Геймеры раскритиковали авторов Beyond Good and Evil за просьбу о помощи
Показ долгожданной Beyond Good and Evil 2, вероятно, запомнится не только великолепным трейлером, но и конфликтом, который начался в игровом сообществе из-за неожиданного предложения разработчиков. Ubisoft, напомним, пригласила художников, музыкантов и творческих людей принять непосредственное участие в создании экшена. Приложить руку к любимому приключению — мечта многих геймеров, но вот в цене, увы, энтузиасты и компания не сошлись.
Джозеф Гордон-Левитт, заглянувший на презентацию Ubisoft во время Е3, радостно представил зрителям занятный проект: своего рода коллаборацию сообщества и студии. В качестве посредника между художниками и корпорацией будет выступать HitRECord, фирма актёра, специализирующая на помощи творцам. Голливудская звезда пообещала всем артистам поддержку в реализации их идей, а ведущие воодушевлённо объявили, что с нетерпением ждут работ геймеров. Последние, к сожалению, оказались не слишком довольны услышанным.
Причина нападок на Ubisoft и HitRECord — оплата, о которой на конференции не было сказано ни слова. Публика тут же додумала всё сама: наверняка компании планируют нажиться на преданных фанатах и никак не вознаградят талантливых людей. Разгневанные пользователи призывали опытных художников игнорировать предложение и на чём свет стоит ругали жадных разработчиков.
Справедливости ради стоит сказать, что сразу после завершения мероприятия на YouTube-канале студии появился заранее снятый ролик, в котором Гордон-Левитт ясно даёт понять, что все работы, которые попадут в Beyond Good and Evil 2, будут оплачены. Более того, процент от гонорара получат и те, кто просто принял участие в создании конечного продукта — даже если человек помог, скажем, какой-нибудь удачной идеей. Но интернет было уже не остановить: недовольных комментариев под видео не меньше, чем в Twitter.
В конце концов актёр публично извинился. Он опубликовал пост, где рассказал, что во время выступления ему пришлось несколько урезать речь. Джозеф признал досадную ошибку и заверил, что артисты получат свои гонорары. Этого, увы, не хватило. Скандал вспыхнул с новой силой, а причиной на этот раз стало то, что деньги получат лишь те, чьи работы выберет Ubisoft. Многие считают это несправедливым: почему бы не награждать любого, кто отправил своё творение? По мнению некоторых пользователей, оплачиваться должны время и силы, затраченные на создание контента, а не то, насколько хорош оказался финальный результат.
Источник: 4pda.ru