Геймер потратил 16 тысяч долларов на футбольные симуляторы
Поклонник FIFA запросил у Electronic Arts всю информацию, которую издательство собрало о нём за время использования их творения. В итоге игрок очень сильно удивился, узнав свои расходы на спортивную забаву. Виной непомерного расточительства, как легко догадаться, стали лутбоксы. Каждый геймер знает, как велик порой соблазн заглянуть во внутриигровой магазин. Пара кликов — и вот вы уже обладатель жизненно важных ресурсов, заветных предметов и виртуальной валюты. А вот расплата за мимолётное удовольствие вполне реальна, и порой суммы могут достигать впечатляющего размера.
Общий регламент по защите данных, который недавно вступил в силу на территории ЕС, позволяет гражданам контролировать материалы, которые собирают о них различные сайты и службы. 32-летний житель Великобритании по имени Майкл решил воспользоваться своим правом получить доступ к сведениям о себе, которые имеются у EA, — так он намеревался узнать, как работают некоторые механики в FIFA. Помимо прочего его интересовало и устройство лутбоксов: уж нет ли там какой-то закономерности? Отправив соответствующий запрос в техподдержку Electronic Arts, виртуальный футболист принялся ждать.
Спустя 30 дней разработчики, как и положено, прислали ему два внушительных PDF-файла, в которых было практически всё: персональные данные, статистика FIFA 18, информация об использованных устройствах и всех игровых сессиях, записи разговоров с техподдержкой и статистика торговых операций. Последние сведения удивили его больше всего: оказалось, за 2 года он потратил на FIFA Ultimate Team более 10 тысяч долларов. Журналисты портала Eurogamer, которым он показал документы, пришли к ещё более впечатляющему выводу: они насчитали $16 154.
А вот статистики о том, что именно выпадало из лутбоксов среди всего этого массива информации не было — компания списала это на заботу о «безопасности и целостности продуктов и сервисов EA». Издательство также добавило, что не считает, будто автоматические системы как-либо влияют на субъектов персональных данных. По мнению Майкла, корпорация намеренно использует «дыры» в законодательстве, чтобы утаить важные сведения. Впрочем, сотрудники Electronic Arts заверили журналистов, что планируют улучшить систему выдачи подобных документов, и пообещали предоставить геймеру все интересующие его материалы.
Источник: 4pda.ru