Многообещающая версия Assassin’s Creed Origins для Xbox One X оказалась разочарованием
На днях Assassin’s Creed Origins получила обновление, «подтягивающее» графику игры под новую приставку от Microsoft. Сотрудники Digital Foundry уже успели ознакомиться с версией Origins для Xbox One X и были не слишком впечатлены проделанной создателями игры работой. Несмотря на то что новинка выглядит на «самой мощной консоли в истории» заметно лучше, чем на оригинальной Xbox One или PS4 (что, конечно, ожидаемо), она недалеко ушла от образца для PlayStation 4 Pro.
Само собой, Xbox One X, обладающая более мощным «железом», выдаёт более чёткую и «сочную» картинку, чем PS4 Pro. Однако различия далеко не так очевидны, как хотелось бы. Эксперты отметили, что неопытному пользователю и вовсе будет трудно отличить одну версию от другой. Они предупредили, что те, кто ожидал изменений того же масштаба, что и в Shadow of War, будут разочарованы. Подскочило разве что разрешение — One X выдаёт максимально (используя систему динамического разрешения) до 3584×2016, в то время как «прошка» была способна только на 2816×1584. Что до «минималки», то и тут Xbox побеждает, показывая не меньше 1800p в тех же местах, где версия для PS4 Pro проседала до 1440p.
Однако даже 60-процентный прирост в среднем разрешении не выводит версию для Xbox One X на ожидаемый «новый уровень». Сотрудники Digital Foundry сообщили, что на 4K-телевизоре оба варианта выглядят неплохо, а главным различием можно считать немного более резкую и незаблюренную картинку, которую выдаёт приставка от редмондцев. Что до количества кадров в секунду, то оно на новой консоли Microsoft далеко ушло от версий для базовых Xbox One и PS4, но в целом мало отличается от варианта для PS4 Pro — игра идёт довольно стабильно, но всё равно иногда «заикается». Так что тех, кто гонится за самой красивой графикой и наилучшей производительностью, эксперты послали в известном направлении — на PC.
Источник: 4pda.ru