Главные эксперты индустрии остались в восторге от графики Detroid: Become Human
Технические эксперты портала Eurogamer подготовили детальный обзор нового эксклюзива PlayStation. Если в вопросе уникальности истории, оригинальности художественных приёмов и общей концепции Detroit: Become Human пресса, кажется, не пришла к консенсусу, то с точки зрения картинки вердикт однозначен. Кинематографический эксперимент Quantic Dream удался на славу.
За день до официального релиза на сайте Eurogamer традиционно вышел подробный анализ Detroit: Become Human. Научно-фантастическая драма, по мнению экспертов Digital Foundry, стала лучшей работой Quantic Dream и наглядно продемонстрировала сразу все достижения современного геймдева. Первые наброски проекта, напомним, показывали ещё в далёком 2012 на PS3, в виде короткометражки Kara — и уже тогда визуальная составляющая поражала воображение. Detroit, таким образом, стала прекрасным способом отследить и эволюцию платформы, и прогресс специалистов студии.
Для тестирования, как всегда, использовали PlayStation 4 Pro и обычную версию консоли Sony. Игра, отмечают журналисты, великолепно смотрится и там, и там, хотя некоторые нюансы, безусловно, есть. Разрешение, например, оказалось далеко не самым главным преимуществом про-версии. В 4K-режиме с «шахматным» рендерингом некоторые эффекты отображаются с более низким разрешением — вероятно, чтобы не сильно проседала производительность. А вот FPS на PS4 всё же немного проигрывает показателям PS4 Pro, которая стабильно держит частоту кадров на уровне 30.
Но программисты Quantic Dreams, вероятно, и не гнались за разрешением и частотой кадров. Главное их оружие — собственный движок, который великолепно справляется с задачей показать множество уникальных текстур, погоду, разные типы освещения и другие элементы. Разработчики использовали метод отложенного освещения и затенения — он позволяет значительно сэкономить на бюджете, но при этом сохраняет все блики, огни и затемнения невероятно «живыми». Ещё одна технология, позволившая добиться высокой реалистичности изображения — PBR-рендеринг, который учитывает все шероховатости и неровности поверхностей.
Проработка каждой мелочи впечатляет, но где движок раскрывает себя в полной мере, так это в моделях персонажей. Благодаря новым новым технологиям захвата, лица актёров не выглядят искусственной маской, и самая любопытная деталь — это глаза. Взгляд девиантов и законопослушных роботов — две разные вещи, как будто чем более человечным становится андроид, тем более живыми становятся его зрачки.
Интересно выглядит и работа с захватом изображения. Detroit: Become Human больше напоминает фильм, чем игру, и инженеры действительно славно потрудились над тем, чтобы сымитировать реальную камеру. Учитывали всё: настройки выдержки затвора, размытие движения, характерные приёмы кинооператоров, зернистость плёнки — и вышло впечатляюще.
В игре невероятное количество деталей, которые по отдельности могут казаться не слишком значительными, но все вместе они создают практически идеальное изображение. Команда Quantic Dream смогла показать, как может выглядеть интерактивное кино, если в него вложены огромное количество времени и приличный бюджет. Если вас интересует более подробный разбор этого «уникального технологического заявления», вы можете ознакомиться с ним на сайте Eurogamer. Редакция 4PDA скоро расскажет вам о своих впечатлениях от новой драмы Девида Кейджа, а пока мы подготовили материал о реакции критиков на Detroit: Become Human.
Источник: 4pda.ru