В новой Tomb Raider сделают акцент на сверхреалистичных спецэффектах

Команда, трудящаяся над созданием Shadow of the Tomb Raider, запустила серию любопытных роликов: за 30 секунд сотрудники Eidos Montreal рассказывают о своём вкладе в игру. Один из героев видео — технический художник, и судя по его рассказу, компания поставила перед дизайнерами весьма амбициозные задачи. Сделать окружающую обстановку максимально реалистичной — вот цель разработчиков студии.

За отведённые ему полминуты Мартин Палко рассказал о текущем прогрессе в создании визуальных эффектов для Shadow of the Tomb Raider. Во время его монолога зрителям продемонстрировали визуализацию костров и дыма. Для их отрисовки, по словам художника, учитывали температуру огня, в зависимости от которой меняется цвет пламени. С водой тоже постарались на славу: маслянистые разводы и лёгкая рябь на поверхности выглядят очень хорошо.

На YouTube-канале Tomb Raider можно найти массу других интересных видео — о сюжете, новых способностях Лары, процессе тестирования и особой атмосфере следующего приключения отважной расхитительницы гробниц. Больше подробностей обещают на выставке Е3, а до выхода игры, напомним, остаётся несколько месяцев: релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже 14 сентября.

Источник: 4pda.ru