Конференция Bethesda на E3: одиночным играм пришёл конец?

Олдскульные геймеры верят: Bethesda не подведёт. Походит вокруг да около, а затем — бац! — ошеломит долгожданным анонсом или заставит молиться на новый франчайз. Правила шоу здесь понимают не хуже, чем в EA и Ubisoft. Хотели знать, что там с Fallout? Ждать ли новую часть The Elder Scrolls? Или, на худой конец, развития полюбившихся игр? Ответы уже внесены в программу, и Тодд Говард озвучит их с выдержкой матёрого стендап-комика.

RAGE 2

RAGE 2 хочет быть агрессивным боевиком в мире, где на руинах цивилизации лютуют мутанты, а герой-рейнджер борется с системой и мстит за смерть близких. Но шутер расставляет неожиданные акценты: панки на стиле, мама-анархия, безудержное веселье, цвет разрушения — розовый. Так и представляешь себе суровых воинов постапокалипсиса, которые часами вертятся перед зеркалом, отбеливая зубы, окрашивая хаер и вырезая фигурные прорехи в джинсах.

По открытому миру и автомобильным битвам безошибочно угадывается почерк Avalanche — студии, ответственной за Mad Max. Только теперь коллектив делает этакий DOOM на колёсах. Совместим ли модный лук с выживанием в пустошах? Узнаем весной 2019 года.

 

Wolfenstein Youngblood

Уильям Блажкович пришёл жевать жвачку и воспитывать дочерей. Жвачка у него кончилась — теперь двойняшки Джессика и София должны принять от отца эстафету в деле истребления нацистов. Действие Youngblood разворачивается в альтернативном Париже 80-х: вражеские пропагандисты вещают из каждого телевизора, по улицам колесят почти современные автомобили, но свободы как не было, так и нет. Ничего, девчонки сдюжат: спасут отца и украсят октоберфест красным.

Хотя демонстрацию геймплея сотрудники MachineGames отложили в долгий ящик, кое-что уже понятно: шутер рассчитан на кооперативное прохождение вдвоём — по количеству героинь. Дата выхода тоже в секрете: ждите, мол, в 2019-м. Зато владельцы консолей Switch уже 29 июня смогут насладиться The New Colossus.

 

DOOM Eternal

Зелёная броня, двустволка, толпы демонов. Он вернулся. И ад следовал за ним. В сиквеле самой брутальной игры XXI века, судя по тизеру с пылающими небоскрёбами, Думгаю придётся обламывать рога чертям уже на нашей планете. На это в апреле намекал и Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, сравнив подготовку к E3 2018 с «».

К слову, Hell on Earth — это ещё и подзаголовок оригинальной DOOM II 1994 года, вольным переосмыслением которой станет грядущая DOOM: Eternal. Подробнее о ней id Software поведает в августе — на мероприятии QuakeCon 2018 в Далласе. Фанаты уже разглядели в тизере новых какодемонов и архивайлов. Но точно ясно одно: яростные электронные запилы Мика Гордона никуда не денутся.

 

Prey: Mooncrash

Последние месяцы авторы шедевральной космической одиссеи Prey нагнетали интригу: делились загадочными скриншотами, твитили странные фразы. И даже добавили в Steam достижения, которые отсылали к строчке из песни «Man on the Moon» группы R.E.M.: «». Намёк толще некуда.

Но ловко маскироваться умеют не только мимики. То, что казалось сюжетным DLC, обернулось, по сути, банальным набором испытаний. Дополнение Mooncrash, посвящённое побегу c лунной базы корпорации «Транстар», тасует знакомых врагов, предметы и ловушки. Набор этих челленджей уже доступен на всех платформах. Не хочется тратить 599 рублей в Steam? Можно перепройти оригинал, благо в сегодняшнем обновлении появятся New Game+ и «Выживание». А до конца лета обещают выпустить многопользовательский режим: один человек против четвёрки мимиков. К слову, владельцы Xbox One X могут ликовать — игру наконец удосужились пропатчить под самую навороченную консоль современности.

 

Fallout 76

Вспомните самые раздражающие моменты Fallout 4, прибавьте к ним опасения относительно гипотетической Fallout 5 — и поймёте, почему рассказ о выходцах из Убежища 76 воодушевил не всех поклонников постъядерной саги. Больше строительства, больше заданий по уничтожению монстров, а за шутером уже не разглядеть RPG — по крайней мере, не показали ни ролевую систему, ни V.A.T.S. Зато отныне — сплошной мультиплеер и тотальный онлайн.

Принцип знаком по DayZ и Rust: группа геймеров исследует карту, обнаруживая новую экипировку и вступая в стычки с такими же ватагами выживальщиков. Кроме персонажей под управлением людей, постапокалиптический мир Западной Виргинии населяют чудовища — судя по видео, авторы придумали несколько новых видов. И если зачистить район с наскока не выйдет, можно уронить на него атомную бомбу. Взрыв, уничтожающий всё живое, наверняка понравится вашим соседям. Насколько хорошо сочетаются многопользовательские механики с сюжетной кампанией? Поймём 14 ноября.

 

The Elder Scrolls: Blades

Неписаное правило Bethesda гласит: в любой непонятной ситуации переиздавайте классику на новых платформах. «», — произнёс Тодд Говард, поднявшись на сцену. И анонсировал «» для смарт-колонки и умного холодильника. Какой Шеогорат попутал творца фэнтезийной саги, спросите вы? Но видео оказалось полушуточным. Поэтому мало кто в зале поверил и следующей фразе Говарда — о том, что «».

Однако именитый геймдизайнер не лукавил. The Elder Scrolls: Blades, сочетающая рукотворные локации и процедурно генерируемые подземелья, выглядит не по-мобильному роскошно. Рубить скелетов и швырять фаерболы можно даже одним пальцем — управление адаптировано для смартфонов. Бесплатная RPG в духе ранних выпусков серии — созданная для iOS, Android, консолей и VR — выйдет осенью.

 

The Elder Scrolls VI

Но не мобильными едиными: полноценная номерная часть тоже в производстве. К сожалению, кроме самого факта создания The Elder Scrolls VI и тизера с красивыми пейзажами, об одной из самых ожидаемых ролёвок современности сказать нечего. Ждём, надеемся, верим, Скайрим?

 

Starfield

А ждать TES: VI придётся очень и очень долго. Игра, как подчеркнул Тодд Говард, появится только после релиза Starfield. А этот засекреченный проект о космосе, в свою очередь, не только находится на ранних стадиях разработки, но и рассчитан «».

 

И это все анонсы?

Были, конечно, и другие — для тех, кто любит микротранзакции. Говорить об этих «» подробно нет смысла, ограничимся скупыми строчками. ККИ The Elder Scrolls: Legends обзаведётся улучшенной графикой и заглянет в конце 2018-го на Switch, Xbox One и PlayStation 4. Quake Champions скорее жива, чем мертва, получит пригоршню контента, — до 18 июня пробную версию можно скачать безвозмездно. Для The Elder Scrolls Online готовят два свежих DLC: скоро удастся повыть на луну с оборотнями в Wolfhunter, а также наведаться к аргонианцам-ящерикам в Murkmire. Точные даты выхода обоих аддонов неизвестны — студия сообщила, что выпустит их в третьем и четвёртом квартале этого года соответственно. А условно-бесплатную Fallout Shelter перенесут на новые платформы: PS4 и Switch.

 

Что в итоге?

Последние годы Bethesda высмеивала алчность конкурентов, которые в погоне за длинным долларом злоупотребляли играми-сервисами. Но одно дело — красивые слова и забавные ролики о спасении синглплеерных блокбастеров, и совсем другое — посредственные продажи Prey, The Evil Within 2 и Wolfenstein II: The New Colossus. Геймеры сделали свой выбор. Сделала его и Bethesda на E3 2018, упирая на микротранзакции и онлайн-режимы. Боссов Тодда Говарда можно понять: одиночные The Elder Scrolls VI и Starfield выйдут нескоро, а кушать сотням разработчиков хочется уже сейчас. И поэтому выступление компании оставляет горькое послевкусие: убить дракона и не стать драконом самому, кажется, всё-таки невозможно.

 

Источник: 4pda.ru