Конференция Ubisoft на E3 2018: когда вместо игр — одни трейлеры
В прошлом году Ubisoft совершила самоубийственный трюк: тянула резину полтора часа, чтобы под занавес выжечь в наших сердцах огромную дыру, показав рыдающего Мишеля Анселя. Сегодня это уже не пройдёт — Beyond Good and Evil 2 анонсирована, про Odyssey знаем и без всякой E3. А энтузиазм по поводу новой Just Dance разделяют только цветастые танцоры, с которыми Ubisoft, похоже, расплачивается косметикой. К этой конференции французский издатель подошёл без «козыря в рукаве», вооружившись лишь пачкой трейлеров. Увы, этого оказалось недостаточно.
Assassin’s Creed Odyssey
Напрягите память: какой временной период в вашем учебнике истории за пятый класс соседствовал с египетским? Конечно, древнегреческий. Хоть эпохи и сильно отличались, в Ubisoft, видимо, особую разницу не углядели, собрав античную «Одиссею» из того же конструктора, что прошлогодние «Истоки». Выглядят они идентично, разве что теперь в кадр периодически врываются шлемы с разноцветными гребнями. Однако внутри Odyssey — совсем другой проект: практически RPG пополам с политическим симулятором.
Вы играете за наёмника или наёмницу — с гендерным вопросом придётся определиться на старте. Несмотря — или благодаря? — на кровное родство с самим царём Леонидом, детство героя прошло в невзгодах и лишениях, что только закалило юного бойца. Войдя во взрослую жизнь, он неожиданно оказывается в эпицентре Пелопоннесской войны: когда спартанцы и афиняне выясняли, у кого триеры длиннее. Однако война войной, а поборы по расписанию: руководителями полисов движут шкурные интересы — под шумок можно и богатого соседа прижать. Тут-то на помощь и приходят спартанцы вроде вас — наёмники. Всю дорогу придётся балансировать между работой «», кровной местью и… беседами с окружающими.
В Odyssey появились нелинейные диалоги: можно врать, выкручиваться, угрожать и даже подбивать клинья к собеседнику. Как и положено в «», собеседник может быть какого угодно пола. И даже не думайте возмущаться: радуйтесь, что амуры дозволено крутить лишь с представителями рода людского. Odyssey уже не столь твёрдо, как Origins, придерживается буквы истории — и это расстраивает. Но диалоги, политическая система и масштабные битвы заставляют нас обвести в календаре 5 октября — день, когда выйдет игра.
Transference
Год назад про Transference было непонятно ровным счётом всё — кроме того, что к разработке как-то причастен Элайджа Вуд («Властелин колец», «Факультет»). Год прошёл, а изменилось немного: всё тот же Элайджа, всё те же загадки. О чём игра-то?
Впрочем, кое-что прояснилось: мы погрузимся в воспоминания других людей, чтобы распутать сложное дело, связанное с семейной драмой. Авторы настоятельно рекомендуют приобрести VR-комплект, но, вроде бы, можно и без него. Выходит Transference осенью 2018 года.
Starlink: Battle for Atlas
Как выглядела бы No Man’s Sky, возьмись за неё Ubisoft? Ответ на вопрос перед вами — просто взгляните на трейлер Starlink: Battle for Atlas. Космос, галактические сражения, краткие визиты на планеты и много-много причудливых кораблей. Которые можно своими руками переносить в Starlink — достаточно лишь купить соответствующую модельку.
Гостевым персонажем внезапно выступит главный герой Star Fox — шутера c 25-летней историей про боевого лиса. Коллаборация состоится только на Nintendo Switch, из-за чего даже пригласили на сцену легендарного Сигэру Миямото. Он в основном улыбался, и старался не шокировать публику безумным японским акцентом, как это было в прошлый раз.
Trials Rising
Кто сказал, что для эффектного анонса обязательно звать селебрити, ватагу разукрашенных танцоров или ветеранов индустрии? Достаточно въехать на байке, забежать на сцену, неуклюже разнести стойку с микрофоном и гордо представиться: креативный директор Trials Rising, прошу любить и не жаловаться.
Ах, ещё же сама игра… Отныне хаос можно учинять везде и всюду: в городе и пустыне, на специальной трассе, над хайвеем, поездом, оживлённой магистралью в мегаполисе. А любителям FlatOut особенно понравится новая деталь: разработчики позволили толкать, швырять и взрывать байкера. Что ещё надо для счастья? Разве что купить Switch — новинка появится на всех основных платформах, но на консоли Nintendo смотрится наиболее уместно. Сезон мотобезумия стартует в феврале 2019 года.
The Division 2
Начнём с главного: в трейлере The Division 2 представлен неожиданный символ новой России — бумажный самолётик. Его запускает маленькая девочка в начале ролика. Пока самодельная птица летит, камера успевает запечатлеть все человеческие несчастья: от расстрела мирного населения до плачущих детей. Кажется, Ubisoft выбрала не ту столицу, сделав местом действия изрядно потрёпанный Вашингтон.
Впрочем, ничего этого не будет — The Division 2 ориентируется на мультиплеер, а там не до личных историй в духе The Last of Us. Так что смотрим на новые фишки: у героев появится уникальное оружие, которое даст ход дальнейшей прокачке, подбору экипировки и стилю ведения боя. Кроме того, в сиквеле будет улучшенная система рейдов — на особо злобных выродков отныне можно ходить в компании до восьми человек. А чтобы вы не заскучали после месяца плотных и потных «каток», разработчики пообещали выпустить три масштабных дополнения. За которые — вот уж чего не ждали! — даже не нужно платить. Взглянуть на разрушенный Капитолий можно 15 марта 2019 года.
Skull & Bones
Ubisoft не зря докрутила геймплей Skull & Bones до 4K — это единственная игра на конференции, сразившая наповал внешним видом. Огромные и сверхдетализованные — видно каждую завитушку — корабли, бушующие волны, палящее солнце и свист картечи, пронзающей паруса. Визуальный праздник, даром что геймплей явно режиссировали. Но даже если в жизни будет хоть на четверть столь же зрелищно, полюбим и стерпим.
В остальном — расширенный Black Flag, откуда изъяли похождения на суше и синглплеер, зато прикрутили онлайн. Можно чуть ли не вручную разместить каждую пушку на корабле, можно грабить и брать на абордаж неприятелей, сбиваться в банды, а также менять флаги, притворяясь судами других фракций.
Beyond Good and Evil 2
На этот раз обошлось без рыдающего Анселя — отец Рэймана вообще не вышел на сцену, что не помешало Beyond Good and Evil 2 знатно пошуметь. Показали много интересного: во-первых, будет Джейд, причём в необычном злодейском амплуа. Во-вторых, именно так должна выглядеть игра от Мишеля Анселя: странно, но притягательно и мило.
А ещё Ubisoft попросила помощь зала: программа Space Monkey разрешает геймерам вносить в BG&E 2 своё творчество. Пока точно неясно, как это будет работать, и что именно геймеры смогут внести — плакаты, газетные вырезки или, быть может, своих персонажей? Ответов нет, зато руководит «фанатским моддингом» студия Джозефа Гордона-Левитта, который офицер Робин Джон Блэк из «Возрождения легенды» и молодой Брюс Уиллис в «Петле времени». Видимо, скоро на Ubisoft будет работать весь цвет Голливуда. Даты выхода — даже примерной — у Beyond Good and Evil 2 по-прежнему нет, но мы держим руку на пульсе: подробности обещают рассказать «».
Что в итоге?
И всё же, пусть магия Анселя вас не обманывает — второй раз подряд этот фокус у Ubisoft не прокатил. Да, нам очень понравилась обновлённая Джейд и корабельные баталии Skull & Bones. Да, у сиквела The Division классный трейлер, а в «Одиссею» хочется уйти прямо сейчас. Но это плюс-минус все новинки, о которых мы знали — даже Assassin’s Creed умудрились слить задолго до этой E3. Ничего нового Ubisoft не показала, зато с удовольствием распиналась о новом режиме в Rainbow Six: Siege и зачем-то вспомнила про The Crew 2, которая выходит через две недели. Наконец, мучила нас заунывными танцами с участием артистов, наряжённых в неопределённые костюмы. Стоило это отдельной конференции и бессонной ночи? Вот уж нет.
Источник: 4pda.ru