Сделано в Китае #91: планы Xiaomi, странный мобильный хит и другие новости
В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете о «наполеоновских» планах Xiaomi; появлении на российском рынке одного из крупнейших производителей смартфонов в мире; запуске беспилотных автомобилей Baidu и новом увлечении китайцев.
Xiaomi намерена стать крупнейшим производителем смартфонов в Китае
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал о своих «наполеоновских» планах. Ранее глава компании уже заявлял, что в 2018 году они собираются реализовать 100 миллионов смартфонов. Теперь же он рассказал, что в этом году у них такие же высокие амбиции. По словам Лэй Цзюня, их цель в том, чтобы до конца текущего года отгрузить в общем числе 90 миллионов устройств. На фоне новостей о 10 миллионах проданных смартфонов в октябре это кажется вполне достижимой целью.
Xiaomi Redmi 5A
Xiaomi предлагает смартфоны в самых разных ценовых категориях. Среди последних новинок компании стоит выделить Redmi 5A с процессором Snapdragon 425, 13-мегапиксельной камерой, аккумулятором на 3 000 мАч и поддержкой 4G LTE всего за $90.
Кроме того, Лэй Цзюнь заявил, что к 2020 году они намерены стать самым крупным поставщиком смартфонов в Китае. Сейчас эту позицию удерживает Huawei.
Один из крупнейших китайских брендов приходит в Россию
Компания Vivo, являющаяся одним из крупнейших китайских производителей смартфонов, объявила о выходе на шесть новых для себя рынков в Азии, Африке и Европе. На данный момент в Африке компания ориентирована на Марокко и Кению, а вот Россия станет единственным рынком в Европе, где официально будет представлена продукция Vivo.
За последние годы Vivo продемонстрировала огромный рост доли рынка смартфонов в мире. Компании удалось достигнуть такого успеха, продавая свои устройства только на девяти азиатских рынках. Кроме этого, Vivo также является одним из самых быстрорастущих брендов смартфонов в мире.
Компания уже начала тратить огромные суммы на местный маркетинг в Африке с помощью билбордов, рекламы на телевидении и спонсорства. Vivo также подписала шестилетнюю сделку с FIFA за колоссальные 400 миллионов евро. Так, Vivo будет официальным спонсором предстоящих чемпионатов мира FIFA 2018 в России и FIFA 2022 в Катаре.
Vivo X20
Отметим, что Vivo вместе с OPPO и OnePlus принадлежат BBK Electronics — одному из крупнейших производителей бытовой электроники Китая и мира. Кроме этого, OPPO недавно также объявила о возвращении на российский рынок.
Baidu готова к массовому выпуску беспилотных автомобилей
Крупнейший китайский интернет-холдинг Baidu объявил о готовности к началу массового производства беспилотных автомобилей уже в 2019 году. Для разработки самоуправляемых авто Baidu сотрудничала со специалистами BMW и NVIDIA. Последняя отвечает за создание платформы NVIDIA DRIVE PX для систем автономного вождения.
NVIDIA DRIVE PX
Сообщается, что автомобили Baidu будут иметь футуристичный дизайн. Компания решила оставить традиционные органы управления — руль и педали, — чтобы водитель мог в любое время взять контроль в свои руки. Последние несколько лет Baidu активно тестировала беспилотные автомобили в Калифорнии и у себя на родине. Теперь она уверяет, что готова к массовому использованию.
Baidu объявила о сотрудничестве с местным автопроизводителем BAIC. По условиям соглашения, в 2019 году компании начнут совместный выпуск автомобилей с третьим уровнем автономности, а в 2021 году — с четвёртым.
Кроме этого, главный исполнительный директор и председатель Baidu Робин Ли объявил, что уже в 2018 году они намерены запустить в Китае самоуправляемый пассажирский автобус.
Китайцы хлопают своему лидеру в новой мобильной игре
Крупнейший китайский интернет-провайдер Tencent, владеющий студиями Riot Games (League of Legends) и Supercell (Clash of Clans), мессенджером WeChat и множеством других крупных проектов, выпустил мобильную игру под названием «Аплодисменты Си Цзиньпину: отличная речь». Она приурочена к проходящему сейчас в Китае съезду Коммунистической партии КНР. Суть игры заключается в том, чтобы как можно активнее хлопать главе страны — Си Цзиньпину. Она стала настоящим хитом: пользователи обсуждают её в социальных сетях и активно делятся успехами.
При запуске игры пользователям показывают отрывки из выступления Си Цзиньпина на открытии съезда Коммунистической партии КНР в минувшую среду. Затем им даётся 19 секунд, чтобы виртуально поаплодировать. Для этого необходимо как можно чаще тапать по экрану. Спустя сутки после релиза игры пользователи сделали в общей сложности более 1 миллиарда хлопков.
Чем это обернётся для Tencent — пока неясно. Напомним, что летом в Китае запретили Винни-Пух, так как в сети начали набирать популярность мемы о схожести Си Цзиньпина с этим персонажем.
Источник: 4pda.ru