Технические эксперты оценили новое творение авторов Mass Effect

Специалисты портала Eurogamer вновь радуют всех жадных до технических подробностей геймеров. В этот раз на их операционный стол попала Anthem, которую журналисты тщательно разобрали по кусочкам. Боевик от BioWare уже успел удивить публику своими впечатляющими требованиями к железу, так что игра просто не могла пройти мимо главных экспертов индустрии. Что они думают о грядущем ролевом экшене и его потенциале?

Стоит сразу оговорить, что в распоряжении команды Digital Foundry была не сама игра, а лишь очень качественная запись геймплея, которую предоставило издательство Electronic Arts. Так что речь в материале портала идёт в основном о внешних качествах, а для технических подробностей о разрешении, частоте кадров в секунду и спецификациях РС придётся дождаться релиза. Однако каким бы ни был FPS и другие показатели, журналисты отмечают, что работа с возможностями движка Frostbite была проделана великолепно: Anthem выглядит впечатляюще.

В первую очередь авторы поста отметили, что на видео присутствуют следы шахматного рендеринга для консолей, но ЕА уверяет, что боевик запускали именно на РС. Кроме того, в ролике, который достался журналистам, не было некоторых спецэффектов, присутствовавших на играбельном демо с Е3 2018, — вероятно, для записи второго материала код Anthem был адаптирован к приставкам. Но небольшие огрехи не затмевают красоты нового творения BioWare: открывающая сцена, например, впечатляет своей детализацией. Самые незначительные мелочи вроде свисающих с потолка проводов являются отдельными моделями с 3D-геометрией, а не обычными текстурами.

Создатели игры активно используют все возможности Frostbite в постобработке. Несколько источников освещения, тени и глубина резкости выгодно подчёркивают качество ассетов и делают открытый мир Anthem невероятно эффектным. Цветовая гамма и ракурсы камеры создают удивительно правдоподобное окружающее пространство, в котором все отвлекающие от погружения мелочи сведены к минимуму. Даже досадный эффект pop-in, когда на экране внезапно появляются не успевшие подгрузиться предметы, практически отсутствует.

Создатели боевика одинаково хорошо постарались и с мелкими деталями, и с масштабными декорациями. Огромные скалы вдалеке выглядят так же потрясающе, как и маленькие камешки под ногами, а вся растительность проработана с невероятной тщательностью. Впрочем, некоторые моменты, считают журналисты, всё ещё требуют внимания. Физика и взаимодействие различных предметов в игре выглядят неправдоподобно — например, соприкосновения героев с листвой, всплески воды и взрывы порой не слишком убедительны. Но несмотря на это, Anthem можно считать прорывом для движка Frostbite и уникальным техническим заявлением; специалистам не терпится увидеть новинку на консолях, в особенности — на Xbox One X.

Источник: 4pda.ru