Топ-менеджер Epic Games поделился новыми подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2
В очередном выпуске подкаста «Как Делают Игры» затронули одну из самых животрепещущих тем для русскоязычных геймеров — будущее S.T.A.L.K.E.R. 2. Анонс продолжения легендарного постапокалиптического экшена наделал много шума, но ничего конкретного о проекте не рассказали — некоторые вообще считают, что Сергей Григорович просто пошутил. Ведущие, не понаслышке знакомые с индустрией геймдева, решили порассуждать о том, на какой стадии находится проект и почему о нём заговорили именно сейчас.
Авторы подкаста «Как Делают Игры» — Сергей Галёнкин, создатель сайта SteamSpy и директор по издательской стратегии Epic Games, а также Михаил Кузьмин, директор по развитию бизнеса HeroCraft. Первому, надо сказать, после анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 досталась неожиданная порция внимания. В социальных сетях его спутали с Сергеем Григоровичем, автором нашумевшей серии, и забросали вопросами, поздравлениями и даже угрозами — что вы, мол, натворили с легендой, я буду вас бойкотировать!
Шумиха со временем немного поутихла, но слушатели подкаста всё равно решили полюбопытствовать о том, что Галёнкин думает об игре и как, по его мнению, будут разворачиваться события. Руководитель SteamSpy утверждает, что Сергей Григорович анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2 по собственной инициативе, не согласовывая это с сотрудниками студии. Он предположил, что момент было выбрано специально для того, чтобы на волне ажиотажа найти инвесторов во время Electronic Entertainment Expo.
А вот проект, по его словам, находится пока что на стадии планов и создания дизайн-документа. И хотя ключевые разработчики оригинального экшена ушли в 4A Games и занимаются сейчас серией Metro, в новой команде есть как авторы S.T.A.L.K.E.R., так и опытные участники, набившие руку на других известных шутерах. Едкие комментарии в социальных сетях о том, что за мрачный экшен возьмётся коллектив «Казаков 3», утверждает Галёнкин, не имеют под собой оснований. Для создания стратегии GSC Game World воспользовалась услугами сторонней студии, которая не будет иметь никакого отношения новой истории про Зону.
Слухи о том, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использован движок Unreal Engine Галёнкин не подтвердил, зато во время подкаста ведущие затронули другие любопытные темы, например презентацию Battlefield V и приложение Steam Link. В качестве приглашённого гостя выступил Алекс Ничипорчик, руководитель TinyBuild Games, так что многим наверняка будет интересно послушать запись. Редакция 4PDA, кстати, тоже рассуждала на тему судьбы культового шутера, и пришла к не самым утешительным выводам: стоит ли вообще пытаться вернуть легенду?
Источник: 4pda.ru