Призёр «24 часов Ле-Мана» попытался пройти гоночную миссию из оригинальной Mafia
Роман Русинов — всемирно известный гонщик, чемпион WEC и призёр «24 часов Ле-Мана» — попробовал силы в одиозной гоночной миссии, которую с содроганием вспоминают все поклонники оригинальной Mafia. Для прохождения злополучного задания Русинов, как настоящий спортсмен, использовал контроллер-руль. Гонка, оправдав свой легендарный статус, далась ему нелегко.
Кстати, после испытания Русинов отметил, что управляемость ретро-автомобилем оставляет желать лучшего. Его не покидало ощущение, что управление с клавиатуры просто неумело перенесли на другой контроллер. На самом деле, довольно необычное замечание, ведь авторы Mafia не раз говорили, что тестировали многие уровни (включая и гоночный трек) при помощи руля — этим якобы и объяснялись сложности, с которыми сталкивались при её прохождении играющие на «клавомыши» PC-геймеры.
«Мне нужно было придумать интересный челлендж для нового ролика с Романом, так что я сразу подумал про гонку в Mafia (а это одна из моих любимых игр). Вопрос был только в том, согласится ли он. Но Рома сказал «давай», и уже через пару дней мы сняли ролик, прямо перед его отлётом на гонку «24 часа Дубая». Так что это была в какой-то степени тренировка на симуляторе перед марафоном. И судя по тому, что экипаж Романа приехал на подиум, тренировка в Mafia помогла! В том, что он эту гонку проедет, я не сомневался — любой быстрый гонщик умеет быстро адаптироваться к незнакомым условиям, что на реальной трассе, что на виртуальной. Единственное, за что я боялся — что такая старая игра не будет работать с новыми компьютерными рулями. Ведь у нас в GamesSTUL! был стильный руль с лакированным деревянным ободом, который очень хотелось добавить в кадр для атмосферы. Так что во время гонки я больше волновался не о том, что Роман проиграет, а о том, что у руля внезапно отключится фидбэк или игра вылетит в Windows. Но, к счастью, всё прошло как надо», — поведал Игорь Асанов, автор видео.
Напомним, что печально известная гоночная миссия в своё время отпугнула игроков сложностью. Многие даже окрестили её «непроходимой». Впрочем, некоторые особо хитрые пользователи нашли способ сжульничать и сэкономить нервы: на трассе расположен загороженный объезд, который путём небольших манипуляций помогал выиграть гонку с огромным отрывом. Выслушав претензии сообщества, разработчики чуть погодя выпустили патч, позволяющий менять сложность заезда (по умолчанию всегда был установлен Hard).
Источник: 4pda.ru