Конференция Ubisoft на E3 2017: забытое чувство праздника
Кто бы что ни говорил, но одна из центральных причин, по которой мы ждём очередную E3 — ощущение чуда. Надежда, что сейчас на сцену выйдет какой-нибудь ветеран индустрии и покажет такое, что волосы дыбом и твиттер в клочья. Ожидания, как правило, остаются ожиданиями (и не забываем, чьи это проблемы), но бывают и приятные исключения. На этот раз дала жару Ubisoft — средняя по всем меркам презентация закончилась взрывным аккордом. Мы собрали лучшие моменты конференции — листайте до конца, там много интересного.
Far Cry 5
Вторая по важности (первая — чуть ниже по тексту) серия Ubisoft успешно пережила превращение из неожиданно выстрелившего шутера в полноценный конвейер. В пятой части Far Cry мы отправляемся в небольшой городок на север США — штат Монтана, крайне провинциальное место.
В этом царстве леса, полей и гор власть захватили адепты культа «Врата Эдема». Фанатики обесточили радиовышки, оцепили городок, и теперь хозяйничают, потрясая религиозным сводом правил своего пастора. Типичная для Америки ситуация, действительно.
Типичная и для Far Cry: по-прежнему будет захват вышек, районов и специфическое подсвечивание противников. В наличии кооператив, а для него — пачка харизматичных персонажей. Есть и животные: например, в геймплейном ролике показали собаку по кличке «Бумер», которая отбирает оружие, кусает сектантов за разные места и всячески помогает местным антиклерикам. Релиз — 27 февраля 2018 года для уже привычных PC, PS4 и Xbox One.
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
Презентация неожиданной коллаборации началась с того, что на сцену к президенту Ubisoft Иву Гиймо выскочил великий Сигеру Миямото — создатель Марио и Зельды. Парочка немного посоревновалась в конкурсе «Самый ужасный английский акцент» (вышла боевая ничья), после чего удалилась, чтобы дать слово разработчику игры.
Mario + Rabbids уже окрестили «XCOM про Марио», и это чертовски верная формулировка. Согласно сюжету, кролики каким-то образом попали в Грибное Королевство (не исключено, что грибы и послужили транспортом), а там встретили усатого итальянца, его брата и других персонажей цветастого царства. Но вот беда — злые кролики тоже проникли в волшебное место, и остановить их можно только войной. Которая почти ничем не отличается от сражений людей с инопланетянами.
Небольшая карта, пошаговые бои, укрытия, очки действия и «работа в команде» — всё это напрямую касается Mario + Rabbids. Игрок должен планировать атаки, использовать ландшафтные нюансы (есть труба, выкидывающая юнитов на другой конец карты). В перерывах между баталиями — компанейское исследование мира.
Отдельная радость в том, что до анонса игры доходили какие-то слухи о союзе кроликов и Марио — и всем нормальным людям хотелось покрутить пальцем у виска. К счастью, пока поводов нет: получается, как минимум, оригинально. Релиз 29 августа этого года, только на Nintendo Switch.
Assassin’s Creed Origins
Про новую Assassin’s Creed понятно одновременно всё и ничего. Будет Древний Египет во всей красе: фараоны, жрецы, палящее над пирамидами солнце, верблюды в качестве гужевого транспорта и бегемоты с крокодилами в роли местной изюминки. Колорита игре не занимать, но вот обещания «сделать всё как раньше» настораживают — не факт, что возвращение к истокам получится удачным.
Но пока что точечные нововведения радуют: например, неловкая условность в виде «орлиного зрения», наконец, превратилось в настоящее зрение орла — вы управляете гордой птицей, которая, летая над городом, высматривает патрули, слушает разговоры и ведёт разведывательную деятельность.
Нырнуть в царство пустыни и оазиса можно будет уже этой осенью — 27 октября. Платформы — традиционные для серии PC, PS4 и Xbox One.
The Crew 2
Вторая часть The Crew напоминает классический сиквел от Ubisoft: больше, мощнее, монументальнее, круче и не факт, что вовремя. Первая The Crew была объёмной по всем параметрам гонкой, но чертовски скучной. Вторая стала ещё необъятнее, но есть вероятность, что поезд ушёл окончательно.
Теперь вы управляете не только машинами разной степени проходимости, но ещё и катером, самолётом, багги и чем только не. В ролике не зря представлен этакий водитель-универсал, которому с одинаковой лёгкостью подвластна баранка спорткара и штурвал лётного аппарата (кроме того, оцените отсылки к «Началу» Нолана).
The Crew 2 очевидно будет проектом больших возможностей, но не факт, что большого веселья — даже разработчик рассказывал о своей игре с предельно отсутствующим видом, что уж тут говорить о нас. Но всё же — выглядит небезынтересно, запись на бета-тест уже открыта.
South Park на телевизоре и в кармане
Астрологи передают неделю «Южного Парка» — количество игр по этому мультсериалу увеличилось вдвое. Про первую мы уже не раз слышали — South Park: The Fractured But Whole, сиквел чудесной «Палки Истины». Несмотря на то, что проект делают другие люди, смотрится он неплохо: та же ролевая система, тот же скабрезный юмор.
На этот раз генеральный конфликт вертится вокруг ссоры лучших друзей: ребята не смогли договориться о создании единой киновселенной по супергеройским фильмам, и теперь будут выяснять отношения на поле брани. Раскол недвусмысленно намекает на вечную войну DC Comics и Marvel, с той лишь разницей, что суперспособности у персонажей иного плана: например, Венди зовут Call Girl, «Девочка по вызову». Выйдет игра 17 октября этого года на тройке основных платформ.
Второй проект прыгнет на вас с плеймаркетов прямиком в смартфоны и планшеты (с прицелом на банковскую карту). South Park: Phone Destroyer — симпатичная карточная стратегия. Та самая, где всё решает вытащенный вовремя прямоугольник с крутыми характеристиками.
Starlink: Battle for Atlas
Анонс Starlink был одним из вызвавших недоумённое выражение лица: что, простите? Ubisoft Toronto, авторы последней игры про Сэма Фишера, показала на E3 что-то визуально похожее на No Man’s Sky, но по духу близкое скорее к… Skylanders.
Формально это космическая сага с открытым миром, где пользователь может кастомизировать свои корабли, воевать и торговать. Но одна деталь существенно меняет расклад: какую-то часть флотилии предлагается пополнять за счёт настоящих игрушек. Наверняка это будет реализовано как у Activision — моделька корабля (купленная за ощутимые деньги), специальный «телепорт» из физического мира в виртуальный, и вуаля — игрушка оживает уже по ту сторону дисплея.
Учитывая, сколько денег гребёт издатель Skylanders (спойлер: астрономически много), неудивительно, что Ubisoft пошла в ту же степь. Правда, в Starlink это сделано с нюансами — вы можете «переселить» не весь корабль, а какую-то часть, и она тут же отобразится на юните. Понимаете масштаб грядущих вложений? Оценить нетривиальную идею смогут пользователи PS4, Xbox One и Nintendo Switch осенью 2018-го.
Transference
Тот случай, когда информации ноль, но интригует. Transference занимается Ubisoft совместно со SpectreVision, в которой всем рулит Элайджа Вуд. Собственно, голливудский актёр первым появился на экране — и тут же сказал, что делает игру для VR.
Из трейлера пока понятно ровным счётом ничего, зато обещания громкие: стереть границу между интерактивными развлечениями и кино, рассказать жуткую историю некоего очевидца, оцифровав его воспоминания. Пока что ближайший ориентир, к которому можно привязать Transference — вторая серия третьего сезона сериала «Чёрное зеркало», где чертовски похожий на Кодзиму разработчик отправил главного героя в игру с аугментированной реальностью.
Skull & Bones
Одна из ключевых фишек Assassin’s Creed IV: Black Flag — это морские сражения, почти «Корсары» 2010-х годов. Skull & Bones предоставляет, на первый взгляд, чудесное — те самые баталии, где шум волн соседствует с криками , а экипаж, чуть что, затягивает «Drunken Sailor».
Но, увы, именно на первый взгляд. Skull & Bones на самом деле заточена под мультиплеер, и личного приключения про морских волков вам не видать — как минимум, придётся делить славу с напарниками. Зато социализация обещана обширная: можно вступать в кланы, воевать с другими игроками или грабить с ними торговые караваны, бороздя бескрайний Индийский океан. Геймеры давно об этом просили, так что проект по-хорошему предсказуемый.
Beyond Good & Evil 2
26 мая у Мишеля Анселя спросили в инстаграме — а Beyond Good & Evil 2 на выставке будет? Ансель ответил отказом, но обманул: анонс сиквела великой игры 2003 года закрыл презентацию, и это тот случай, когда E3 даёт ту самую рождественскую сказку — чудо, не иначе.
Нам показали прекрасный CGI-ролик, вдохновлённый ранним Люком Бессоном (и оригинальной игрой, фанаты, ищите отсылки!), из которого следует несколько простых вещей: в сиквеле будет крутая обезьяна, крутая главная героиня, крутая атмосфера, крутой злодей, крутое всё. Чуть позже сам Ансель разобрал трейлер по кадрам, рассказав уйму интересного.
Выяснилось, что сиквел — на самом деле приквел: все события происходят до рождения зеленоглазой Джейд, во времена, когда корпорации делали гибриды людей и животных. Мы играем за девушку, вместе с единомышленниками осевшую в пиратском космическом корабле. В напарниках та самая обезьяна и, например, капитан корабля, которая чертовски похожа на героиню оригинала — возможно, близкая родственница. Корабль — временное укрытие, как приют в первой части: оттуда герои будут посещать разные уголки галактики. Где ожидается подобие открытого мира — разрешат немного побродить по уникальным (мы в этом не сомневаемся!) локациям. В арсенале есть джетпак, вылетающий из рукава крюк, а погоня из трейлера обязательно материализуется в самой игре — и наверняка будет ничуть не менее зрелищной.
В общем, Ubisoft подарила нам двигатель, который вырабатывает чистое счастье. Главное, чтобы мотор не заглох на несколько лет, как уже однажды случалось. Вроде бы, печальный сценарий не повторится: вторую часть делают три года, Ансель при деле, всё хорошо, ждём. Примерной даты выхода и списка поддерживаемых платформ, увы, пока нет.
Ubisoft всех победила?
Так вышло, что конференции на этой E3 — одна скучнее другой, и у Ubisoft получилось чуть ли не лучше всех. Да, 50% успеха (если не больше) поступило от неожиданного анонса Beyond Good & Evil 2, но компания в кои-то веки отошла от уже привычной позиции , зарядив пачку небесспорных, но точно любопытных анонсов. Ну а слёзы Мишеля Анселя, вышедшего на сцену, мы будем помнить всегда — именно из-за таких моментов E3 объединяет людей со всей планеты.
Источник: 4pda.ru