Издатель Call of Duty поссорился с чистильщиками отходов
Компания Activision вновь показала свой волчий оскал. Крупнейший издатель, владеющий торговой маркой Call of Duty, обратился в ведомство по патентам и товарным знакам США. Гигант индустрии хочет оспорить право частной американской конторы использовать схожее с популярной серией игр название. Может показаться, что это вполне оправданный шаг — компания защищает свои интересы. Вот только попавшая в немилость Activision фирма явно не метит ей в конкуренты.
Речь идёт о калифорнийском малом предприятии, занимающемся уборкой экскрементов домашних животных, чисткой территорий частных домов, наполнением лотков питомцев и другой смежной деятельностью. И называется оно Call of DooDee, что является труднопереводимой игрой слов и в буквальном переводе означает «Зов фекалий». На самом деле, в названии используется более шутливый и по-детски просторечный (но не грубый) вариант. Это милое и забавное наименование для компании такого профиля. Однако крупный издатель в лице Activision безобидную шутку, похоже, совсем не оценил.
Пока разбирательства ещё не начались, но после подачи заявления о продлении срока, в который можно оспорить ту или иную торговую марку, Activision может попытаться отнять у семейной пары, владеющей Call of DooDee, право использовать это название. Правда, вряд ли у неё получится: деятельность компаний никак не пересекается, а потому причин лишать семейный бизнес возможности пользоваться схожим (даже не идентичным) наименованием нет. И даже если Activision достанет из рукава «козырь» в виде Call of Duty: Ghosts, где тоже были собаки, очень сомнительно, что делу всё же дадут ход.
Источник: 4pda.ru