Главные эксперты индустрии проанализировали графику Red Dead Redemption 2

Специалисты из Digital Foundry, технического подразделения портала Eurogamer, проанализировали недавно вышедший третий трейлер долгожданного вестерна Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games. По мнению экспертов, графика в игре будет заметно лучше той, что геймеры видели в Grand Theft Auto V, даже несмотря на использование того же движка RAGE.

Подробный разбор ролика сотрудниками Digital Foundry показал ряд графических улучшений в Red Dead Redemption 2 по сравнению с той же GTA V. Например, детализация лиц персонажей на примере Джона Марстона, присутствующего в обеих частях серии, заметно шагнула вперёд.

Эксперты также отметили объёмное освещение и эффект свечения, позволяющий скрыть недостаток полигонов на трёхмерных объектах. Кроме того, разработчики явно прибегли к использованию антиалиасинга, благодаря чему объекты вроде травы выглядят лучше, чем в предыдущих трейлерах. При этом на волосах всё же можно заметить различные графические артефакты. Специалисты отметили, что в геймплейных моментах трейлера не используется полноэкранный эффект размытия, но он применяется к отдельным частям кадра — вроде копыт скачущих лошадей.

Ещё одной особенностью Red Dead Redemption 2, по мнению экспертов Digital Foundry, является «мультяшность» лицевой анимации всех персонажей, которая была создана вручную, в отличие от движения остальных частей тела, записанных с помощью технологии захвата движений.

Релиз игры запланирован на 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: 4pda.ru