Обновлённая Titanfall 2 для Xbox One X разочаровала экспертов
Судя по всему, версия Titanfall 2 для новой консоли Microsoft не так хороша, как её описывали. Во время промо-кампании шутера представители студии Respawn разбрасывались обещаниями, что на «самой мощной приставке в истории» игру будет просто не узнать. Сотрудник компании Дрю МакКой говорил, что динамическая смена разрешения позволила ему достичь невиданного показателя в 6K во время тестового прогона. Однако c выходом патча для Xbox One X что-то пошло не так.
На деле всё оказалось не так «радужно». Журналисты портала Eurogamer познакомились с Titanfall для Xbox One X поближе и отметили, что графика действительно похорошела, но не обошлось без огрехов — непростительных для консоли такого ранга. Например, в ходе прохождения сюжетной кампании шутера сотрудники ресурса заметили, что разрешение неоднократно падало ниже того показателя, который стабильно удерживала Sony PlayStation 4 Pro. Если в начальной миссии версия игры для Xbox One X частенько показывала примерно 4224×2376 (не 6K, но всё же), то дальше дела только ухудшились.
Сильно уступающая по мощности «прошка» редко показывала разрешение менее 1080p. Справедливости ради, Xbox One X тоже нечасто опускается ниже этой планки. Но и обгоняет PS4 Pro она совсем чуть-чуть. Например, самый низкий задокументированный показатель приставки Sony в Titanfall 2 — 842p. Консоль от Microsoft, заметно превосходящая её по всем параметрам (включая цену), в той же локации выдавала всего 864p. Более того, в некоторых местах журналисты отметили, что версия для Xbox One X выглядит даже хуже, чем вариант для PS4 Pro — если не принимать во внимание разрешение, то текстуры на консоли от Sony в ряде локаций выглядят лучше и чётче, в то время как Scorpio «размывает» детали.
Сотрудники Eurogamer связались с Respawn чтобы узнать, почему версия Titanfall 2 для Xbox One X не оправдала их ожиданий. Представители компании ответили, что причина временной нестабильности в работе игры на новой консоли заключается в необычной технологии масштабирования. Дело в том, что в то время, как основное разрешение действительно меняется в зависимости от ситуации, некоторые элементы (например, глубина резкости и цветокоррекция) «залочены» на нативном 2160p, что, в свою очередь, сильно нагружает графический процессор и не позволяет выжимать из технологии максимум.
Источник: 4pda.ru