Владелец GTA и BioShock пристыдил Ubisoft и EA за их деятельность

Во время выставки Е3 глава Take-Two Interactive побеседовал с прессой на весьма животрепещущие темы: обсудил планы издательства и будущее индустрии в целом, а заодно прошёлся по главным конкурентам. У Штрауса Зельника определённо есть своё видение развития геймдева, и его взгляды, судя по всему, сильно отличаются от убеждений коллег по цеху. Настолько, что он не стесняется выступать с критикой в их адрес.

Штраус Зельник

Интервью главного исполнительного директора Take-Two Interactive началось с одного из самых важных вопросов последнего времени. Живы ли одиночные игры? Многие разработчики действительно отказываются от сюжетных кампаний в пользу мультиплеера и «королевской битвы», но предприниматель считает это проявлением слабости. Создать живых, объёмных персонажей и увлекательную историю очень сложно, так что некоторых, вероятно, соблазнили лёгкие прибыли от многопользовательских режимов.

Ещё одна любопытная тема, затронутая в ходе беседы — структура и финансы издательства. Зельник с гордостью отметил, что доходы его компании намного выше, чем, например, у Ubisoft. При этом бизнесмен несколько удивлён такими показателями, ведь французская корпорация гораздо крупнее Take-Two Interactive. Впрочем, расширять штат он не намерен: 4200 человек и 17 офисов вполне достаточно для хороших результатов.

Досталось в интервью и Electronic Arts, большинство продуктов которой работает на одном и том же движке — Frostbite. Штраус Зельник не поддерживает такую стратегию. По его словам, ключ к успеху — креативность, инновации и эффективность. Поэтому руководство Take-Two Interactive не ограничивает сотрудников, поощряет их творческие порывы и не указывает им, какие технологии использовать.

Источник: 4pda.ru