Игроки Fallout 76 создадут свои братства и банды рейдеров

Fallout 76

В Пустошах грядущего ролевого экшена Fallout 76 не будет Братства Стали, Анклава и многих других знаковых государств и организаций, но разработчики придумали, как это компенсировать.

Компания Bethesda ранее уже заявляла, что в Пустошах первого онлайн-проекта франшизы Fallout будут бродить в поисках приключений только игроки и опасные агрессивные мутанты, сообщает Gamebomb.ru. Теперь разработчики уточнили, что же будет со всеми постапокалиптическими государствами, организациями и группировками. В то время, когда разворачиваются события Fallout 76, еще не было никаких фракций. Выходцы из Убежища 76 первыми стали создавать их. Кроме того, разработчики считают, что им и не нужно создавать группировки, так как игроки сами могут это сделать. Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) сказал: «Если вы хотите стать Минитменом, тогда будьте и предлагайте другим игрокам стать Минитменами, которые бродят по Пустошам, ищут поселения и помогают и развиваться. Если вы хотите быть торговцем, тогда просто путешествуйте по карте со своими товарами или постройте аванпост там, где чаще всего ходят другие игроки и торгуйте ними. Вам не нужно, чтобы мы создавали эти системы. Игра позволит вам этот делать самим. В этом мире вы будете кем захотите».

Таким образом, геймеры смогут сами создать Братство стали, Анклав, Новую Калифорнийскую Республику или свою уникальную организацию. У игроков также будет возможность стать рейдерами или другими агрессивными обитателями Пустошей, сообщает Gamebomb.ru. Однако, разработчики уже предупреждали, что постоянно нападать на одного и того же игроки такие геймеры не смогут. Кроме того, будет выставляться награда за голову тех, кто постоянно убивает других игроков, а новички до 5 уровня будут иметь иммунитет от чужих атак.

Fallout 76 выйдет 24 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: gamebomb.ru