Alone in the Dark: The New Nightmare: Прохождение
Игра: Alone in the Dark: The New Nightmare Платформа: PC Жанр: action, adventure Дата выхода: июнь 2001 г. Разработчик: Crystal House Издатель: Infogrames Издатель в России: Акелла Локализатор: Акелла |
Прохождение за Кэрнби.
Сохраняться здесь надо при помощи специальных амулетов, лечиться, как обычно, аптечками, в конце жидкостью из фляжки.
После приземления на парашюте идите направо, слева ворота будут закрыты, но мы к ним позже вернемся. По рации состоится разговор с Алин. Зайдите в дом, в который ведут кровавые ступеньки. Внутри будет однорукий мужик, осмотрите его, заберите бронзовый ключ. Дальше по тропинке, откройте дверь ключом. В арку, налево — откройте ворота, соберите патроны. Потом во дворик, возьмите аптечку. Вернитесь назад и наверх по длинной лестнице.
Дальше направо или налево (без разницы), придете к новой лестнице и собачкам. Ворота, которые ведут к особняку, будут закрыты, идите дальше. Убейте паучка, открывайте решетку и спускайтесь в туннель. Предварительно наверху покрутите вентиль, чтобы вода ушла. В воде убейте монстров, по лестнице наверх. Возьмите амулеты-сохранения и в железную дверь. Слева будут патроны, в шкафу дробовик, на столе аптечка.
Откройте гроб и возьмите ключ, которым и откройте соседнюю дверь. Убейте паучка, на столе в холле возьмите амулет. У лампы включите свет, поднимитесь по лестнице наверх, направо. Отодвиньте шкаф от двери, встретитесь с Алин.
Возьмите статую со стола и диктофон, прослушайте запись. У кровати будет дневник Мортонов. Идите в зеркальную дверь (или просто откройте зеркало). Долго спускайтесь вниз, в конце посмотрите в глазок у двери. Рядом будет и амулет. Вернитесь на балкон (дверь замаскирована под стену), вниз по лестнице. Идите в сдвоенные двери под лестницей. Вас встретит индеец Эденшоу. Потом налево, в первую дверь, убейте зомбиков. Дальше в дверь "Н.М.". Возьмите патроны и маску волка, фотографию у столика, амулет у стены. Выходите в коридор и идите до тупика, возьмите аптечку и патроны.
Вернитесь в главный коридор, в дверь рядом с лестницей. По винтовой лестнице долго наверх, откройте дверь и возьмите новое оружие. Направо, разговор с Алин. Вернитесь к двойным дверям и топайте в другую сторону, в дверь в самом конце. Вокруг много зомби! Новая дверь, сосуд с водой. Здесь возьмите ломик, записку Мортона (его завещание), книжку с полки, еще книжку с другого стола, флягу, из шкафа аптечку. Наберите во флягу воды из сосуда, который находится в этой же комнате.
Выходите в дверь рядом со шкафом. В сдвоенные двери под лестницей, налево, в дверь, снова дверь. Посмотрите на модель корабля, положите флягу с водой рядом с ним. Теперь идите к шкафу, который вы уже двигали, и посмотрите на картину с полярником, заберите ключ.
Вернитесь к комнате с водной чашей, но в нее не идите, а идите в следующую дверь. На полке аптечка, на столе ключ. Далее к лестнице с красными ступеньками, что находится между двумя дверьми. Откройте дверь наверху.
Разговор с Алин по рации. Идите в комнату рядом с переключателем, подойдите к кровати, убейте монстра со щупальцами. У кровати возьмите пистолет. Вернитесь в комнату с индийскими редкостями и используйте маску волка на статуе совы, заберите ключ.
В двойные двери между картинами, в самый конец коридора, откройте дверь ключом. У книжной полки возьмите большой ключ, записку на столе, журнал у кровати (про Эденшоу). Далее идите к трем дверям по соседству, откройте двойные ключом (в той стороне, где водная чаша). Окажетесь в библиотеке, разговор с Алин.
Здесь можно почитать несколько книжек, но главное — нужно нажать четыре книги в определенном порядке (смотрите на схему в книге "завещание"). В общем, сперва поднимитесь на третий этаж и в самый конец полки, жмите 1-ю книгу. 2-я будет на первом этаже за статуей. 3-я — напротив, у самой лестницы. И последняя, 4-я — на третьем этаже, напротив первой. Убейте летающую тварь и идите в комнату с картинами. Посмотрите на портрет рядом с полярником, получите новый ключ и плазменное ружье.
Спускайтесь вниз, пододвиньте статую к зеркалу, увидите в зеркале буквы "HM". Посмотрите на статую и установите там "HM", идите к портретам. Посмотрите на портрет у шкафа, получите ржавый ключ. Заберитесь на чердак по спиральной лестнице и откройте ключом дверь рядом с окном. Возьмите патроны и зажигалку. В следующую дверь, еще дверь (рядом с носорогом).
Когда будете идти по полу, услышите глухой звук. В этом месте сломайте доски ломиком, получите два ключа. Идите дальше, мимо банок, откройте дверь в самом конце. Расправьтесь с кучкой мелких монстров, зажгите свечи при помощи зажигалки, потом постучите в стену справа и сломайте ее ломиком. Идите к стене с переключателем и откройте ее золотым ключом. Вниз по лестнице, выйдете в коридор, а из него в библиотеку. Поднимитесь на третий этаж, наберите на панели "3926". Позади откроется секретная дверь.
Внутри возьмите телескоп, поставьте статую акробата на статуэтки в стене, откроется ниша. Возьмите новую статую. Переключатели поставьте на "1692", откроется панель под портретом с индейцем. В библиотеке идите к лестнице между полок, выбирайтесь на крышу, налево, лезьте в башню. Вставьте телескоп в крепеж у окна и посмотрите в него. Увидите мужика за решеткой (вы должны его увидеть, повозите туда-сюда, пользуйтесь увеличением).
Вернитесь в главный холл, посмотрите на картину двух людей, у одного из которых есть подзорная труба. Получите пластину с тремя символами. Если вы уже открыли все ниши под портретами, там появятся новые плашки, на которых надо вводить даты рождения. Слева направо: 1931, 1899, 1874, 1852. Внизу откроются часы, возьмите там ключ, которым откройте главную входную дверь. Выходите из особняка.
Идите направо, у открытых ворот возьмите аптечку и патроны, теперь вернитесь к входу и в другую сторону. Откройте ворота ключом, пройдите место вашей посадки на парашюте (куча монстров!), подойдите к воротам в конце. Вам надо выставить символы на воротах так же, как и на пластине, которая у вас имеется: "Левая скобка", "Правая скобка", "Звезда", "Солнце". Если дверь не будет открываться, попробуйте выставить символы не слева направо, а наоборот.
CD2
Идите к мосту, разговор с Алин. Потом налево, к камням. Вам надо определить положение этих камней. Подойдите к большому камню слева и поставьте "запад", к большому камню сверху (север) и вызовите по рации Алин. Далее ходите к камням, как она попросит, периодически вызывая ее по рации: камень справа (юго-восток), камень внизу (запад), самый нижний (юго-запад), справа вверху (восток), следующий рядом (северо-восток).
Потом идите к восточному камню и прочитайте заклинание: "оголай", "хипор", "харнис", "корна". На алтаре в центре возьмите камень и статую. Идите дальше, с вами свяжется Алин.
Через пещеру, по болоту, налево — лезьте в самолет. Возьмите с пола кусачки и синюю линзу. В кабине поговорите с пилотом и выходите из самолета, он утонет (и самолет, и пилот). Вернитесь к пещере, по лестнице наверх. Возьмите ящик с патронами и посветите на стену с черепами. Совместите фонарик с синей линзой и снова посветите на эту стену, увидите символ (трезубец). Снова лезьте в болото, на север, из болота по тропинке, наверх по лестнице. Встретитесь с Алин, она даст вам перстень. Возвращаясь к деревянной лестнице, посветите на камень фонариком с синей линзой, увидите второй символ (перечеркнутое О).
Идите к церкви и срежьте цепь кусачками, внутри почитайте книгу у свечи. Посветите фонарем с линзой на дверь, последний символ — пятиконечная звезда. Теперь жмите кнопки на панели у свечи в таком порядке: нижняя правая, верхняя правая, центральная. Откроется проход дальше, спускайтесь вниз.
У двери, на электрическом щитке справа, используйте перстень. Попадете в лабораторию. Идите к развилке, вниз, встретите Алана, и с вами свяжется Алин. Подойдите к запертой прутьями двери, снова состоится разговор. В этой лаборатории вам нужно нажать три рубильника, чтобы она открылась, Алин будет направлять вас и говорить, если вы пойдете не в ту сторону. Потом идите в эту открывшуюся дверь.
Вниз по лестнице, долго по проходу (паучки!), в дверь, прослушайте запись. Выходите и два экрана назад, откройте металлическую дверь. Подвал. Разговор с Эденшоу. Потом лезьте наверх по лестнице в оранжерею. В оранжерее лезьте дальше по лестнице на балкон, толкайте статую к пролому в перилах, потом вниз. Спускайтесь по лестнице и в обломках статуи подберите новое кольцо и статую. Вернитесь в лабораторию, потом к той двери (тройной), которую открывали кольцом. Откройте ее новым перстнем. Встреча с Алин.
Идите по пещере, по мосту, справа откройте люк и возьмите новое оружие и боеприпасы. Послушайте разговор Алана и Эденшоу. Дальше в пещеру с собачками, по пещере с колоннами. От синих кристаллов вы можете подзаряжать аккумулятор для ружья. Еще парочка пещер, по веревке, у нового прохода разговор с Алин. Подберите флягу и новое мощное оружие, почитайте книжку. Выходите из этой пещеры, по веревке вниз, потом наверх по лестнице. Алан убежит в пещеру.
В конце встретите Алана с братом и Алин, Алана скинут вниз. Бегите в новую пещеру, по веревке вниз, потом по мосту. Разговор по рации. Пройдите пещеру с лавой, пещеру со ступеньками, в новой пещере дважды перелезьте через завал с камнями. Идите в сторону, откуда появлялись собачки. По упавшей колонне переберитесь через пропасть. Справа из зеленого источника наполните флягу, потом идите дальше. В пещере с головами статуй на столе направо, вниз по веревке.
В этой пещере состоится финальная битва с зомбом-Аланом. Вам надо расстрелять его, чтобы он упал на колени. Только тогда вы сможете вбежать в пещеру с копьем, иначе он всегда будет вас оттуда выкидывать. Посмотрите, как индеец-Кэрнби замочит гадкого монстра.
В центре пещеры заберите "голову", поднимайтесь наверх по веревке. Поставьте голову на алтарь, третью голову принесет Алин. Идите в открывшиеся ворота и смотрите финальный ролик.
Конец.
Источник: stopgame.ru