Моддер сделал Fallout 4 по-настоящему хардкорной
Моддер под ником Gromdal выпустил новое расширение Hardcore Rebalance для Fallout 4. Мод, как и следует из названия, полностью меняет баланс боевой системы и делает её хардкорнее. Первое, что бросается в глаза после установки расширения: из игры исчезли «губки» — противники, для убийства которых требуется не умение или смекалка, а лишь большой боезапас и уйма терпения. Раньше такие враги умирали только после «высаживания» в них нескольких магазинов.
Теперь же ни одно живое существо на просторах Пустоши не обладает таким большим пулом здоровья — ни NPC, ни игрок. Моддер добился этого эффекта, вдвое уменьшив прибавку HP, которая даётся по достижении нового уровня. С одной стороны, это сделает игру несколько проще — геймерам больше не придётся тратить уйму времени и драгоценных боеприпасов на убийство очередного супермутанта. С другой, сам игрок тоже станет гораздо уязвимее, ему надо будет внимательнее следить за здоровьем внутриигрового аватара. Также дополнительной сложности добавляет полностью переработанный ИИ противников — они стали гораздо смекалистее и больше не прут напролом навстречу верной смерти.
Компенсируется возросшая сложность повышенным шансом выпадения легендарного оружия. Правда, само оружие немного «понерфили» — эффекты, которые до этого позволяли с одного выстрела убивать любого противника (будь у него хоть тысяча очков здоровья), были удалены из игры. Им на смену пришли более стандартные и чёткие прибавки к наносимому урону. Изменённые «легендарки» по части функционала стали больше напоминать уникальное оружие из тех же Fallout 3 и Fallout: New Vegas. С легендарной бронёй поступили примерно так же — наиболее «читерские» бонусы уменьшили.
Мод уже доступен для скачивания на сайте nexusmods. Опробовать его совершенно бесплатно может любой желающий.
Источник: 4pda.ru