7-й гость: Коды
Игра: 7-й гость Платформа: PC Жанр: logic Дата выхода: 1992 г. Разработчик: Trilobyte Издатель: Virgin Games |
СОВЕТ
Почаще ходите в библиотеку и смотрите там книгу, и она Вам будет
подсказывать как решать загадки. А если сходить туда три раза, то
загадка будет решена, но я не советую этого делать так как играть уже
будет не интересно.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Карты
2. Загадка в телескопе
3. Загадка с пауками на звезде
4. Загадка с тортом
5. Игра со словами
6. Загадка со слонами
7. Загадка с восемью ферзями
8. Загадка с сердцем на ковре
9. Загадка перед лабиринтом
10. Лабиринт
11. Загадка с гробами
12. Загадка в микроскопе
13. Загадка с пианино
14. Загадка с конями
15. Загадка с домиком в детской
16. Загадка с монетами
17. Загадка с картами
18. Загадка с мостом
19. Загадка с банками
20. Загадка с кубиками
21. Лицо Стафа
22. Загадка с ножами на звезде
23. Загадка с домиком на чердаке
+———-+
¦КАРТЫ ИГРЫ¦
+———-+
Первый этаж
вход в лабиринт ^^^^^^ ^^^^
+———+ +——————————————-+
¦ [лицо] ¦ ¦ кухня +———¦ музыкальная ¦
¦ ¦ ¦ +———¦ ¦
+———+ ¦ [банки] +———¦ [пианино] ¦
+———-+——————————————-+—————+
¦ столовая ¦ ¦ библиотека ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ [торт] ¦ Х О Л Л ¦ [телескоп] ¦
¦ ¦ +—————+
+———-¦ [пауки]¦
+——————————————-+
Второй этаж
вход на чердак ^^^^^^ ^^^^
[ножи] +————+ +————+
+———+ +————-¦ кровать1 ¦ ¦ кровать2 +———+
¦ ¦ ¦ ¦ ванная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детская ¦ ¦ ¦ ¦ [слоны] ¦ ¦ [сердце] ¦ игровая¦
¦ ¦ ¦ ¦ [кони] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦—-+ +———————————————¦ ¦
¦[домик] ¦ к о р и д о р ¦ ¦
¦ ¦——————————————————-¦ ¦
+———+ ¦ ¦ +——-¦ ¦ кровать5 ¦ ¦
¦ кровать4 ¦ кровать3 +——-¦ ¦ ¦[ферзи] ¦
+———¦ ¦ +——-¦ ¦ [карты] +———+
¦ алтарь ¦ ¦ +——-¦ ¦ ¦
¦ [мост] ¦ [монеты] ¦ [игра со +——-¦ +————+
+———¦ ¦ словами] +——-¦
¦[микро¦ ¦ +——-¦¦ скоп]+————————————+
+——-+
Двойная линия — это дверь. Слово в квадратных скобках — это
сокращенное название загадки.
ЗАГАДКА В ТЕЛЕСКОПЕ
Здесь нужно составить предложение, выбирая буквы. Выбрать можно лишь ту,
котораясоеденяется по линии. Предложение следующее: ЭТОТ ПУТЬ ВЕДЕТ В НИКУДА
ЗАГАДКА С ПАУКАМИ НА ЗВЕЗДЕ
Здесь нужно разместить пауков на концах звезды. Делается это следующим
образом:
вот 1
концы —>
звезды 6 4
3 7
8 2
5
Надо нажать на один из концов звезды, а потом подвинуть паука на другой конец
звезды.Вот мое решение:
нажать подвинуть
1 ¦ 8
2 ¦ 1
3 ¦ 2
4 ¦ 3
5 ¦ 4
6 ¦ 5
7 ¦ 6
ЗАГАДКА С ТОРТОМ
Здесь нужно поделить торт между гостями поровну. Каждому гостю по пять кусков.
Делаетсяэто следующим способом:
+————————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ Нужно сначала нажать на единицы, потом
+—+—+—+—+—+—¦ на двойки, тройки, четверки, пятерки,
¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ и наконец на шестерки.
+—+—+—+—+—+—¦
¦ 4 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦
+—+—+—+—+—+—¦
¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 6 ¦
+—+—+—+—+—+—¦
¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+————————+
ИГРА СО СЛОВАМИ
Тут нужно составить предложение нажимая на буквы. Но с одним условием -
можно нажимать на буквы только через три или через пять букв. А
звездочки вместо пробела. Вот это предложение: НЕ ВЕЗЕТ МНЕ В СМЕРТИ ПОВЕЗЕТ В
ЛЮБВИ
ЗАГАДКА СО СЛОНАМИ¦
Здесь нужно поставить черных слонов вместо белых, да так чтобы они друг
друга не ели. Вот решение:
A B C D E
+——————-+
4¦ Ч ¦ ¦ ¦ ¦ Б ¦4 Ч — черный слон
+—+—+—+—+—¦ Б — белый слон
3¦ Ч ¦ ¦ ¦ ¦ Б ¦3
+—+—+—+—+—¦
2¦ Ч ¦ ¦ ¦ ¦ Б ¦2
+—+—+—+—+—¦
1¦ Ч ¦ ¦ ¦ ¦ Б ¦1
+——————-+
A B C D E
Ходы черных слонов Ходы белых слонов
1. A2-B3 2. E2-D3
4. B3-D1 3. D3-B1
8. D1-C2 5. E4-D3
9. C2-E4 6. D3-C4
12. E4-B1 7. B1-A2
13. A4-C2 10. C4-E2
14. C2-E4 11. A2-C4
18. B1-D3 15. E2-D1
21. D3-E2 16. C4-B3
22. A3-B2 17. B3-A4
25. B2-D4 19. D1-B3
29. D4-C3 20. B3-A2
30. C3-E1 23. E3-D2
33. E1-B4 24. D2-B4
34. A1-C3 26. E1-D2
35. C3-E1 27. D2-C1
39. B4-D2 28. B4-A3
42. D2-E3 31. C1-E3
32. A3-C1
36. E3-D4
37. C1-B2
38. B2-A1
40. D4-B2
41. B2-A3
ЗАГАДКА С ВОСЕМЬЮ ФЕРЗЯМИ
Здесь нужно разместить восемь ферзей, да так, чтобы они друг друга не
поели. Делается это так:
+—————————————+
¦ ¦ Ф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф ¦
+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф ¦ ¦ ¦
+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-¦
¦ Ф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф — ферзь
+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-¦
¦ ¦ ¦ Ф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф ¦ ¦
+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-+—-¦
¦ ¦ ¦ ¦ Ф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————————+
ЗАГАДКА С СЕРДЦЕМ НА КОВРЕ
Здесь нужно провести кровь от сердца и до конца. Делается это так:
+——-+ +————————+
¦ +—+ ¦ ¦ +—+ ¦—-+/+——-+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+ ¦ ¦/+-+ ¦
¦ сердце ¦ ¦ ¦ ¦ +—+ ¦ ¦——+/¦ ¦ +-+/¦
+———+ ¦ ¦ ¦—-+/¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦+—+¦ ¦/+———-+¦ ¦ +-+¦
¦ +—-++—+ ¦ ¦ +———-+ ¦ ¦—+ ¦
+——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +—+ ¦ +——¦ +—+¦ ¦ ¦
¦ ¦ +——+ ¦ +—¦ +—+ ¦ ¦ +——+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +———————+ +—+/+—-+ +——-+
¦——+ ¦—++———+ +——-+ ¦ ¦ конец ¦
¦ ¦—¦ +—+¦ ¦—————+ ¦ +——-+
¦ ¦—¦ +—+ ¦ ¦ +———+ +—-¦
¦ +—++———+ ¦ ¦ +—+ ¦—+ ¦
+——————-+ +————+
ЗАГАДКА ПЕРЕД ЛАБИРИНТОМ
Эта загадка очень напоминает пятнашки. Здесь нужно сделать круг справа,
чтобы пройти в лабиринт. А решается она так:
+—————+ Жмем на: 3, 6, 3, 2, 5, 4, 1, 2, 5, 4, 1, 2, 3,
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 1, 4, 5, 6, 3, 2.
+—-+—-+—-¦ Всего: 26 ходов.
¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+—————+
ЛАБИРИНТ
Двойная линия — это как надо ходить, а обыкновенная — это стены
лабиринта.
+——————————————————+
¦ +——-+ ¦
+——-+¦+——+¦+————————————¦
¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦¦¦ ¦+——-+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦+——+¦+——————— ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦¦¦ ¦+-+¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ +—————¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦+————-+¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦¦+————+¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦¦+-+¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦+-+¦¦+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦+—-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦+-+¦ ¦ ¦ ¦+—++—+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—— финиш
¦ ¦ ¦ +-+¦+-+ +——-+ +——————+ +—+ +———
¦ ¦ ¦ +————————————————- старт
¦ ¦ ¦ +———+ +———+ +——+ +——+ +——+ +—-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+ ¦ +—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +- ———-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——————————- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+ +——————————————¦
¦ ¦
+——————————————————+
ЗАГАДКА С ГРОБАМИ
Здесь нужно закрыть все гробы. Делается это следующим способом:
+——ГРОБЫ——+
¦ +—+ +—+ +—+ ¦
¦ ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦3 ¦ ¦
¦ +—+ +—+ +—+ ¦
¦ +—+ +—+ +—+ ¦
¦ ¦4 ¦ ¦5 ¦ ¦6 ¦ ¦
¦ +—+ +—+ +—+ ¦
¦ +—+ +—+ +—+ ¦
¦ ¦7 ¦ ¦8 ¦ ¦9 ¦ ¦
¦ +—+ +—+ +—+ ¦
+—————-+
Если открыть или закрыть гроб 1 то откроются или закроются гробы 2, 4, 5
Если открыть или закрыть гроб 3 то откроются или закроются гробы 2, 6, 5
Если открыть или закрыть гроб 7 то откроются или закроются гробы 4, 8, 5
Если открыть или закрыть гроб 9 то откроются или закроются гробы 6, 8, 5
Если открыть или закрыть гроб 4 то откроются или закроются гробы 1, 7
Если открыть или закрыть гроб 8 то откроются или закроются гробы 9, 7
Если открыть или закрыть гроб 6 то откроются или закроются гробы 9, 3
Если открыть или закрыть гроб 2 то откроются или закроются гробы 1, 3
Если открыть или закрыть гроб 5 то откроются или закроются гробы 2 4 6 8
ЗАГАДКА В МИКРОСКОПЕ
Это старая игра и смысл ее заключается в том, чтобы захватить как
можно больше клеток.
Вот ее правила: Вы управляете синими сгустками. Если Вы сходите на
соседнюю клетку, то сгусток размножится. Если Вы сходите через две
клетки то сгусток прыгнет туда. Чтобы съесть сгусток противника,
нужно поставить свой сгусток рядом с ними. Вы также можете
перепрыгивать через один сгусток противника.
ЗАГАДКА С ПИАНИНО
Здесь нужно точно повторять за компьютером, как он играет на пианино.
+———————————————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ — Тут изображены
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клавиши, которые
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полностью видны на
+——————+——-+-+—+-+—+—+—++ экране.
¦ 1¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦
¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ 5¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦
¦12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12
¦13¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦
¦14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦ ¦
¦15¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦ ¦ ¦
¦16¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦
¦17¦ ¦ ¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ЗАГАДКА С КОНЯМИ
Здесь нужно, как и в загадке со слонами, переставить белых вместо
черных коней.
A B C D E
+————————+
1 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ 1
+—-+—-+—-+—-+—-¦
2 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ 2
+—-+—-+—-+—-+—-¦ ЧК — Черный конь
3 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ ¦ БК ¦ БК ¦ 3 БК — Белый конь
+—-+—-+—-+—-+—-¦
4 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ БК ¦ 4
+—-+—-+—-+—-+—-¦
5 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ БК ¦ 4
+————————+
A B C D E
ЗАГАДКА С ДОМИКОМ В ДЕТСКОЙ
Здесь нужно собрать домик, нажимая на кнопки по краям квадрата.
ЗАГАДКА С МОНЕТАМИ
Тут нужно открыть все монеты. Можно ходить влево или вправо, вверх
или вниз. Вот как она решается:
+———+ +—-+
¦ 20 ¦ 19 ¦ ¦ 1 ¦
+—-+—-+—-¦ +—-+ +—-+—-+
¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦
+—-+ +—-¦ +—-+—-+ +—-+—-+—-+
¦ 13 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 15 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+—————+—-+———+—-¦ +—-+—-+—-+—-+
¦ 9 ¦ 8 ¦ 21 ¦ 12 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 15 ¦ ¦ 14 ¦ 13 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+—-+———+—-+—————+ +—-+—-+—-+—-¦
¦ 10 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ 12 ¦ 11 ¦ 8 ¦
+—-+—-+ +—-¦ +—-+ +—-+—-+—-¦
¦ 7 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 10 ¦ 9 ¦
+—-+ +—-+—-+—-+ +———+
¦ 18 ¦ 17 ¦
+———+
ЗАГАДКА С КАРТАМИ
Здесь нужно, как и в загадке с монетами, открыть все карты. Можно ходить
влево или вправо, вверх или вниз. Вот как она решается:
+—++—++—++—+ +—+
¦ 1¦¦ 8¦¦ 7¦¦ 6¦ ¦14¦
+—++—++—++—+ +—+
+—+ +—+ +—++—++—+
¦ 9¦ ¦10¦ ¦ 3¦¦ 2¦¦ 1¦
+—+ +—+ +—++—++—+
+—+ +—+ +—++—++—++—++—+
¦13¦ ¦14¦ ¦12¦¦ 4¦¦13¦¦ 8¦¦ 9¦
+—+ +—+ +—++—++—++—++—+
+—+ +—+ +—++—++—+
¦12¦ ¦11¦ ¦ 5¦¦ 6¦¦ 7¦
+—+ +—+ +—++—++—+
+—++—++—++—+ +—+ +—+
¦ 2¦¦ 3¦¦ 4¦¦ 5¦ ¦11¦ ¦10¦
+—++—++—++—+ +—+ +—+
ЗАГАДКА С МОСТОМ
Тут нужно пройти от старта до финиша. Делается это следующим образом:
+—+ +—+ +—+ +—+
¦ +—¦ +—¦17 +—¦ Ф ¦
+—¦ +—¦ +—¦18 +—+
+—¦ +—¦16 +—¦
+—¦ +—+ +—¦15 +—+
¦ +—¦ +—¦14 ¦
+—¦ ¦ ¦13 +—+ С — старт
+—¦ +—¦ Ф — финиш
+—¦ 4 +—+ +—¦ 12+—+
¦ 3 +—¦ 5 ¦ ¦ +—¦11 ¦
+—¦ 2 +—¦ +—¦10 +—+
+—¦ 6 +—¦ 8 +—¦
+—¦ 1 +—¦ 7 +—¦ 9 +—+
¦ С +—+ +—+ +—¦ ¦
+—+ +—+
ЗАГАДКА С БАНКАМИ
Здесь нужно, переставляя банки, составить предложение. Должно
получиться следующее:
+—++—++—+
¦ Т ¦¦ Y ¦¦ Т ¦
+—++—++—+
+—++—++—++—++—+ +—++—++—++—++—+
¦ Т ¦¦ Е ¦¦ С ¦¦ Н ¦¦ О ¦ ¦ Т ¦¦ Е ¦¦ М ¦¦ Н ¦¦ О ¦
+—++—++—++—++—+ +—++—++—++—++—+
+—++—++—++—++—++—+ +—++—++—++—++—+
¦ В ¦¦ Е ¦¦ Р ¦¦ Н ¦¦ О ¦¦ Е ¦ ¦ М ¦¦ Е ¦¦ С ¦¦ Т ¦¦ О ¦
+—++—++—++—++—++—+ +—++—++—++—++—+
+—++—++—++—++—+ +—++—++—++—++—++—+
¦ В ¦¦ О ¦¦ Р ¦¦ О ¦¦ Т ¦ ¦ С ¦¦ М ¦¦ Е ¦¦ Р ¦¦ Т ¦¦ И ¦
+—++—++—++—++—+ +—++—++—++—++—++—+
ЗАГАДКА С КУБИКАМИ
Здесь нужно, переставляя кубики, составить предложение. Должно
получиться следующее:
+————+
¦ М ¦ Н ¦ Е ¦
+—+—+—¦
¦ Д ¦ А ¦ Й ¦
+—+—+—¦
¦ Е ¦ Г ¦ О ¦
+————+
+———-+
¦ЛИЦО СТАФА¦
+———-+
Чтобы попасть к этой загадке нужно войти в круг, который находится на
первом этаже, около лестницы.
Эта загадка очень похожа на загадку с гробами, но задача осложняется
тем, что гробы только открываются и закрываются, а лицо имеет три
цвета: зеленый, красный, нормальный. Задача — сделать нормальное лицо
+—лицо-стафа—+ Сделать это можно следующим способом:
¦ +————+ ¦
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
¦ +—+—+—¦ ¦
¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦
¦ +—+—+—¦ ¦
¦ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦
¦ +————+ ¦
+—————+
Если нажать на участок №1, то изменится цвет на участках № 2, 5, 4.
Если нажать на участок №3, то изменится цвет на участках № 2, 5, 6.
Если нажать на участок №9, то изменится цвет на участках № 6, 5, 8.
Если нажать на участок №7, то изменится цвет на участках № 4, 5, 8.
Если нажать на участок №2, то изменится цвет на участках № 1, 3.
Если нажать на участок №6, то изменится цвет на участках № 9, 3.
Если нажать на участок №8, то изменится цвет на участках № 9, 7.
Если нажать на участок №4, то изменится цвет на участках № 1, 7.
Если нажать на участок №5, то изменится цвет на участках № 4, 2, 6, 8.
ЗАГАДКА С НОЖАМИ НА ЗВЕЗДЕ
Здесь нужно, нажимая на ножи, сделать так, чтобы остался всего один
нож. Делается это следующим образом:
+————НОЖИ————+ Надо нажать на нож №:
¦ ¦
¦ 1 ¦ 6
¦ 3 / 4 ¦ 5
¦ 2 _______/___________5 ¦ 2
¦ / / ¦ 9
¦ 6 / / 7 ¦ 1
¦ / / ¦ 5
¦ / / 9 ¦ 8
¦ 8 10 ¦ 10
¦ ¦
+—————————+
ЗАГАДКА С ДОМИКОМ НА ЧЕРДАКЕ
Здесь нужно нажимая на окна добраться до самого верха. Делается это
так:
+——-+
¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—¦
¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—+—+—+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—+—+—¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+——————————-+
Головоломка перед алтарем
Каждый тpетий камень должен быть кpасным.
Последняя головоломка
Нужно пойти в холл, стать лицом к лестнице и щелкнуть на челюстях внизу на
ковре.Попадешь в комнату, там будет еще головоломка. потом появится доступ на
чердак.Дверь в лоборатории с засовами это просто так, для антуража.
Григорьев Алексей
Источник: stopgame.ru