Разработчики Metro Exodus объяснили внезапный перенос релиза

В середине июня стало известно, что долгожданная Metro Exodus не выйдет в этом году. Для геймеров, настроившихся на выживание в постапокалиптической России, это стало большим разочарованием. Создатели же ни словом не обмолвились о причинах переноса даты релиза. Однако на днях исполнительный продюсер шутера Джон Блох всё же пообщался с изданием Eurogamer и объяснил, что вынудило разработчиков принять столь неоднозначное решение.

Как утверждает Блох, основная причина задержки — затянувшийся период «полировки» игры. Разработчик отметил, что все предыдущие части серии не могли похвастать идеальным исполнением и страдали от некоторых «шероховатостей» вроде багов и мелких недоработок. Они, считает Блох, может, и придавали шутеру некоторую «ламповость», однако по большому счёту всё-таки вредили. Теперь же авторы Metro намерены вывести качество продукта на новый уровень, а его техническое исполнение — и вовсе довести до совершенства. Всё для людей.

Ранее предполагалось, что Exodus выйдет в августе текущего года — на это намекали даже в трейлерах. Но позднее издатели из THQ Nordic сообщили, что запуск переносится на полгода. Новая дата релиза — 22 февраля 2019. Джон Блох, к слову, в курсе, что в этот же день стартуют продажи ролевой игры Anthem от BioWare, зомби-боевика Days Gone и многострадальной Crackdown 3 с Терри Крюсом в главной роли. Конкуренция не пугает разработчиков из 4A Games — они уверены, что Metro достаточно уникальна, чтобы твёрдо стоять на ногах даже рядом с такими серьёзными «соседями».

Источник: 4pda.ru