Valve пересмотрела планы на цензуру игр в Steam

Valve упростила правила премодерации игр. Некоторые удивятся: компания ведь и без того даёт разработчикам полную свободу действий. Именитые боевики соседствуют в магазине с инди-платформерами, а симуляторы бомжа, культа, боли и чего угодно ещё — с глубокими и вдумчивыми произведениями. Но зачастую новинки вызывают весьма неоднозначную реакцию со стороны общественности, а все камни летят в адрес руководства Steam: как, мол, такое пропустили? Корпорация умывает руки: теперь разрешено практически всё, вот и вините авторов. 

На днях в блоге компании появился пост, где сотрудники Valve поделились проблемами, которые вызывает существующая система премодерации. Не секрет, что нынешняя ситуация многим кажется недопустимой. Одних не устраивает, что в дебрях Steam полно некачественных тайтлов. Другие считают какие-то новинки оскорбительными. Третьи, напротив, недовольны тем, что незнакомцы выбирают за них, что добавлять в коллекцию, а что — спрятать подальше от глаз. Судя по всему, внутри корпорации вопрос цензуры тоже вызывает разногласия и непрекращающиеся дебаты. 

Вышли из положения неожиданно, но просто: Valve больше не будет выступать в роли полицейского, который решает всё и за всех. Геймеры сами должны выбирать, что им хочется видеть на своих полках, а разработчики — принимать ответственность за спорный контент на себя. Если какому-то геймдизайнеру пришло в голову унижать кого-то — его право, но он должен быть готов к ответным оскорблениям. Если пользователю не нравятся аниме-игры определённого типа — хорошо, пусть использует настройки предпочтений и фильтры. 

Содержимое Steam, таким образом, больше не является отражением ценностей компании, а единственное ограничение, которое вводит Valve — игры не должны нарушать закон и не могут быть откровенным троллингом. Правда, как будут определять, где провокация, а где — нет, автор поста, увы, не рассказал.

Источник: 4pda.ru