Издатель LawBreakers обвинил PUBG в провале своей игры
Компания Nexon — издатель LawBreakers, одного из наименее успешных шутеров 2017 года — опубликовала финансовый отчёт, из которого следует, что проект студии Boss Key не оправдал ожиданий. Представители Nexon считают, что провал амбициозной игры напрямую связан с феноменальным успехом «Королевской битвы» PlayerUnknown’s Battlegrounds от корейской Bluehole Studio. Эту точку зрения высказал финансовый директор компании Сиро Уэмура.
«Наши показатели [за 2017 год] оказались намного ниже ожидаемых, что обусловлено слабым «выступлением» LawBreakers. <…> LawBreakers — это уникальный шутер от первого лица, разработанный с оглядкой на самую широкую аудиторию. Мы возлагали на проект большие надежды, однако время его релиза оказалось неудачным. Примерно тогда же вышел сетевой PC-блокбастер PlayerUnknown’s Battlegrounds, что сделало конкуренцию на рынке в разы жёстче. Это коснулось как жанра FPS в целом, так и LawBreakers в частности», — заявил Уэмура.
С одной стороны, позицию Nexon по данному вопросу несложно понять и принять — всё-таки PlayerUnknown’s Battlegrounds действительно стала одной из самых популярных игр года и «перетянула» львиную долю поклонников шутеров. Однако Уэмура всё же немного лукавит. Во-первых, игры вышли не одновременно — PUBG появился в «раннем доступе» Steam в марте, в то время как релиз LawBreakers состоялся только несколько месяцев спустя, в августе 2017-го. Во-вторых, как подметили раскритиковавшие аргументацию Nexon аналитики, симулятор выживания Брендана Грина и Bluehole Studio не является прямым конкурентом детища Boss Key и Nexon, потому как принадлежит к пусть и схожему, но всё же другому жанру.
Так или иначе, будущее LawBreakers туманно. Несколько месяцев назад глава Boss Key заявлял, что разработчики будут поддерживать игру и дальше, однако в свете явного разочарования издателя в проекте, эти планы могут не осуществиться. Совсем недавно, напомним, LawBreakers поставил своего рода антирекорд — одновременный онлайн многопользовательского шутера, который и без того не отличался высокими показателями, упал до нуля. Что до PUBG, «виновника» провала игры, то её пиковое количество одновременно играющих пользователей превысило 3 миллиона человек, что стало абсолютным рекордом Steam.
Источник: 4pda.ru