Sony заступилась за шокирующий трейлер The Last of Us Part II
Представители Sony ответили на жёсткую критику чувствительной западной прессы. На днях, в рамках выставки PGW 2017, компания продемонстрировала несколько новых трейлеров своих самых амбициозных проектов, среди которых внимание журналистов больше всех привлёк рекламный ролик сиквела постапокалиптической драмы The Last of Us. Многих шокировало показанное в видео насилие над представительницами прекрасного пола.
Показанное действительно выглядело неожиданно цинично и жестоко — в ролике одну девушку пытались повесить и попутно «вскрыть» ножом, другой дробили руку молотком, а третью и вовсе этим же инструментом умертвили, всадив его в висок. Однако, как выяснилось, в этом самом шокировании и была цель Sony. Вице-президент PlayStation Майкл Денни отметил, что компания хотела сделать что-то действительно новое, стать новатором и даже бросить аудитории вызов, с чем отлично справилась Naughty Dog — студия, пользующаяся безоговорочным доверием Sony.
На защиту детища Naughty Dog встал и президент Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан. Он подчеркнул, что The Last of Us Part II очевидно «делается взрослыми людьми и для взрослых людей», которых не должно травмировать показанное на экране насилие и которые могут сами решить, играть им в такие проекты или нет. Он также подметил, что на выставке было показано множество проектов самого разного жанра для всех возрастных групп (некоторые из них подходят даже для маленьких геймеров), и потому его удивляет, что тайтл с рейтингом 18+ так удивил журналистов своей жестокостью.
«Мы просто предоставляем платформу. А уже студии, которые создают игры, поставляют на эту платформу контент. Но она — наша. А потому мы тщательно следим за тем, что конкретный контент предназначен для соответствующей аудитории — особенно это касается возрастов. Я считаю, что The Last of Us Part II [с рейтингом 18+] стал отличным завершением нашей презентации. <…> Повторюсь, студия [Naughty Dog] хотела показать игру, которая будет предназначена исключительно для взрослых, — это мы и сделали. Я не вижу проблемы», — подытожил Джим Райан.
Кстати, критике подверглась и другая игра, показанная на PGW 2017 — интерактивное кино Detroit: Become Human от Дэвида Кейджа и студии Quantic Dream. В рекламном трейлере «во всей красе» было показано домашнее насилие: жестокий тиран-отец устроил скандал с рукоприкладством и членовредительством, но ему дала отпор андроид-горничная.
На претензии в адрес игры ответил сам создатель. Дэвид Кейдж дал понять, что показанная сцена не является социальным комментарием и не стремится «раскрутить» проект за счёт спорных тем. Напротив, в данном случае домашнее насилие является не более чем сюжетным инструментом, определяющим мотивацию героев в конкретной ситуации.
Источник: 4pda.ru