Разработчик BioShock рассказал шокирующие подробности о создании игры
На днях анонимный пользователь 4chan, представившийся бывшим сотрудником 2K Marin, рассказал обличительную историю, которая выставила разработчиков культового шутера BioShock не в лучшем свете. Он отметил, что многие сотрудники из его команды недобросовестно относились к своим обязанностям и, что ещё хуже, злоупотребляли запрещёнными веществами. Дабы не быть голословным и доказать свою причастность к созданию игры, он поведал о забавном и ранее неизвестном баге.
«Я довольно долго работал в 2K Marin, приложил руку и к BioShock 2. Наш режиссёр Джордан Томас часто куда-то отлучался, после чего возвращался в странном состоянии и объявлял общий сбор. На этих собраниях он рыдал и сокрушался, говорил, будто всех подвёл, извинялся и просил дать ему ещё один шанс.
Позже один из моих знакомых — будущий автор Gone Home — сообщил мне, что Джордан нередко злоупотреблял алкоголем и принимал [запрещённые вещества], чтобы «зарядиться креативной энергией».
И такое случается не только с людьми творческими. Мне доводилось увольнять тестеров, которые приходили на работу, «закидывались» веществами в туалете и разрисовывали стены [фекалиями]. А потом говорили, что это якобы помогало им искать баги в играх», — говорилось в оригинальном посте анонимного пользователя 4chan.
Разумеется, в историю анонима поверили далеко не все. Более того, многие усомнились, что он является тем, за кого себя выдаёт. Пользователи ресурса окрестили автора обличительного поста самозванцем. Тогда-то он и поделился информацией о баге оригинальной BioShock, знание о котором должно было доказать его участие в разработке игры. Шутер, напомним, дебютировал в августе 2007 года, однако за десять лет необычную и забавную ошибку не нашёл никто.
«В первом BioShock направляйтесь во вторую половину «Гефеста», туда, где вы впервые встречаете Райана лично. Используйте на себе способность «сжигание», пока ваш запас здоровья не упадёт до единицы. Затем подожгите возле кабинета Райана то место, где расположен запускающий кат-сцену триггер — и войдите в комнату. Вы умрёте как только начнётся ролик и окажетесь в «вита-камере» вне карты. Включите субтитры окружения и вы увидите сообщение от разработчиков о том, что Пол Хеллквист плохо справляется со своей работой. Об этом баге больше никто не знает. Он есть во всех версиях игры. Ваше здоровье!» — написал в ответ на критику тот самый анонимный пользователь 4chan.
!!! Это баг. Если вы читаете это сообщение, значит Пол Хеллквист не справился со своей работой. С любовью, Клайн.
Слова анонима оказались правдивыми. Ошибка действительно присутствует во всех версиях игры, даже в вышедшем осенью 2016 года ремастере. Пол Хеллквист, который якобы «не справляется со своей работой», — это довольно известный геймдизайнер, отметившийся работой в студиях Irrational Games и Gearbox Software и участвовавший в создании таких хитов, как BioShock и Borderlands 2. Что до автора сопроводительного текста, который подписался просто как «Клайн», то это, скорее всего, главный программист студии 2K Marin Кристофер Клайн, приложивший руку ко всем частям серии BioShock.
Источник: 4pda.ru