Издатель GTA больше не будет выпускать игры без микроплатежей
Компания Take-Two, издатель серии Grand Theft Auto и других знаковых тайтлов, огорчила геймеров заявлением о новой политике в разработке игр. Отныне во всех проектах, которые выйдут «из-под крыла» Take-Two, в обязательном порядке будут присутствовать микротранзакции. Сама же компания сконцентрируется на том, чтобы стимулировать разработчиков на создание методов воздействия на геймеров, дабы последние чаще прибегали к внутриигровым покупкам.
Причина неоднозначного решения банальна донельзя — такая модель оказалась самой выгодной из когда-либо придуманных. Согласно недавним отчётам, 42% годовых доходов Take-Two пришлись именно на микротранзакции (к слову, Ubisoft тоже заработала на встроенных покупках больше, чем на самих играх). Как заявил генеральный директор компании Штраус Зельник, рынок претерпел изменения, и отныне издательство нацелено на введение системы периодических расходов во все свои игры, как сетевые, так и одиночные. И благодарить за это, по его словам, пользователи должны сами себя: они проголосовали за такую систему рублём — игры с открытым миром и навязчивыми микротранзакциями не только чрезвычайно прибыльны, но и, несмотря на постоянное ворчание сообщества, пользуются наибольшей популярностью.
Источник: 4pda.ru