Китайские власти хотят запретить PlayerUnknown’s Battlegrounds


Многопользовательский симулятор PlayerUnknown’s Battlegrounds, судя по всему, не приживётся в Китае — несмотря на растущую популярность шутера в Поднебесной, его будущее под угрозой. На днях представители китайской ассоциации издателей аудио-, видео- и цифровой продукции заявили, что игра, как и вся концепция «Королевской битвы», слишком жестока и кровава для распространения в стране. Более того, она «не соответствует ценностям социализма».


Представителей ассоциации сильно смутила главная цель каждого матча в Battlegrounds — выжить любой ценой. По их мнению, это напоминает древнеримские гладиаторские бои и прививает молодёжи неверный и извращённый образ мышления, противоречащий моральным принципам Китайской Народной Республики и оказывающий пагубное воздействие на психическое и физическое здоровье граждан. Пока игру не запретили, но всё к этому идёт: ассоциация не рекомендовала местным компаниям разрабатывать или издавать игры подобного жанра, а стриминговым сервисам посоветовала воздержаться от трансляций и рекламы таких проектов. Само собой, это может сильно ударить по PUBG.


У корейской компании Bluehole Studio, разработавшей PlayerUnknown’s Battlegrounds, были серьёзные виды на китайский рынок. Не так давно стало известно, что представители студии ведут переговоры с телекоммуникационной компанией и крупнейшим интернет-провайдером Китая Tencent. Неизвестно, чем всё закончится, когда в деле распространения игры появились помехи такого масштаба. Если проект всё-таки получит государственный запрет — Battlegrounds потеряет огромный пласт аудитории. Сейчас же, несмотря на все трудности, детище Bluehole является самым популярным тайтлом в Steam. В середине октября игра обогнала CS:GO и Dota 2 и поставила абсолютный рекорд по одновременному онлайну, собрав 2 миллиона пользователей. В России распространением симулятора выживания займётся медиахолдинг Mail.ru Group.

Источник: 4pda.ru