в микроскоп, включаем свет и смотрим. Сначала настраиваем резкость, а затем собираем частицы во едино.

Жмём красную кнопку и выводим картинку на монитор. Подходим к монитору. Соединяем наш рисунок с крайним рисунком и нажимаем лупу. Жмём на знак печати и распечатываем. Забираем карты из принтера. Идём в свой кабинет и вешаем карты на большую карту. Спускаемся на первый этаж к компьютеру. Жмём АНАЛИЗ, затем ПУСК и выделяем 1-ЫЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 2-ОЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 3-ИЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. Всё прослушиваем. Должна зазвучать музыка. Идём к себе в кабинет и говорим с партнёром. Подходим к карте и маркером отмечаем место. Говорим с партнёром.

Луизиана

Говорим с шерифом, с партнёром. Идём прямо по улице, подходим к бару, говорим с мужчиной. Проходим на причал и говорим с женщиной. Возвращаемся и разговариваем с шерифом. Берём со стола открытку, ножницы и скотч. Со стены снимаем карту. Снова говорим с мужчиной у бара и женщиной на пристани. Смотрим лодку. Отходим от пристани, звонит телефон. Снова идём к бару, разговариваем. Возвращаемся к шерифу, отодвигаем стекло в шкафу и ножницами его вынимаем. Берём пружину и мешочек шаманский. Ставим стекло обратно и идём к бару. Общаемся, получаем курицу и идём к лодке. Открываем ящик, отрезаем ножницами скотч, вынимаем трубку и заматываем её скотчем. Снизу в чемоданчике берём воронку и топливо. Опять возвращаемся к шлангу, щёлкаем на картинку в инвентаре и она сворачивается трубочкой. Ставим её в шланг и заливаем топливо. Возвращаем шланг на место – ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!12

Источник: stopgame.ru