В Kingdom Come: Deliverance обнаружили старую подругу ведьмака
Разгуливая по просторам средневековой Богемии в Kingdom Come: Deliverance, геймеры натолкнулись на забавную «пасхалку», отсылающую к другой игре со славянским колоритом, — к «Ведьмаку» от польской студии CD Projekt RED. Оказывается, Индржих — главный герой Deliverance — не только может научиться фехтовать почти так же хорошо, как легендарный милсдарь Геральт из Ривии, но ещё и способен оседлать его верную лошадь по кличке Плотва (одну из них, по крайней мере).
Речь идёт о той, что верно служила ведьмаку в заключительной части трилогии CDPR. Её можно узнать по характерному окрасу: каштановая со светлыми пятнами на морде и копытах. Приобрести гнедую кобылу Индро может в деревне Мерхоеды. Местный торговец лошадьми в разговоре поведает игроку, как в его руки попала упрямая Плотвичка:
Очень хорошая лошадка, но с норовом. Я купил её у одного чудаковатого поляка. Он сказал, что теперь, когда он остепенился и зажил вместе с женой, та захочет пустить лошадь на мясо. Чудные всё-таки эти поляки.
Впрочем, покупать Плотву совершенно необязательно. Во-первых, она далеко не лучшая лошадь в игре. Во-вторых, её, как и любого скакуна, можно украсть — животное, натерпевшееся в «Дикой охоте», мирно пасётся в загоне прямо за конюшней.
Ролевая игра «старой школы» Kingdom Come: Deliverance вышла на PC, Sony PlayStation 4 и Xbox One 13 февраля и была неоднозначно принята критиками. С одной стороны, они хвалили красивую картинку и почти маниакальное внимание разработчиков к деталям. С другой, представителей прессы смутили проблемы с производительностью, обилие багов, затянутость некоторых секций, излишняя реалистичность и «хардкорность», а также общая «декоративность» мира Deliverance.
Впрочем, с последним замечанием о «пустоте» мира многие пользователи категорически несогласны. Ещё бы, ведь на карте размером 16 квадратных километров расположились 1,5 миллиона деревьев, 8 тысяч 3D-моделей, 2,3 тысячи уникальных персонажей с разветвлёнными и полностью анимированными диалогами (220 минут катсцен, 50 актёров, 35 тысяч эмоций, 1,1 миллиона слов), 115 квестов и других занятий, а также 700 уникальных предметов. На разработку игры ушло порядка 750 тысяч часов. Многие уверены, что сейчас Deliverance не хватает лишь полировки, и после выпуска «заплаток» она станет настоящим шедевром.
Источник: 4pda.ru