Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine: Прохождение
Игра: Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 7 сентября 2006 г. Разработчик: Himalaya Studios Издатель: Himalaya Studios Издатель в России: GFI / Руссобит-М Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Прохождение Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine
Вступление
Инвентарь в игре классический. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать различные курсоры: посмотреть, взять/использовать, поговорить, а также выбрать последний взятый предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.
В игре активные области никак не дают о себе знать, поэтому придется полагаться только на свое зрение, находя на экране нужную вам область.
Чтобы как можно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она спрятана в нижнем левом углу экрана).
Общайтесь с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для разговора.
ACT 1: Dude, Where’s Your Train?
Вокзал: По прибытии в город Anozira поговорите с хозяином станции, стоящим за билетной кассой. Отдайте ему билеты на поезд, на который вы опоздали, чтобы он вернул вам их стоимость (30$).
Кладбище (к западу от вокзала): Подберите нарцисс, валяющийся на земле возле одной из могил. Посмотрите на недавно вырытое отверстие, из которого достаньте человеческую кость.
Салун Кевина (от вокзала на север, затем на запад): Поговорите с Кевином (сперва вы должны сесть на табурет перед стойкой). Он даст вам ключ от комнаты наверху за 5$. После выступления Риты Пералто поднимитесь наверх, где попробуйте открыть ключом дверь комнаты. Со сломанным ключом спуститесь вниз, чтобы снова поговорить с Кевином. На этот раз он даст вам флайер с информацией о Рите, в котором будут содержаться важные данные о любимом цветке Риты — Saguaro Bloom. Естественно, флайер надо прочитать (для этого щелкните флайером по Элу). Возьмите со стола позади Эла бутылку с горчицей, а также прочтите меню напитков, которое можно найти на этом же столе (особенно заострите внимание на текиле с червем Агавы). Сделайте у бармена заказ, а после подберите с пола червя. Далее со стойки бара стащите спички, из пепельницы под тиром достаньте сигаретные окурки. Поговорите с пианистом Биллом перед уходом из салуна.
Дом мэра (зеленое здание слева от лавки Коко): Поговорите с мэром. Узнайте у него, где растет цветок Saguaro Bloom. Посмотрите на книгу регистраций рождений, смертей и браков, лежащую на столе позади мэра. С камина возьмите снаряд для оружия.
За городом: Двигайтесь к западу от города. Найдите кучку камней возле кактуса и несколько камешков прихватите с собой. Пройдите еще дальше на запад. Подберите палку, валяющуюся около дерева. Вернитесь в город. Используйте мешок с деньгами на механизме возле лавки Коко, чтобы получить пищу вомбата.
Лавка Коко (строение между домом мэра и салуном Кевина): Поговорите с хозяином лавки. Щелкните по нему мешком с деньгами и купите все продаваемые им вещи: журнал Cost Mo, карту Anozira и пустую стеклянную банку. Карта не будет отображать места, в которых вы еще не были. Используйте ее, чтобы незамедлительно попасть в крупные места, такие как город, оазис, дом Риты и т.д.
Салун Кевина: Изучите клавиши на фортепьяно. Билл использует запасной ключ от комнаты наверху вместо недостающего ключа фортепьяно. Попробуйте взять его. Затем поговорите с Биллом. В ходе разговора выяснится, что он хотел бы выпить напиток под названием Blazin’ Kev. Поговорите с Кевином об этом напитке. Он откажется приготовить его в связи с несчастным случаем, произошедшим в прошлый раз, но с радостью предоставит такую возможность вам. Но какие компоненты нужны для приготовления этого напитка? Ответ кроется в названии напитка Blazin’ Kev. Нужно смешать те компоненты, которые начинаются с этих букв, т.е. Bourbon (бурбон), Lemon juice (лимонный сок), Absinthe (абсент), Zedoary, Irish Cream (ирландские сливки), Nutmeg (мускат), Kirch, EggNog (взбитые яйца с сахаром и алкоголем) и Vodka (водка). Как только напиток будет готов, поднесите зажженную спичку к стакану. Сделать это нужно быстро, иначе придется заново готовить напиток. Затем предложите напиток Биллу. Бросьте в стакан камни и еще раз предложите Биллу напиток. Пока он будет пить, возьмите ключ с фортепьяно. Откройте им комнату наверху, где под кроватью найдите сломанный кнут.
Город: Поговорите с мальчиков возле дома мэра. Этот сопляк оскорбит вас и будет издеваться до тех пор, пока вы не достанете флаг, висящий на флагштоке, возле сарая его папы.
Сарай Баббы (от мальчика на север к дому гостеприимства, затем на запад): Поговорите с Баббой о флаге. Попросите его опустить флаг. Сделает он это только в том случае, если кто-то умрет или флаг загрязнится. Скажите ему, что кто-то умер. Ложь не прокатит. Нужны доказательства и официальный документ, подтверждающий смерть.
Город: Возле дома гостеприимства наберите в стеклянную банку, купленную в лавке Коко, воду из фонтана. В инвентаре промойте человеческую кость в банке с водой, чтобы очистить ее.
Дом мэра: Используйте курсор руки на книге регистраций рождений, смертей и браков, чтобы создать в ней вымышленную запись о смерти человека. Подделанную страницу возьмите с собой.
Сарай Баббы: Отдайте Баббе чистую человеческую кость и страницу из книги. Затем оплатите (щелкните мешком с деньгами на Баббе), так сказать, опускание флага. Перед уходом погладьте лошадь, чтобы получить длинный лошадиный волос.
За городом: Идите от площади на запад к тому месту, где были взяты камни. Оттуда двигайтесь на север до кактуса с растущими на его макушке цветами. От него идите на запад. Все это необходимо было проделать для того, чтобы подобрать поврежденную подкову, лежащую возле колеса.
Сарай Баббы: Займите Баббу поврежденной подковой. Пока он будет отсутствовать, испачкайте флаг горчицей, взятой в салуне. Бабба, увидав это безобразие, замочит флаг в фонтане перед домом гостеприимства. Вам только останется пройти туда и взять с собой флаг.
За городом: Пройдите к кактусу с растущими на нем цветами. Накиньте красный флаг на кактус. Затем откройте калитку загона, за которой стоит бык. Бык по велению природных инстинктов ринется на флаг и в итоге завалит кактус. Тогда возьмите цветок Saguaro Bloom и подарите его Рите, которую вы сможете найти в салуне Кевина.
ACT 2: Enemy of the Date
Салун Кевина: После разговора с Кевином, пройдите к дому гостеприимства, где поговорите с Антонио Бандана.
Сарай Баббы: Возьмите молоток, лежащий на земле рядом с Баббой.
За городом: Пройдите к локации с колесом, где мы ранее нашли поврежденную подкову. Оттуда пройдите на юг. Используйте молоток на трех кактусах, чтобы получить иголку в форме крюка.
Оазис (от поваленного нами кактуса на восток): Объедините в инвентаре сломанный кнут с лошадиным волосом, и затем все это объедините с иголкой в форме крюка, чтобы получилась удочка. В инвентаре объедините удочку с червем Агавы. Поймайте с помощью удочки рыбу в воде.
Пустыня: Пройдите от оазиса на запад, на юг и затем на восток, пока не увидите скелет коровы. Возьмите кость коровы. Продолжите идти на восток, затем на север. На развилке пойдите по северо-западному пути. Возьмите лист растения алоэ веры. Вернитесь к развилке и на этот раз пройдите по северо-восточному пути. Сорвите один из цветков oleander, которые в изобилии растут слева от дорожки. Двигайтесь дальше по дороге, пройдите на восток, затем на юг. Если увидите медведя, то, значит, пришли в нужное место.
Дайте медведю рыбу, чтобы он отстал от существа, прячущегося в норах. Когда существо выбросит из норы некоторые предметы, попробуйте взять одно из них, а именно коготь медведя. Когда у Эммо сопрут очки, используйте молоток на норе, чтобы активировать мини-игру, цель которой будет заключаться в том, чтобы ударить молотком три раза только то существо, которое будет в красной повязке на голове. Когда Эл получит очки, возьмите коготь медведя. Объедините его в инвентаре с удочкой.
Пройдите от локации с колесом на север. Стоя перед оврагом, используйте удочку на растении с фруктом, растущим на другой стороне. Теперь, когда у нас есть фрукт и удочка, можно вернуться в город.
Салун Кевина: Поговорите с Ритой, чтобы договорится с ней о поездки.
Сарай Баббы: Поговорите с Баббой о лошади. Он задаст вам три вопроса, чтобы определить какое животное вам дать. Не важно как вы ответите на вопросы. Бабба все равно уже решил, что даст вам мула. Попробуйте сдвинуть ваше животное с места. Затем используйте удочку с грушей на муле и вот так, держа ее перед мордой животного, двигайтесь к дому Риты.
Дом Риты (на восток от площади города): Откройте ворота. Попробуйте подойти к двери дома, которую сторожит собака. Еще раз откройте ворота. Бросьте к двери кость коровы, которую мы нашли в пустыне. Избабившись от собаки, постучите в дверь.
ACT 3: Shallow Al
Салун Кевина: Поговорите с Кевином. Он предложит Элу принять ванну.
Оазис: Поговорите со спасателем Пэмми Сандерсон. Скажите ей, что вы хотели бы искупаться. Разговаривайте с ней до тех пор, пока она не загорит на солнце. Возможно, ей сможет помочь солнцезащитный крем.
Лавка Коко: Поговорите с хозяином лавки о солнцезащитном креме. Дайте ему лист алоэ веры, который мы сорвали в пустыне, и он приготовит вам солнцезащитный крем.
Оазис: Дайте Пэмми солнцезащитный крем. Эл только начнет обтирать Пэм кремом, как ей не понравится запах. Она хочет, чтобы в креме были естественные компоненты.
Дом мэра: Поговорите с мэром о том, как заставить что-либо пахнуть лучше естественными методами.
Оазис: Наполните в стеклянную банку воды.
Пустыня: Вернитесь к тому месту, где вы должны были сорвать цветок oleander. Оттуда пройдите по дорожке на восток, где вы увидите кустики с маленькими желтыми цветами. Полейте их водой из стеклянной банки, а затем используйте солнцезащитный крем на цветках, чтобы крем стал пахнуть хорошо.
Оазис: Попробуйте обмазать Пэмми солнцезащитным кремом. На этот раз ее не устроит недостаточно мягкая консистенция.
Дом гостеприимства: Используйте мешок с деньгами на механизме, установленном в конце холла. Затем используйте на механизме солнцезащитный крем, чтобы сделать крем мягким.
Оазис: В третий раз попробуйте обтереть Пэмми кремом, и снова вас постигнет неудача. На этот раз крем очень жидкий.
Сарай Баббы: Используйте солнцезащитный крем на бочках с патокой, которые стоят перед сараем, чтобы сделать крем густым.
Оазис: На этот раз солнцезащитный крем устроит Пэмми полностью.
ACT 4: The Torn Identity
Дом гостеприимства: Постучите в дверь с изображением бычьей головы. Поговорите с Лу о работе. Он наймет вас, если вы нарядитесь как женщина, а для этого вам нужно будет найти платье, косметику, поддельный бюст и парик. Откройте в холле следующую дверь на этой же стороне, где и офис Лу. Используйте палку, которую вы нашли к западу от города, чтобы достать синее платье, висящее на бельевой веревке.
Оазис: Возьмите несколько дынь, которые можно использовать для создания женской груди.
Почтовое отделение (к северу от вокзала): Прочтите журнал Cost Mo (для этого щелкните журналом по Элу), который мы купили в лавке Коко. В нем вы прочтете объявление о продаже косметики, которое отдельно появится в инвентаре. Поговорите с Риком. Покажите ему объявление о продаже косметики и попросите его отправить заказ на покупку косметики по почте. Он приготовит для вас почтовое отправление, которое вы должны будете бросить в почтовый ящик (надпись «OUT»).
Вокзал: Поговорите с парнем на лошади. Подберите ваш заказ, который он бросил на землю. Поговорите с парнем переодетым в женщину. Отдайте ему молоток, чтобы взамен получить парик.
Дом гостеприимства: Войдите в раздевалку (дверь слева от офиса Лу), чтобы дать Элу возможность переодеться в женщину. В таком виде пройдите в офис Лу. Поговорите с ним. Получив ключ от комнаты №3, пройдите в эту комнату, где на кровати будет лежать Антонио. Приступайте к не мужской работе, для этого просто щелкните на кровати. Затем следуйте указаниям Антонио сделать то-то и то-то (погладить волосы, уши, шею). Когда Антонио уснет, покопайтесь в его одежде, валяющейся на полу, чтобы найти его визитную карточку. Теперь, когда у вас есть доказательство, разоблачающее Антонио, вернитесь в раздевалку, чтобы снять женское тряпье с Эла. Пройдите в офис Лу напоследок, чтобы он расплатился с вами надувной куклой. Женская одежда останется у вас.
Салун Кевина: Покажите визитную карточку Антонио Рите.12
Источник: stopgame.ru