Журналисты выявили самую красивую консольную версию Middle-earth: Shadow of War


Сотрудники Digital Foundry опробовали все версии Middle-earth: Shadow of War и пришли к выводу, что красивее всего игра смотрится на ещё не вышедшей в открытую продажу консоли Microsoft Xbox One X. Особенно по сравнению с её прямым конкурентом — Sony PlayStation 4 Pro. При этом, по их словам, они тестировали лишь ранний билд Shadow of War для One X. Не исключено, что конечная версия для приставки промежуточного поколения будет выглядеть даже лучше, чем сейчас.


По словам сотрудников Digital Foundry, на Xbox One X игра выглядит почти так же, как на PC с «выкрученными» на максимум настройками. В ней, по известным данным, будет доступен даже пакет 4K-текстур, который в сборке для персональных компьютеров нужно качать отдельно. Владельцы PS4 Pro и вовсе не смогут насладиться такими красотами — небольшой объём видеопамяти этого не позволяет. Качество прорисовки текстур также выше на Xbox One X, где картинка более «сочная» и чёткая вне зависимости от дальности. Что до эффектов, то они на обеих консолях выглядят примерно одинаково.


Билд экшена от Monolith для Xbox One X далеко ушёл от версии для PS4 Pro и по части разрешения. Если на приставке от Sony игра при включённой опции «динамическое разрешение» идёт в среднем в 2880×1620, то при аналогичных настройках на консоли Microsoft оно стабильно держится на уровне 3360×1890 точек. К слову, при отключении этой опции Xbox One X позволяет играть в нативном 4K-разрешении. Правда, это «не бесплатно» — общее качество картинки и производительность от этого немного страдают. Особенно достаётся FPS, которая может проседать ниже 25.


Поэтому лучшим и самым сбалансированным вариантом, по мнению Digital Foundry, является выставление динамичного разрешения с включённым «шашечным» рендерингом и улучшенными эффектами. В таком случае производительность игры не падает практически никогда и стабильно держится на 30 FPS — здешнем «залоченном» максимуме. При этом выглядит она, как уже говорилось выше, почти как копия PC-сборки. И превосходит билд для PS4 Pro на целую голову.

«Для галочки» (или справедливости ради) сотрудники Digital Foundry проверили и версии для стандартных консолей. И там, разумеется, базовая Xbox One сильно уступала PlayStation 4. На приставке от Microsoft экшен по «Властелину колец» работает в режиме динамической смены разрешения в зависимости от нагрузки, в то время как игра для консоли Sony идёт в 1080p. Текстуры и тени на обычной Xbox One тоже не идут ни в какое сравнение с билдом для PlayStation 4. Однако обе версии, само собой, не дотягивают до PC и более современных приставок. Но надо отдать должное оптимизации: что на Xbox One, что на PlayStation 4 — игра практически «не заикаясь» шла в 30 FPS. Проседания случались, но крайне редко.

Источник: 4pda.ru