Моддеры решили вернуть в Half-Life 2 весь вырезанный контент


Авторы мода Dark Interval для легендарной Half-Life 2 выложили в сеть первую часть своего масштабного проекта. Суть крупной модификации заключается в возвращении вырезанного контента в игру. При этом команда Cvoxalury — создатели Dark Interval — решили не восстанавливать разрозненные кусочки и вставлять их в готовую игру постепенно, а восстановить все доступные материалы в одной версии. Разработчики стремятся вернуть изначальный, более мрачный вариант Half-Life 2.


Авторы модификации отмечают, что при создании Dark Interval они не использовали уровни из утёкшей в Интернет в 2003 году ранней версии Half-Life 2 (кстати, сливший игру хакер получил два года условно). Вся работа была проделана энтузиастами практически с нуля — да, они использовали некоторые наработки Valve, но лишь в качестве отправной точки и ориентира. В остальном же это почти уникальный продукт, отличающийся от оригинала как визуально, так и атмосферно. Одного взгляда на представленные скриншоты достаточно, чтобы понять: версия моддеров намного больше напоминает мрачную антиутопию.


Первую часть Dark Interval можно скачать уже сейчас. Правда, для её корректной работы необходим комплект Source SDK Base 2013 Singleplayer. Наличие оригинальной игры не требуется. Модификация «весит» 846 МБ и включает в себя четыре «переделанные» главы: «Пролог», «Добро пожаловать в Сити 17», «Лаборатория Кляйнера» и восстановленную Manhack Arcade. Последняя представляет собой мини-игру, которая позволяет отстреливать беглецов при помощи полицейских дронов-беспилотников. Остальные уровни появятся позже. По словам создателей мода, в общей сложности они переработали 11 секций, и будут выпускать их порционно после успешного тестирования. Дата выхода следующей «порции» пока неизвестна.


Вообще, в последнее время вокруг Half-Life довольно много шума. Всё началось с того, что в конце лета бывший сотрудник Valve Марк Лэйдлоу выложил в сеть сценарий так и не вышедшего третьего эпизода. Чуть позже в сеть просочились уровни оттуда же. Это оживило интерес общественности к уже порядком «постаревшей» серии. Одни взялись за реализацию сценария Лэйдлоу на старом движке; другие решили сделать то же самое, но на новом; третьи предприняли попытку сделать ретро-модификацию второй части; четвёртые принялись за создание оригинальных и ностальгических сюжетных модов.


В общем и целом о серии Half-Life сейчас говорят заметно больше, чем обычно. Возможно, Valve всё-таки обратит на это внимание и наконец-то задумается о продолжении? Вряд ли. Сейчас у компании, к сожалению, совсем другие планы.

Источник: 4pda.ru