Стало известно, что пирамиды в игре Assassin’s Creed: Origins состоят из тысяч отдельных камней

Assassin's Creed: Origins

Разработчики из компании Ubisoft показали, как на самом деле создавались пирамиды из игры и к каким им пришлось прибегнуть, во время создания, хитростям.

Художник Петр Звезданов (Petar Zvezdanov), который работает в Ubisoft, опубликовал целый рассказ на ресурсе Artstation, посвященный созданию пирамид. Как сообщает Gamebomb.ru, он рассказал всем, что абсолютно все пирамиды состоят из огромного количества различных блоков. Поэтому его главной целью было создание 3D-моделей, которые были бы похожи на каменные блоки, чтобы в последующем из них можно было создать пирамиды, непохожие друг на друга. Кроме того, все это должно обеспечивать хорошую производительность на любой платформе и на всех настройках конфигурации.

Чтобы сделать качественные модели блоков, да которые еще и были бы хорошо оптимизированы ему пришлось сделать их всего в количестве 14 штук для, абсолютно, всех пирамид. А уже потом изменять их размеры и поворачивать в разных направлениях, чтобы создавалось ощущение огромного разнообразия этих самых моделей. Также он рассказал, что использовал программу Zbrush для создания уступов на каменных блоках, за которые уже в игре должен был хвататься Байек, которые тоже не должны были сильно нагружать систему.

По информации Gamebomb.ru, релиз игры Assassin’s Creed: Origins состоялся 27 октября 2017 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра до сих пор остается не взломанной, благодаря наличию сразу двух систем защиты.

Источник: gamebomb.ru