Valve закупила более 3000 процессоров для борьбы с читерами

Сотрудники Valve весьма оригинально подошли к решению проблемы с мошенниками в Counter-Strike: Global Offensive. Гейб Ньюэлл раньше уже намекал, что компания готова наконец выйти из долго застоя и вернуться к разработке «больших» игр, но для начала авторы CS:GO взялись за старые проблемы — например, решили разобраться с недобросовестными геймерами. Пока другие издатели внедряют античит-системы, которые без разбора банят каждого, кто попался под руку, создатели Half-Life и Left 4 Dead придумали нечто поистине грандиозное.

Джон Макдональд, выступавший на конференции Games Developers Conference от лица Valve, рассказал о том, как в компании борются с нерадивыми игроками. Напомним, что главная причина, по которой CS:GO населена читерами, — устаревший движок Source: механика Counter-Strike уже давно изучена и геймеры научились использовать её особенности в своих целях. Вместо того, чтобы поступить так же, как было с Dota 2, которую перенесли на Source 2, разработчики придумали действительно впечатляющее своими масштабами решение проблемы: собрали более тысячи компьютеров, постоянно отслеживающих действия бойцов.

Valve Anti-Cheat является одним из компонентов Steam, и с помощью машинного обучения Deep Learning система учится анализировать поведение геймеров. Чем новее уловка, которую применяет игрок, тем эффективнее работает защита: просто потому, что пользователь и не догадывается, что программа уже знает о нарушении. Чтобы распределить её нагрузки, пришлось создать целую «ферму» — фирма Гейба Ньюэлла приобрела 1 700 процессоров, чтобы компьютеры могли беспрерывно отслеживать происходящее и изучать тысячи матчей. Ещё столько же CPU куплены для последующего расширения, так что проскользнуть мимо такого дотошного охранника, вероятно, будет очень сложно. 

Источник: 4pda.ru